Скарлетт йоханссон: не хочу, чтобы дочь считала меня приходящей мамой

Музыка

В кинематографе Лето оставил серьезный отпечаток, однако его развитие не замкнулась только на актерском мастерстве. Сейчас мужчину знают как фронтмена альтернативной группы 30 Seconds to Mars, созданной с его старшим братом в 1998 году. Джаред сам пишет песни, является вокалистом и гитаристом коллектива, а Шеннон Лето – барабанщик, Тим Келлехер – басист, Брекстон Олита – клавишник. До 2018 года с группой сотрудничал Томо Милишевич – скрипач и гитарист.

Коллектив не поет под фонограмму – это главный принцип команды, поэтому все концерты 30 Seconds to Mars проходят вживую.

Первый альбом группа выпустила в 2002 году с незамысловатым названием 30 Seconds to Mars. Премьера 2-го диска состоялась в 2005 году, а вот над 3-м сборником группе пришлось серьезно потрудиться. В связи с судебными тяжбами со звукозаписывающей компанией пластинку This Is War выпустили только в 2009 году.

Альбом был успешно распродан и вызвал у поклонников еще больший интерес к группе, поэтому коллектив сразу отправился в мировое турне, выступил также в Санкт-Петербурге на фестивале Tuborg Green Fest.

Лето проявил свой талант и в режиссуре. Его усилиями были созданы клипы на песни The Kill, From Yesterday, Kings and Queens, Do or Die, City of Angels и другие. У музыканта есть 2 любимые гитары, которые были созданы мастером Стивом Максвейном. Певец дал им названия: «Пифагор» и «Артемида».

В 2018 году вышел новый альбом America, который стал для дискографии Джареда пятым. Музыканты группы 30 Seconds to Mars выдержали паузу в 5 лет после выпуска 4-го диска. Братья сменили концепцию звучания, создав музыкальный материал в жанре электро-поп. Основная тематика песен нового сборника певца – политика, секс и слава.

Джаред Лето и Скарлетт Йоханссон

Синглы альбома были представлены ранее, во время выступлений группы в гастрольном туре Walk On Water. Диск попал на первые позиции американского, австралийского и немецкого чартов.

На песню Rescue Me был создан клип. В музыкальной композиции речь пошла о таких понятиях, как вера и свобода. Для съемок были приглашены не только артисты и модели, но и простые люди, которые перед камерой проявляли самые разные эмоции.

В 2015 году, в ходе мирового тура, Лето приехал в Москву и побывал на шоу «Вечерний Ургант», а в 2018 году Иван Ургант опубликовал в эфире программы видеописьмо Джареда, в котором музыкант пригласил зрителей на свои концерты в Москве и Санкт-Петербурге в рамках нового гастрольного тура Walk On Water. Во время московского выступления в СК «Олимпийский» фронтмен пригласил Урганта на сцену, где ему отвели роль гитариста при исполнении песни Dangerous Night.

В 2019 году 30 Seconds to Mars выступили на ежегодном международном музыкальном фестивале Park Live в Москве. Рок-группа стала хедлайнером 2-го дня.

О подготовке к фильму

            Ни потеря веса, ни процентное содержание телесного жира не интересовали звезду — главной заботой было выступление и подгонка ее костюма. «Скарлетт всегда хочет выглядеть как героиня в комиксах, поэтому она лично контролировала создание её котюма», — говорит тренер Йоханссон. Актриса признается, что выносливость — ее самая большая борьба, как и время. «Трудно совмещать все, когда вы пытаетесь сбалансировать материнство, обучение тренировки и работу. Я считаю, что это невозможно, этот баланс — миф!» — говорит Скарлетт. Актрисе приходилось чем-то всегда жертвовать. Либо временем с близкими, либо тренировками.
В тренажёрном зале она проводит время от 45 минут до часа, четыре-пять дней в неделю, начиная с 6 часов утра, до того, как дочка Роуз не проснется. «Приходится всегда рано вставать чтобы всё успеть, а после работы я могла приготовить ужин и принять ванну, и провести хоть немного времени с дочкой. А перед сном я повторяю свой сценарий для съёмок на следующий день».  — говорит Скарлетт.


