Про планы
Конечно, мы планируем расширять ассортимент. Совсем недавно у нас появилось целых три новых оттенка хайлайтера, которые мы представили на последней выставке InterCHARM, а с 1 ноября они будут доступны для интернет-заказа. В ближайшем будущем линия PROmakeup пополнится тремя компактными средствами для контурирования и еще двумя оттенками бронзера.
Помады и тени тоже будут — сейчас работаем над текстурой. Еще наши технологи трудятся над матовой базой под макияж и прозрачной рассыпчатой пудрой. Скажу по секрету, такой пудры еще нет на нашем рынке: это новая корейская разработка, которая буквально полирует лицо. Можно даже не использовать тональный крем! Кстати, у меня очень высокие требования к профессиональным тональным средствам, так что работа над формулой и оттенками займет длительное время.
Гели для бровей нашего бренда «Арт-Визаж» давно завоевали любовь профессионалов, так что даже не хочется создавать принципиально новую формулу — возможно, просто улучшим существующую.
Косметика PROmakeup Laboratory
Хотя я уволилась с постоянной работы в производственно-косметическом холдинге, меня часто приглашали в компанию в качестве консультанта на производство. За десять лет нашего сотрудничества я глубоко изучила тему косметики — начиная с производства и заканчивая использованием готовых средств. Зная о моем богатом опыте и навыках, коллеги-визажисты постоянно спрашивали, когда, наконец, я решусь на создание собственного бренда. Я отнекивалась: все-таки это большая ответственность, да и график у меня плотный, а создание своей линии косметики требует полного погружения в процесс. Однако идея плотно засела в голове и ждала своего часа.
Три года назад я договорилась с начальником производственной лаборатории «Арт-Визаж» Екатериной Клышинской проводить мастер-классы о составах декоративной косметики. До сих пор эти занятия пользуются бешеной популярностью, потому что индустрия красоты не стоит на месте, постоянно появляются новые формулы и технологии. Зачем визажисту в этом разбираться? А вот, к примеру, одно тональное средство прекрасно ложится на базу, а другое ну никак не удается с ней «подружить». Если разобраться в составе, то станет ясно, что у тональных основ совершенно разные формулы и, сколько ни бейся, одна из них всегда будет «скатываться» с базы — на молекулярном уровне.
Я присутствовала на всех лекциях Екатерины, и моих знаний было вполне достаточно для того, чтобы соотносить обещания производителя с реальным средством. Увы, косметические компании часто приукрашивают достоинства своей продукции, так что я окончательно поняла: надо что-то менять.
Этим летом, буквально на следующий день после окончания годового сотрудничества с INGLOT, мне позвонили из компании, которой принадлежит бренд «Арт-Визаж», и предложили создать для холдинга новый бренд декоративной косметики для визажистов. Такой шанс нельзя было упускать, так что я охотно согласилась.
Как креативный директор, я должна была четко сформулировать задачу технологам, и поначалу нам всем было непросто. Обычно в лабораторию приносят средство-образец и просят произвести что-то подобное, а у нас практически не было ориентиров. Мы не ставили цель сделать очередной хороший продукт. Мне, как создателю, было интересно представить качественную бюджетную альтернативу лидерам рынка или собрать воедино все лучшее от бестселлеров и воплотить в одном средстве. Мы решили не тратить время на разработку дизайна, иначе бы средства выросли в цене. Я просто назвала три цвета — черный, белый и серебристый — и выбрала самый лаконичный вариант из предложенных дизайнером. Все надписи мы решили сделать на английском, потому что у визажистов сформировался свой профессиональный сленг и в спешке им намного проще сказать «стим фикс», чем «спрей для закрепления макияжа».
Сейчас, когда косметика PROmakeup уже в продаже и получила множество положительных отзывов, я могу с гордостью сказать, что одни средства получились уникальными, а другие — просто идеальными в своем сегменте.
Про карьеру
В старших классах я посещала модельные курсы, где нас в том числе учили самостоятельно краситься. С первого же урока макияжа меня осенило: вот чем я хочу заниматься! Когда курсы закончились, я хваталась за любую возможность попрактиковаться: красила подруг и даже напрашивалась на съемки в качестве визажиста.
Спустя пару лет я устроилась в болгарскую косметическую компанию «Ален Мак» помощником начальника отдела маркетинга и рекламы, одновременно учась на вечернем отделении в финансовом колледже. Затем работала консультантом-визажистом в популярном отделе «Мультимарка» в ГУМе.
Получив высшее образование, я поняла, что нужно двигаться дальше, и стала целенаправленно искать в интернете косметическую компанию-производителя: мне уже было неинтересно работать в продажах. И тут я наткнулась на сайт косметики «Арт-Визаж». Увидев, что у них есть свое производство («Арт-Визаж» — далеко не единственный бренд холдинга), немедленно им написала, предложив свою кандидатуру в отдел маркетинга. Увы, вакансий не было. Два месяца я закидывала письмами отдел кадров — и, наконец, меня позвали на собеседование. Коммерческий директор поставил условие: должность моя, если я пройду курсы визажистов. Я давно мечтала учиться в школе «Форум», которую и закончила за счет компании.
За год в компании я изучила производство декоративной косметики, одновременно разъезжая по регионам в качестве тренера. После этого началась моя долгая карьера визажиста. Я работала в корнерах и на масштабных столичных мероприятиях, а также была в командах практически всех самых известных люксовых и масс-маркет-брендов. Вдобавок я преподавала в «Форуме» и продолжала учиться сама.
Спустя несколько лет мне пришла в голову идея создать образовательный проект для визажистов PROvolshebstvo, в рамках которого специалисты бьюти-индустрии могли бы делиться полезной информацией с менее опытными коллегами.