Так как Йоханссон приходится много прыгать и бегать в фильме, то она проводит тренировки на выносливость. «Это самое весёлое в тренировках, но гиперактивное, ты должен быть максимально сосредоточен и быстро реагировать!» Тренировка проходит в виде прыжков через препятствия, а в качестве барьеров выступают ящики разной длины и высоты. «Если вы делаете сцену бега, вы хотите быть таким же свежим и сильным в первом дубле, как и в 20-м. В кадре вы не должны выглядеть уставшим из-за множества дублей, это должно выглядеть как будто вы делаете это в первый раз, но очень умело. Так что тренировки на выносливость и макияж очень в этом помогают», — говорит Йоханссон.

            Диета, конечно, является неотъёмлемой частью для создания образа чёрной вдовы.  Йоханссон добилась успеха с ограниченным по времени приемом пищи, чтобы стабилизировать свою энергию: если ее последний прием пищи произошел в 9 часов вечера, она не будет есть по крайней мере до 9 часов следующего утра. За несколько дней до съемок звезда отказывается полностью от углеводов, чтобы максимально сбросить вес и выглядеть стройной. Тренер актрисы добавляет, что соревновательный дух Йоханссон оказался мощной мотивацией. «Если я покажу ей что-то, что могу сделать легко, она тоже захочет это сделать. Доказать, что она не хуже меня». Заканчивает тренировку актриса бегов во круг стадиона. Как минимум должна пробежать 5 кругов, и только тогда ей разрешается возвращаться к своей обычной жизни.

Последние статьи

  •   С какими проблемами столкнулась русская жена принца из Чада, и Почему не смогла жить ни в Африке, ни в родном городе сегодня, 10:29
  •   Звезде «Приключений Петрова и Васечкина» – 50: Почему Маша Старцева исчезла с экранов и переехала в Италию сегодня, 09:21
  •   Как появились самые популярные сладости, ставшие визитной карточкой России 21.12.2021, 22:12
  •   Какие тайны хранит в себе клатч принцессы Кейт Миддлтон, с которым она появляется во время официальных визитов 21.12.2021, 21:30
  •   В чём секреты знаменитых советских супов, которые умела готовить каждая хозяйка 21.12.2021, 19:44
  •   Как «квартирный вопрос» испортил людей каменного века, или проблема первобытного перенаселения 21.12.2021, 17:40
  • +1   Сколько дают за суровый соцреализм на мировых аукционах: Советская эпоха на картинах Георгия Нисского 21.12.2021, 15:02
  •   Как Сталин помогал афганцам строить социализм: военная операция, о которой мало кто знал 21.12.2021, 13:15
  •   Что такое «дипломатия сумочки» и о чём может рассказать гардероб женщин политиков 21.12.2021, 11:45
  •   Как «Казанова» едва не остался инвалидом и почти потерял семью: Виражи судьбы Александра Лыкова 21.12.2021, 10:03

Все статьи

Ума Турман и Квентин Тарантино

Весной этого года на Каннском кинофестивале, после 20 лет дружбы и сотрудничества на съемочной площадке, Квентин Тарантино и Ума Турман впервые предстали перед киномиром как пара. Новость мгновенно стала сенсацией, особенно, после того, как Тарантино признался, что был влюблен в Уму все эти годы, назвал ее своей музой и истинным вдохновением.

«Криминальное чтиво» был первым фильмом Тарантино, в который он пригласил Уму Турман. Она исполнила роль Мии Уоллес, наркоманки со стажем и жены босса гангстеров. Свежий взгляд, новаторские приемы, оригинальное использование жанровых клише и черного юмора сделали фильм культовым и породили множество подражателей. Но никому так и не удалось сравниться с Тарантино в умении сделать притягательным и смешным откровенное кровавое зрелище. Ума Турман в «Криминальном чтиве» носит черный парик, и камера оператора словно влюблена в актрису, в ее лицо и каждое движение в знаменитом танце с Джоном Траволтой.  

После «Криминального чтива» пути актрисы и режиссера разошлись, но проекты, в которых они участвовали, не имели такого успеха как их первый совместный. Всё изменилось в 2003, когда они снова встретились, чтобы создать первую часть киносаги «Убить Билла». Идею кровавой сказки о невесте, одержимой жаждой мести, Тарантино вынашивал несколько лет, а потом ждал еще год, пока Ума вынашивала своего третьего ребенка и восстанавливала форму после родов. Но все временные и финансовые затраты окупились и фильм в прокате отбил бюджет в шестикратном размере. 

Елена Соловей

Елена Соловей.После того, как на экраны вышел фильм Никиты Михалкова «Раба любви», Елена Соловей на самом деле проснулась знаменитой, хотя и до этого зрители и критики обращали внимание на неординарную актрису. Её карьера складывалась вполне успешно, но в начале 1990-х перед ней встал выбор: уехать вместе с мужем и детьми в США, чтобы обеспечить семье достойное существование, или остаться в тревожной Москве

В России у актрисы уже были имя, признание, слава и профессия. А в США её саму ждало неясное будущее, но при этом – большие возможности для мужа и детей. Елена Соловей выбрала благополучие своих близких в ущерб своей карьере. Несмотря на то, что она скучала по профессии, актриса считает, что она поступила абсолютно правильно.

Жизнь во времена MeToo

«Стоишь юная в ресторане роскошного отеля, а потом не успеешь глазом моргнуть — а тебе уже сорок. А потом тебе продают билет в кино за полцены по пенсионному удостоверению. Так что не спрашивай, по ком звонит колокол, точнее, по ком шумит вода в клозете» (из фильма «Знаменитость»).

Единственный кровный сын Вуди Аллена и Мии Фэрроу Ронан, которого они назвали в честь любимого баскетболиста Вуди, с негодованием отбросил это имя и стал Ронаном — и все последние годы пытается сровнять с землей публичный имидж отца и его карьеру. Усилия Ронана увенчались успехом: из четырех запланированных по контракту с Amazon Studios фильмов был снят только «Дождливый день в Нью-Йорке», да и тот студии отказались прокатывать в Америке. Аллен подал в суд на Amazon за срыв договоренностей и собирался отсудить у компании $68 миллионов.

Кроме того, в марте 2020 года издательство Hachette отказалось выпускать мемуары Аллена A Propos of Nothing («Речь без повода»), причем спустя несколько дней после анонса. С критикой Hachette активно выступал Ронан Фэрроу. По данным The New York Times, помимо Hachette с Алленом отказались сотрудничать сразу четыре крупных издательства, но в итоге мемуары в издательстве Arcade Publishing.

Arnaldo Magnani/Liaison/Legion Media

Вуди Аллен и Су-И Превен в Нью-Йорке в 1993

Это печальная история, и на ум сразу приходит великий комик Ленни Брюс, который перестал быть смешным, когда погряз в судебных тяжбах. Впрочем, Ленни не принадлежит к числу любимых стендаперов Аллена. Он всегда предпочитал других комиков — например, Майка Николса и Эллен Мэй (последнюю он снял в роли своей жены в сериале).

История с обвинениями в сексуальном насилии над приемной дочерью Дилан остается неоднозначной — суд, состоявшийся в 1993 году, не нашел доказательств вины Аллена, но в то же время в заключении судьи , что поведение режиссера в конфликте было «чрезвычайно неприемлемым» и что «необходимо предпринять меры по защите ребенка». В результате судебного процесса Аллен проиграл тяжбу об опеке над детьми — Ронаном и приемными Дилан и Мозесом.

Позиция Аллена заключалась в том, что Миа Фэрроу выдумала историю с сексуальным насилием в целях мести. В сложном и запутанном семейном конфликте режиссера поддерживает его приемный сын Мозес Фэрроу, которому во время описываемых событий в 1993 году было 14 лет (Ронану тогда было пять). В письме в своем блоге он собственную точку зрения на эту историю, охарактеризовав Мию не лучшим образом — по словам Мозеса, Дилан выступила против Аллена под влиянием Мии.

Уже став взрослой, Дилан Фэрроу дважды публиковала открытые письма о пережитой в детстве травме: в 2014 году в , а спустя четыре года — в , где призвала голливудских звезд к ответу, почему они продолжают работать с Вуди Алленом. После этого Мира Сорвино, Грета Гервиг, Эллен Пейдж заявили, что сожалеют о сотрудничестве с режиссером и больше не будут сниматься в его фильмах, а Селена Гомес и Тимоти Шаламе отказались от своих гонораров в пользу благотворительных организаций.

В настоящее время карьера режиссера, стабильно снимавшего по фильму в год, поставлена на паузу. Его тяжба с компанией Amazon завершилась внесудебным урегулированием, но очевидно, что сотрудничества между ними больше не будет. Тем не менее Аллен успел начать и даже завершить летом 2019 года съемки нового фильма «Фестиваль Рифкина» на деньги испанских продюсеров, но теперь в историю вмешалась мировая пандемия коронавируса — если фильм и выйдет в прокат, то только в Европе, и когда это случится — неизвестно.

Вуди Аллен: «Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в одних трусах».

Меньше отметок, больше контента

С помощью манипуляций с лайками компания Facebook хотела повысить вовлеченность, призывая пользователей оставлять комментарии к постам. Об этом сотрудники ИТ-корпорации еще в 2019 году рассказали CNBC. В Instagram тестировали гипотезу, что скрытие счетчика лайков послужит толчком для активности в соцсети: пользователи будут размещать больше контента, так как будут чувствовать себя свободнее, а также будут охотнее друг друга комментировать. Судя по тому, что к 2021 году соцсеть не только не отказалась от идеи, но и решила ее распространить на всех пользователей (хоть и с возможностью добровольно отключить счетчик), версия оказалась правдивой.

В 2017 году компания BuzzSumo опубликовала результаты исследования, согласно которому показатели вовлеченности у публикаций на брендированных страницах в Facebook упали на 20%. Аналитики связали это с обновлением алгоритмов соцсети, в которых лайк стал играть меньшее значение, чем комментарии под публикацией или количество перепостов

То есть, бренду мало получить сердечки на своей странице — важно вызвать дискуссию или мотивировать пользователя поделиться записью

В свою очередь, Instagram с 2019 года начал мотивировать пользователей активнее пользоваться кнопкой «Сохранить», с помощью которой можно добавить ту или иную публикацию в коллекцию. Для соцсети это индикатор того, что контент находит отклик у аудитории — пользователи считают публикацию настолько ценной, что готовы ее отложить, чтобы периодически возвращаться к ней. Тогда маркетинговая платформа Later выяснила, что «Сохранить» стала «новым черным» в мире SMM и позволила блогерам получать большие охваты.

Еще одна причина ухода от лайков может крыться в попытке завоевать дополнительную аудиторию. Пользователи, получавшие мало отметок под публикациями, в некоторых случаях удаляли записи и фотографии. Если Instagram и Facebook снимут напряжение с авторов, то могут получить больше контента (и соответственно, времени и денег) от менее популярных пользователей. Это работает и с микроинфлюенсерами (блогеры, у которых количество подписчиков от 1 тыс. до 10 тыс.), к которым стали охотнее приглядываться бренды. Кроме того, соцсети теряют аудиторию, которая относится к поколению Z — молодые пользователи отказываются от Facebook, YouTube и Instagram, отдавая предпочтение TikTok. Популярность в китайском сервисе в меньшей степени зависит от количества лайков и подписчиков. Новые механизмы вовлечения могут быть попыткой вернуть на платформы «зумеров».

Социальная экономика

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Попытка изменить правила игры может означать и заботу о репутации — техногиганты подвергаются постоянной критике и обвинениям и без исследований о вреде лайков и счетчиков просмотров.

Пока рано говорить, что соцсети окончательно избавились от лайков. Также невозможно сделать выводы, повлияет ли ограничение счетчиков позитивно на психологическое благополучие пользователей, станут ли они менее тщеславными. В то же время уход от «лайкоцентричности» заставит блогеров и бренды смотреть на другие метрики при анализе своей эффективности.

О том, что Катя Шумская похожа на знаменитую актрису, ей говорили друзья. Для неё самой сходство не было таким очевидным. Но чем старше она становилась, тем чаще люди сравнивали её со Скарлетт.

– Мне самой сходство никогда не казалось стопроцентным, – делится девушка. – Но окружающие думали иначе. Чаще всего это проявлялось за границей, когда люди повально подходили фотографироваться.

Косплеером Катя стала недавно, после того как выложила в Сеть ролик, где она перевоплощается в Чёрную Вдову – героиню Скарлетт Йоханссон в киновселенной Marvel. На следующее утро она проснулась знаменитой.

– Снять это видео мне посоветовали мои подписчики, – рассказывает Катя. – Они уговаривали меня полтора месяца, я согласилась.

Это событие открыло для неё мир профессионального косплея. Чтобы заниматься им всерьёз, Катя перебралась в столицу. Москва встретила её неприветливо. Первые дни она хандрила и даже плакала. Успокоившись, девушка взяла себя в руки и отправилась смотреть ночной город и кататься на самокате.

Первое разочарование

– Когда я решила спуститься в подземный переход, то поняла, что самокат очень тяжёлый, – вспоминает Катя. – Мне вызвались помочь парень с девушкой. Перебравшись на другую сторону улицы, я поняла, что мой мобильный телефон пропал.

Катя была в панике. Неравнодушные прохожие одолжили девушке телефон. Она позвонила на свой номер, но там было занято, затем набрала сестре и сообщила о проблеме. Вскоре сестра перезвонила и сообщила, что телефон нашёлся. Катя поехала по адресу, который назвала сестра, и встретила тех самых парня с девушкой, которые помогали тащить самокат.

– Они рассказали, что нашли телефон в подземном переходе. Это звучало странно. Ну хоть телефон вернули, – сказала Катя. – В тот день я поняла, что в Москве нужно держать ухо востро.

Востребованный косплеер

А вот с работой в столице Кате повезло. Её популярность в Интернете росла. Сейчас у девушки 10 миллионов подписчиков в TikTok и более миллиона в Instagram.

– Рабочий день косплеера начинается рано – всё нужно успеть, – рассказывает Катя.  – Съёмка – обед – занятия спортом – личное время. Всё как у обычного человека.

Девушка не хочет останавливаться на косплее. Поэтому готовится запустить проект, никак не связанный с именем знаменитой актрисы.

– Я бы хотела развивать себя как медийную личность, как Катю Шумскую, а не как косплеера, девушку, похожую на Скарлетт Йоханссон. Поэтому я хочу запустить YouTube-шоу. Какое? Пока секрет, – делится Катя.

Готова играть в кино

Что же касается съёмок в полном метре или сериалах, то Кате пока не поступало интересных предложений.

– Если они появятся, то, скорее всего, я соглашусь, хотя мне и будет очень трудно, – делится девушка.

Осторожность Кати понятна

У неё дислексия – расстройство, при котором человеку сложно быстро распознавать текст при чтении, что критически важно для актрисы. Тем не менее если возникнет необходимость, она будет работать над решением проблемы

Дислексия для артиста не приговор.

– Дислексией страдают многие актёры, например Том Круз, Кира Найтли. Этот список можно продолжить. Так что проблема решаема.

1,1 млн – число подписчиков в Instagram Кати

Кино

Вуди Аллен: «Люди, которые делают кино, пришли к выводу, что хорошее кино им делать невыгодно и лучше потратить 200 миллионов на фильм, чем 20. Потому что на фильме за 20 они заработают 50, а на фильме за 200 — сразу 500. Фильмы становятся глупее и глупее, чтобы аудитория была больше».

В предисловии к книге интервью с Алленом Стиг Бьоркман описал его творческую ситуацию, беспримерную для индустрии: «Положение Вуди Аллена в мире кинематографа уникально. У него есть контракт с продюсерами, который дает ему полную свободу делать как минимум один фильм в год. Контракт оставляет за Алленом право выбора любой темы, сценария, актеров, съемочной команды, монтажа и так далее. Единственное ограничение — оставаться в рамках оговоренного бюджета».

Аллен обожал снимать в Нью-Йорке и всегда снобировал Голливуд, отпуская в его адрес остроты вроде этой: «Идиоты, у которых ничего не вышло в Нью-Йорке, переезжают в Лос-Анджелес и становятся там миллионерами».

Слабости человеческого разума

Погоня за количественными показателями в соцсетях объясняется желанием одобрения. Просмотры, лайки, комментарии и подписчики связаны с этой потребностью, которая нашла место в пирамиде Маслоу. Социальные сети вписываются в эту иерархию, а интернет-пользователи соотносят те или иные сервисы с конкретной потребностью. Facebook и Instagram как раз закрывают почитание, уважение и признание. Во времена, когда не было интернета, подобное социальное одобрение достигалось грамотами, знаками отличия и досками почета, соцсети же упростили способ дистрибуции этой похвалы и расширили количество людей, которые могут ее получить.

Пирамида потребностей по Маслоу

(Фото: wikipedia.org)

Исследователи выяснили, что лайки и приятные комментарии в соцсетях провоцируют всплеск дофамина. Этот гормон отвечает за удовлетворение и вырабатывается в организме человека, например, после хорошего секса, вкусной еды и успешного социального взаимодействия. Приятные ощущения в мозге вызывают у людей желание их повторить и, следовательно, вызывают зависимость, считают исследователи. Основатель Social Capital Чамат Палихапития уверен, что пользователи «подсаживаются» на соцсети так же, как это происходит с наркотическими веществами или азартными играми.

Создатели социальных сетей воспользовались уязвимостью человеческой психики, заставив аудиторию с помощью лайков уделять сервисам больше времени. В 2017 году бывший президент Facebook и основатель Napster Шон Паркер заявил, что соцсеть была создана для эксплуатации слабостей. «Каждый лайк или комментарий к фото или записи способствует выработке дофамина и заставляют пользователя больше времени проводить в Facebook и создавать контент ради новых лайков и комментариев. Это замкнутый круг, в котором используются человеческие слабости. Я, Марк Цукерберг и Кевин Систром из Instagram понимали это, но не останавливались», — рассказал он в интервью изданию Axios.

Еще одна брешь в человеческом сознании, которую используют социальные сети, это фиксация на количественных показателях и счетчиках. Людей волнует сумма заработанных денег, возраст, дата рождения, вес, рост, размер, шаги, лайки, просмотры и пользователи. Подсчет помогает людям сориентироваться в том или ином контексте и найти какую-то стабильность в хаотичном мире. В то же время цифры в итоге никогда не удовлетворяют человека, потому что не отражают реальную картину мира и в сравнении с другими людьми могут казаться недостаточно высокими.

В 2017 году бывшая сотрудница Facebook, одна из создательниц кнопки like Лея Перлман рассказала в интервью Vice: «Сначала мне показалось, что  — потрясающая вещь, которую мы создали. Около двух лет назад я заметила, что алгоритмы новостной ленты изменились, поэтому определенный контент не получил такого широкого распространения. Тогда я начала рисовать эти комиксы. Комиксы были моим способом рисовать и делиться своим внутренним миром, и я выкладывала их на Facebook, получая всё больше и больше поклонников, мне это нравилось. Но когда Facebook изменил алгоритмы, количество лайков сократилось. Я почувствовала, словно мне не хватает достаточно кислорода».

«Если ты не можешь подумать о чем-то хорошем — лучше не думай ни о чем». Один из комиксов Леи Перлман

(Фото: Dharma Comics)

Фильмы

В 1992 году Джаред переехал в Лос-Анджелес с целью стать актером. Опыт съемок у начинающего артиста на тот момент уже был, но популярность к нему пришла после сериала «Моя так называемая жизнь», где Лето сыграл Джордана Каталано. После дебюта его начали приглашать сниматься в серьезные полнометражные фильмы.

Джаред Лето в фильме «Бойцовский клуб»

Настоящая слава наступила, когда Лето сыграл вместе с Алисией Сильверстоун в киноленте «Крутые и чокнутые». В 1995 году Джаред дебютировал на большом экране в эпизодической роли в ленте «Лоскутное одеяло». В 1996-м играл одну из главных ролей в кинофильме «Последний из великих королей», там же снималась Кристина Риччи.

В следующем году актер снялся вместо Тома Круза в полудокументальном фильме «Префонтейн». Биографичный проект о спортсмене, «олимпийской надежде» Америки, Стивене Префонтейне, трагически ушедшем из жизни молодым. Джареду удалось справиться с ролью, сестра Префонтейна при просмотре ленты не сдержала эмоций и слез.

В тандеме со знаменитыми актерами Джорджем Клуни, Ником Нолти и Шоном Пенном Джаред снялся в драме «Тонкая красная линия» в 1998 году. В этом же году артисту достался главный персонаж в одном из самых успешных хорроров «Городские легенды».

После плодотворного периода работы в 1999 году актер с появился в картинах «Бойцовский клуб» и «Прерванная жизнь», а уже через год фильмография Лето пополнилась проектами «Реквием по мечте» и «Американский психопат».

В ставшем культовым фильме «Реквием по мечте» артист играл роль наркозависимого парня, прошедшего все этапы социальной и личностной деградации. Вместе с ним снимались Эллен Берстин и Дженнифер Коннелли (лауреат «Оскара»).

Актер серьезно подошел к участию в проекте. Для создания образа необходимо было скинуть лишний вес, для вегана Джареда это не составило труда. Впоследствии артист еще не раз продемонстрирует умение управлять весом, но худеть ему все-таки оказалось легче, чем поправляться.

В 2004 году Джаред сыграл в историческом эпосе Оливера Стоуна «Александр» Гефестиона, друга македонского царя-завоевателя. В боевике снимались Анджелина Джоли, Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл. Картина пользуется успехом во всем мире, кроме Америки, там ленту не полюбили.

В драме об убийце Джона Леннона «Глава 27» Лето старался сыграть своего героя Марка Чепмена как можно правдивее. Ради роли в киноленте ему пришлось поправиться на 27 кг. Парню тяжело было справиться с этой задачей из-за веганства. Ежедневно перед сном он выпивал смесь сливочного мороженого с соевым соусом и оливковым маслом. Джаред постоянно чувствовал себя как не в своем теле, всегда подтянутый актер после завершения проекта сразу же начал заниматься похудением.

Джаред Лето в зеленом пальто на премьере фильма «Отряд самоубийц»

В 2009 году Лето участвовал в съемках картины «Господин Никто», которая впоследствии получила премию на Венецианском кинофестивале. За ней пошли награды за лучшую биографическую роль и премия «Золотой лев».

Лето вместе с Мэттью Макконахи появился в фильме «Далласский клуб покупателей» в 2013 году – для работы над этим проектом актер довел себя до анорексии. Но жертва была оправданна – образ транссексуала принес Джареду «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».

В 2016 году Лето снялся в «Отряде самоубийц» режиссера Дэвида Эйера. В супергеройском боевике с элементами комедии он предстал в облике Джокера – неуравновешенного злодея из комиксов. Для роли артист покрасил волосы в кислотно-зеленый цвет и настолько вжился в образ, что продолжил пакостить на съемочной площадке и вне кадра. Актрисе Марго Робби Джаред подкинул коробку с крысой, после чего оставил для всех актеров сюрприз в виде мертвой свиньи.

2017 год отметился участием артиста в боевике «Бегущий по лезвию 2049» о противостоянии людей и «репликантов». Главных героев истории представили Райан Гослинг и Харрисон Форд. Сборы в прокате оказались скромными, но лента стала лауреатом престижных премий «Оскар» и BAFTA.

Джаред Лето в образе Джокера

Затем фильмография актера пополнилась криминальной драмой «Аутсайдер», в которой артист сыграл главную роль – американского солдата Ника Лоуэлла.

В 2019 году Джаред создал собственный режиссерский проект – документальный фильм «Один день из жизни Америки». Проект снимался в течение 1 дня, зато в его создании участвовали 92 съемочные группы, отправленные 4 июля, в День независимости, в разные уголки страны.

Реклама

Красота и популярность актрисы сделали Скарлетт востребованной у крупных брендов. В 2004 году Йоханссон выбрали в качестве лица нового аромата Eternity Moment от Calvin Klein. По заявлениям компании, звезда стала воплощением независимой, энергичной, уверенной в себе современной девушки.

Скарлетт Йоханссон с рыжими волосами

Через год американка вписала в свою творческую биографию работу с L’Oreal. Артистка прорекламировала несколько коллекций косметики, а также краску для волос. В 2010 году блондинка представила коллекцию Mango сезона осень-зима. В процессе сотрудничества актриса не только участвовала в фотосессиях испанской торговой марки, но и оказалась задействована в разработке дизайна сумки.

С 2009 года началась дружба Скарлетт с брендом Dolce & Gabbana. В конце 2014 года Йоханссон и Мэттью Макконахи сыграли экс-пару в рекламном ролике в поддержку нового аромата The One. По сюжету мужчина и женщина случайно встретились после долгой разлуки и неожиданно почувствовали друг к другу притяжение.

Чёрная вдова

Кадр из фильма «Первый мститель: Зимний солдат»

На протяжении вот уже 11 лет Скарлетт Йоханссон исполняет роль супергероини комикс-вселенной Mar­vel. За эти годы её персонаж кардинально изменился от безэмоциональной (но очень-очень сексуализированной) Чёрной Вдовы до чуткой, саркастичной, самоотверженной Наташи Романофф.

Железный Человек 2 (2010)

В 2010 году героиня Йоханссон Наташа Романофф впервые появилась на экране. Она становится новой секретаршей главного героя Тони Старка. Он даже не скрывает, что взял Наташу на работу из-за её сексуальной внешности. Первый раз, когда он говорит о ней, он использует фразу I want one — «Хочу это», будто Наташа — просто вещь. В ходе сюжета мы узнаём, что она — не простая секретарша, а агент Щ.И.Т.а Чёрная вдова.

Мстители (2012)

Чёрная вдова становится частью команды Мстителей и получает больше экранного времени. В фильме она появляется в облегающем боди с откровенным декольте. Но её роль не ограничивается простым украшением мужской супергеройской команды. Именно Вдова помогала Фьюри собрать команду Мстителей. Романофф оказывается не только манипулирующей обманщицей, как в первом фильме, но и хорошим командным игроком. Мы узнаём о её дружбе с Клинтом Бартоном, а потом видим, как она проявляет симпатию к Брюсу Бэннеру. Наташа не боится Халка, показывает чуткость и пытается найти к нему подход.

Первый мститель: Другая война (2014)

В этом фильме Чёрная вдова всё больше показывает свою человеческую сторону. Она переживает за раненого Ника Фьюри и делает миссию по поиску нападавших личным делом. Отношения Наташи и Стива Роджерса постепенно перерастают из прохладно-сотруднических в дружеские. Она показала себя не просто как хладнокровный агент, но и как преданная подруга. Несмотря на парочку шуток про секс, Вдову уже никто не воспринимает как объект. И даже киношная формула «симпатичный герой + симпатичная героиня = любовная сюжетная линия» не пошла в ход.

Мстители: Эра Альтрона (2015)

В этой части мы узнаём, что Наташа — не просто верный товарищ Клинта по службе. Она ещё и старая подруга семьи, и его дети ласково называют её тётей Наташей. Также мы немного узнаём о её прошлом. Как с самого детства из Наташи воспитывали хладнокровного бойца и агента. Настоящей семьи у неё никогда не было. Это объясняет её преданность команде и Щ.И.Т.у.

Первый мститель: Противостояние (2016)

Когда у Мстителей случается кризис, Наташа старается сохранять беспристрастность и дипломатичность. Руководствуясь логикой, она встаёт на сторону Тони Старка. Но личная привязанность и мораль берут верх.

«Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» (2018–2019)

В этих фильмах чуткость и преданность Вдовы достигает кульминации. После схватки с Таносом Наташа переживает потерю друзей тяжелее всех. Она не может вернуться к нормальной жизни и пытается понять, как вернуть близких. А в финале мы видим, что она готова рискнуть всем ради других — качество, которого и под лупой было не разглядеть в её первом фильме вселенной Marvel.

Чёрная вдова (2021)

Итак, героиня заслуженно получила сольный фильм! Из него мы больше узнаём о детстве Наташи, травматическом опыте и отношениях с родственниками. Студии Mar­vel понадобилось 11 лет, чтобы признать в Чёрной вдове самостоятельного персонажа и полноценного протагониста, которая заслуживает отдельной истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: