Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» Носите солнцезащитные очки круглый год!
Рассказывая о must have гардероба зимы 2016, мы писали то же самое: солнцезащитные очки делают образ в разы интереснее и эффектнее, и рекомендовали носить их круглый год. Действительно, уже во времена Одри, в 50-60- х годах, солнцезащитные очки были не только полезным изобретением, но и стильным аксессуаром, без которого образ был неполным.
«Как украсть миллион» — вот где легендарные солнцезащитные очки мы видим на Одри Хепберн. Многие ошибочно полагают, что это Ray Ban. Спешим развеять миф: аксессуар принадлежит фирме Goldsmith. В «Завтраке у Тиффани» Одри носила модель той же фирмы под названием Manhattan, а вот в «Как украсть миллион» — темные очки в белой оправе, на основе которых Карлом Голдсмитом была позже создана модель Audrey — в честь актрисы.
Очки можно надевать в любое время года, и комбинировать их с любой одеждой — вечерними платьями, теплыми пальто, нарядами для активного отдыха. Но самый стильный look получается именно в стиле Одри: как в «Завтраке у Тиффани» с черным платьем, или как в «Миллионе» — в белой оправе с таким же белым монохромным нарядом.
Джулия Робертс, «Красотка»
Образ девушки легкого поведения Вивьен с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.
«Такие кудрявые волосы я готов стричь целыми днями! Эта выразительная текстура привлекает внимание своей естественностью и легкостью. Прическу, как у Джулии, советую девушкам с натуральной кудрявой текстурой
Если ваши волосы сильно пушатся – вам нужен легкий стайлинг», – комментирует образ стилист Виктор Комский.
Одри Хепберн и ее стиль в одежде
Секрет стиля Одри Хепберн заключается в простоте и естественности, которые сочетаются с высоким качеством одежды. Основной акцент актриса делала на аксессуарах: шляпке, перчатках, украшениях.
Среди знаковых вещей в гардеробе Одри Хепберн можно выделить следующие:
- Белая рубашка
Эта, казалось бы, простая вещь является просто незаменимой деталью гардероба каждой женщины. С ней можно создать как стильные повседневные образы, так деловые и даже вечерние. Наиболее часто актриса сочетала рубашку с юбкой-клеш, как в фильме «Римские каникулы», но также носила ее с брюками или в качестве самостоятельного наряда.
Выбор редакции: Сам себе стилист или как подобрать платье по типу фигуры
- Тельняшка
Стиль минимализм в одежде, который так любила Одри Хепберн, не теряет своей актуальности и сегодня. Тельняшка в этом плане является незаменимым атрибутом в гардеробе каждой модницы.
Полосатый топ или свитер прекрасно сочетается как с юбками, так с брюками и шортами. При этом тельняшка отличается большим разнообразием моделей: имеет разную фактуру ткани, фасон и ширину полосок. Каждая женщина без труда подберет то, что подойдет именно ей.
- Черная водолазка
Один из наиболее любимых предметов гардероба актрисы – простая черная водолазка. Она отлично сочетается с любой одеждой и может помочь создать действительно элегантные образы.
- Укороченные брюки
Брюки с открытой щиколоткой являются своего рода визитной карточкой Одри Хепберн. Они прекрасно сочетаются как с летними блузками, так и с осенними и зимними свитерами. Благодаря большому разнообразию цветовых решений классические укороченные брюки можно носить как в повседневной жизни, так и надевать на светские мероприятия.
- Платье А-силуэта
Приталенное платье без рукавов как нельзя лучше подчеркнет красивые плечи и тонкую талию. Дополнить образ можно длинными перчатками и изысканной сумочкой.
Выбор редакции: Обзор моды 2021 года — тенденции, новинки с фото
- Черное платье
Маленькое черное платье в стиле Одри Хепберн – классический наряд, который должен присутствовать в гардеробе у каждой модницы. Актриса предпочитала платья миди с расклешенной юбкой и открытыми плечами, а также классические платья-футляры. Этот элемент гардероба как нельзя лучше подчеркнет женственность и элегантность его обладательницы.
Из кино в ЮНИСЕФ
В 1967 году вышли сразу два фильма с участием Одри («Двое на дороге» и «Дождись темноты»), и обоим было далеко до успеха «Завтрака у Тиффани» и «Как украсть миллион». К тому же развалился и брак актрисы с Феррером, длившийся 14 лет. Хепберн впала в депрессию. Психиатр актрисы, молодой (почти на 10 лет моложе Одри) итальянец Андреа Дотти, так рьяно взялся за лечение своей звездной пациентки, что в 1969 году оно завершилось браком и переездом в Италию.
Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти. Невеста в платье от Живанши
Наряд для свадьбы сшил, разумеется, Живанши. По католической традиции, если брак не первый, невеста не должна одеваться в белое. На Одри было короткое бледно-розовое платье со стоячим воротником и длинными рукавами. Фату или шляпку — невеста по традиции должна покрывать голову — заменила модная в 1960-е косынка того же оттенка, что и платье (Одри вообще любила косынки и платки, в ее коллекции их было немало). Завершали наряд перчатки, колготки и туфли на невысоком каблуке, тоже точно попадающие в тон. Фото новобрачной обошло все таблоиды и глянцевые журналы.
От Дотти актриса родила второго сына, Люка. Впрочем, брак это не спасло: в начале 1970-х супруги разъехались (официальный развод состоялся только в 1982 году — из-за особенностей итальянского семейного законодательства). Одри уехала из Италии и вернулась в Голливуд, где время от времени снималась в не самых кассовых картинах.
Одри Хепберн
Актриса в легендарном розовом платье и серьгах Givenchy
«Оскаров» ей больше не давали, но в 1986-м доверили вручить главную американскую кинематографическую награду дизайнеру по костюмам Эми Вада. Сама Хепберн была в изящном розовом платье в индийском стиле и массивной бижутерии Givenchy: золоченых серьгах-шандельерах с крупными цветными камнями. Этот лук актрисы, которой на тот момент было уже почти 57 лет, стал самым заметным за всю ее светскую карьеру.
После развода с Дотти Хепберн какое-то время была одна, но в 1980-м у нее начался роман с соотечественником — голландским актером средней руки Робертом Волдерсом. С ним она ездила в благотворительные поездки в статусе посланницы ЮНИСЕФ и даже встречалась с президентом Рейганом. Волдерс и сыновья Шон и Люк были рядом с Одри, когда она умерла от онкологического заболевания в своем доме в швейцарском городке Толошна в конце января 1993 года. На похороны актрисы на скромном местном кладбище собралось 25 тысяч человек.
Платья и кольца
Много лет спустя актриса говорила, что мода пришла в ее жизнь следом за первым кутюрным платьем Юбера де Живанши — на тот момент совсем молодого французского модельера. У них было немало общего: европейское происхождение, аристократические корни (Живанши был маркизом), французский язык и, конечно, безупречный вкус. Юбер не навязывал Одри свои творения — напротив, они были соавторами и настоящими друзьями. Сотрудничество началось во время съемок фильма «Сабрина» (вышел в 1954 году).
Одри Хепберн на съемках картины «Сабрина»
Официально художницей по костюмам этой картины была Эдит Хэд, но большую часть нарядов для Хепберн создал Живанши — в том числе платье с прямоугольным вырезом, получившим название «Сабрина-декольте». С выходом фильма совпала и первая несчастливая романтическая история Одри: она стала встречаться с партнером по фильму Уильямом Холденом. Хотя Одри была искренне влюблена, развития эта история не получила: актер был значительно старше нее, женат, известен своими многочисленными интрижками и к тому же сделал вазектомию, а Хепберн хотела детей.
Впрочем, актриса недолго оставалась одна: в 1954-м она вышла замуж за Мэла Феррера, актера, вместе с которым играла в театре. У Феррера дети были: до Одри он женился уже трижды, и их общий ребенок Шон стал для отца одним из пяти его детей. К свадьбе жених поднес актрисе сразу три помолвочных кольца: из белого, желтого и розового золота, чтобы они сочетались с любыми другими ее украшениями.
Одри Хепберн, Мэл Феррер и их сын Шон
Надо, впрочем, отметить, что колец Одри не любила. Ее имидж вечно юной девушки в 1950-е подразумевал нитку жемчуга и жемчужные пусеты: эти украшения актриса надевала чаще всего. В 1960-е, когда возникла мода на крупную бижутерию, Хепберн иногда выбирала массивные золотые серьги-кольца. Высокий рост диктовал обувные предпочтения: чтобы не быть выше своих зачастую низкорослых сценических и романтических партнеров, актриса почти всегда ходила в туфлях на плоской подошве — «балетках», или «балеринках».
Специальная именная колодка Одри Хепберн, сделанная Сальваторе Феррагамо
Такую обувь она заказывала у «обувщика звезд» — активно работавшего в Голливуде итальянца Сальваторе Феррагамо. Специально для Одри он разработал модель из замши с вышивкой и бисерным декором. Как и для других актрис первой величины, для Хепберн Феррагамо сделал специальную именную колодку необычно большого для женщины в те времена размера — 41-го. В коллекции музея бренда Salvatore Ferragamo во Флоренции хранится пара балеток, принадлежавших Одри. В 2017-м несколько других пар ее обуви разного цвета ушли с молотка на аукционе Christie’s.
Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка»
Тонкая талия и длинные ноги позволяли Одри носить брюки. На фото разных лет — начиная с 1950-х, когда это было едва ли не вызовом общественной морали, и до конца жизни — актриса часто появляется в брюках: игривых капри в клеточку, классических саржевых со стрелками, синих джинсах или легких летних льняных. Один из самых запоминающихся брючных комплектов актрисы — черные брюки-сигареты и водолазка из «Забавной мордашки». В этом минималистичном наряде Одри демонстрирует свою балетную подготовку в дуэте с выдающимся эстрадным танцовщиком и актером Фредом Астером.
Стиль Одри Хепбёрн: 10 модных образов кинодивы, которые не теряют своей актуальности
Одри Хепбёрн – настоящая икона стиля 20 века. До сих пор модницы со всего мира находят вдохновение в образах кинодивы и повторяют ее наряды на фотосессиях и вечеринках. Мы собрали лучшие образы Одри, чтобы поговорить о ключевых составляющих ее стиля.
Все наряды Одри очень элегантны. Она предпочитала женственные силуэты, природные оттенки, часто подчеркивала талию и дополняла свои образы аксессуарами.
Фото: Getty Images
Хепбёрн нередко использовала в своих образах брюки, в которых выглядела не менее женственно, чем в платьях. Она дополняла их блузами, а с помощью ремня создавала акцент на хрупкой талии.
Фото: Getty Images
Одри часто носила вещи именитых модных домов. Лаконичное приталенное пальто она дополняла платком и туфлями на небольшом каблуке, а ключевым элементом образа становилась сумка от Louis Vuitton.
Фото: Getty Images
Актрису можно было часто встретить в костюмах, состоящих из жакета и юбки. На фотографии Одри одета в кремовый костюм Givenchy, который она изящно дополнила перчатками и шляпкой.
Фото: Getty Images
В повседневной жизни наряды Одри были не менее элегантны. Она носила укороченные брюки, легкие блузы и обувь на плоской подошве. Платок на голове добавлял образу романтичности и стал одним из главных элементов стиля актрисы.
Фото: Getty Images
Классическое пальто Хепбёрн комбинировала с лоферами и объемным клатчем. Поскольку крой пальто достаточно свободный, Одри использовала пояс, чтобы подчеркнуть утонченный силуэт.
Фото: Getty Images
Приталенный крой, благородные оттенки, четкие линии и формы – то, что можно встретить в каждом образе Одри. Крупные солнцезащитные очки добавляют наряду изюминку.
Фото: Getty Images
Все вещи Одри идеально сидели по ее фигуре, что добавляло образу особого шика. Элегантное удлиненное пальто в сочетании с туфлями на устойчивом каблуке создает образ, актуальный во все времена.
Фото: Getty Images
Клетчатый костюм с юбкой на сегодняшний день является очень модным. Одри дополняла его сумкой с интересным дизайном и туфлями с квадратным мысом. Рукав ¾, открывающий запястья, придает грациозности.
Фото: Getty Images
Несмотря на возраст, Одри по-прежнему оставалась ухоженной и стильной. Она также отдавала предпочтение натуральным оттенкам в одежде, использовала лаконичные украшения и наносила легкий макияж, чтобы подчеркнуть свою природную красоту.
Фото: Getty Images
Холли Голайтли
Розовое платье Холли Голайтли — Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» (“Breakfast at Tiffany’s“, 1961) Блейка Эдвардса, как и ключевые наряды героини, — дело рук французского дизайнера Юбера де Живанши. Это шелковое коктейльное платье, расшитое пайетками и желтыми кисточками, с розовым бантом вокруг талии Холли надевает вместе с легким атласным пальто и туфлями в тон. Из украшений на ней — блестящая детская розовая диадема и серьги, аксессуары — блестящий белый клатч и бандерилья (разноцветные копья-гарпуны, которые втыкают в спину быка во время корриды, чтобы «развеселить» его).
Вместе со своим приятелем Хосе да Силва (Хосе Луис де Вильялонга) она пришла с вечеринки, но, увы, дома ее ждут ужасные новости, так что ее беззаботный наряд и яркие бандерильи выглядят в этой сцене весьма символично. Розовый костюм — одна из немногих ярких вспышек в гардеробе Холли, и тем острее воспринимается эта сцена.
В 2007 году платье было продано на аукционе Christie’s за 192 тыс. долларов, в шесть раз больше предпродажной оценки. У него довольно любопытная история: в сопроводительной информации к лоту написано, что платье не маркировано, и аукционные специалисты предположили, что платье было разработано в последнюю минуту и не Живанши, а Эдит Хед, которая одевала остальной каст фильма, а также подбирала «будничные» наряды для Одри-Холли. Вряд ли это так, на последних выставках, посвященных французскому кутюрье, выставлялся и сам костюм из фильма и эскиз Живанши. Впрочем, Эдит Хед также дублировала эскизами все наряды Живанши для Одри, как это положено при создании фильма.
Скетчи Эдит Хэд и Живанши
Многолетняя дружба и сотрудничество Одри Хепберн и Юбера де Живанши началось в 1953 году перед съемками «Сабрины».
Сама Хепберн полагала, что его наряды помогали ей создать нужный образ:
Впрочем, высказывались и другие мнения, к примеру, актриса Деби Мазар считала, что когда Живанши смотрел на Одри Хепберн, он видел Одри Хепберн, а когда Эдит Хед смотрела на Одри Хепберн, она видела Холли Голайтли.
Бежевый с ног до головы
С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.
Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.
Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989
Sunset Boulevard
Документальный фильм «Одри» доступен для скачивания и на DVD с 30 ноября 2020 года.
Интересные факты из фильма, который оказался самым тяжёлым в карьере Одри Хепберн
Главной героине фильма по сценарию было менее 20 лет. Режиссёру было необходимо выбрать актрису моложе, но Холли всё же играла Одри Хепберн, несмотря на то что ей был 31 год. Актриса выглядела весьма молодо и отлично вписалась в свою роль.
Сцена с завтраком была нелюбима Одри, она ненавидела себя каждый раз, когда видела, как ест на экране датскую выпечку. В жизни актриса терпеть не могла выпечку, поэтому сцена удалась ей с трудом.
Героини голливудских фильмов в прошлых десятилетиях никогда не появлялись в разных кадрах в одной и той же одежде. Но Одри пошла наперекор правилам, она снялась в чёрном платье в нескольких сценах, дополняя свой наряд шляпками и колье.
Съёмки сцены, где актриса завтракает и получает наслаждение, были очень сложными. За витринами магазина собралась огромная толпа прохожих, это сильно раздражало актрису. В какой-то момент оператора даже чуть не ударило током, только после этого удалось заснять сцену так, как требовал режиссёр.
Сцена с песней «Moon River» могла не появиться, если бы не настырность актрисы. Руководитель проекта потребовал избавиться от дурацкой песни, тогда Хепберн заявила, что в таком случае она покинет проект.
Одри играет на гитаре, сидя на пожарной лестнице с платком на голове, что сильно удивляло зрителей. Согласно сюжету, таким образом девушка ждала, когда высохнут её волосы.
Знаменитая песня «Moon River» была написана специально для актрисы в одной октаве, так как у неё отсутствовало вокальное образование. Если кто-то захочет воспроизвести мелодию на фортепиано, ему не понадобится ни одна клавиша чёрного цвета.
Известная сцена со свистом, где героиня подзывает такси для своего партнёра – исполнялась дублёром. Одри никак не удавалось изобразить свист, сколько бы она не пыталась, звук всегда был тихим.
Режиссёр картины и актёр Джордж Пеппард постоянно ругались в процессе совместной работы. Джордж никогда не прислушивался к коллегам на съёмочной площадке, плюс ко всему ему не нравилась роль альфонса.
Хепберн всегда считала себя интровертом и ей было сложно перевоплотиться в экстраверта. Женщина сильно сомневалась, что ей удастся вжиться в роль. Из-за постоянных переживаний актриса даже сильно похудела и впала в депрессию.
Сцена с вечеринкой у главной героини, была крайне важна для режиссёра, он хотел показать, насколько легко и свободно можно жить в США. Для этого было даже заказано несколько ящиков шампанского, которое открыли без предупреждения.
Кот сыграл немаловажную роль в фильме, мало кто знает, что у животного было аж восемь дублёров. Кстати, книга которую написал Пол и подарил Холли, называлась «Девять жизней». Впоследствии рыжий кот получил премию «Пэтси» дважды. А Хепберн страшно переживала, когда бросала кота на улицу в дождливую погоду.
Магазин «Tiffany’s» всегда работал только в будние дни, но для съёмок кинофильма, пошёл на уступки и открыл двери в воскресенье.
Трумен Капоте всегда хотел, чтобы главную роль в экранизации его романа сыграла Мэрилин Монро, но дива от этого фильма отказалась, ей не захотелось портить репутацию, играя девушку по вызову. В последующем Монро пожалела о потерянной роли, ведь «Завтрак у Тиффани» был крайне успешным.
За работу над картиной «Завтрак у Тиффани», Хепберн получила 750 тысяч долларов. Это один из самых высоких гонораров среди актрис в 60-е годы прошлого столетия.
Романтическая комедия, которой уже не один десяток лет до сих пор актуальна. Фильм получился настолько захватывающим и интересным, что его с радостью смотрят и сегодня.
В расцвете стиля
В 1960-е необычная красота и яркое обаяние Одри Хепберн достигли пика. В 1961-м, едва восстановившись после рождения Шона, актриса снимается в «Завтраке у Тиффани» по роману Трумэна Капоте, самом, пожалуй, известном фильме с ее участием. Безупречную фигуру Одри, ничуть не испорченную беременностью, на рекламных плакатах облегало столь же безупречное черное платье от Живанши. Оно сделалось и остается по сей день эталоном, архетипом для женской версии black tie.
Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани»
Декольте актрисы украшало великолепное колье — подлинные бриллианты Tiffany & Co.: 128,54-каратный желтый бриллиант в оправе от тогдашнего ведущего ювелира дома Жана Шлюмберже. На другом плакате, еще более известном, Одри поигрывает тонким мундштуком с папироской, а на шее у нее поблескивает многорядное жемчужное ожерелье со сверкающим фермуаром.
Кстати, в частной жизни актриса предпочитала пышным вечерним колье лаконичные костюмные украшения дома Van Cleef & Arpels, в частности, популярный сотуар Alhambra. Ее любимым аксессуаром в 1960-е, как в жизни, так и на экране, были крупные очки в пластиковой оправе — как у ее героини, молодой француженки Николь, в популярной комедии «Как украсть миллион» (1966). Вообще весь гардероб Одри-Николь отличает небрежный парижский шик: Живанши превзошел сам себя в авангардных коротких пальто, броских топах и лаконичных шляпках, которые конкуренты потом копировали несколько сезонов подряд.
Желтый бриллиант, который Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани»
Голодное детство
Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.
Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.
Усадьба Дорн
В особняке провела детство мать Одри Хепберн
Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.
Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.
Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.
Одри Хепберн и Грегори Пек
Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»
Как сделать макияж Одри Хепберн
Звезда всегда отличалась умением выглядеть молодо и сияюще, в чем ей помогали косметические средства. Макияж Одри Хепберн всегда был безупречным и полным гармонии. Для того, чтобы воссоздать образ красавицы с оленьими глазами в домашних условиях, следует ознакомиться с несколькими правилами, изложенными в данной инструкции.
Тональная основа
В первую очередь, макияж в стиле Одри Хепберн отличается тщательным выравниванием кожи. Оно выполняется поэтапно, начиная с маскировки дефектов и покраснений дермы.
Затем лицо полностью выравнивают тонким слоем жидкой крем-пудры
Очень важно применять только такие оттенки тональных средств, которые максимально похожи на естественный цвет кожи.
Румяна наносятся по классической схеме – на скулы и щеки. Цвет этого косметического средства следует выбирать таким образом, чтобы он имитировал натуральное здоровое состояние кожи.
Брови
Несмотря на то, что природа наделила Одри густыми красивыми бровями, гримеры нередко подкрашивали ей надбровные дуги. Для этого они использовали тональные средства темных оттенков. При внимательном рассмотрении фотографий со звездой можно заметить, что она практически не пользовалась тенями. На самом деле, макияж Одри Хепберн создавался с применением едва заметных, бледно-розовых, теней. Они практически сливаются с кожей, но позволяют сделать образ более нежным и хрупким.
Макияж глаз
Для того, чтобы сделать макияж как у Одри Хепберн своими руками, необходимо запастись несколькими оттенками карандашей для подводки глаз. Звезда использовала серый цвет для выделения внешних уголков и белый или бледно-бежевый для подкрашивания внутренних уголков. Чтобы подчеркнуть миндалевидную форму разреза глаз, использовался карандаш коричневого цвета. Им рисовалась линия, которая была очень тонкой у внутреннего уголка глаз и расширялась ближе к внешнему.
Ресницы
Еще один секрет Одри – это накладные ресницы. Чтобы повторить макияж как у Одри Хепберн, необходимо приклеить длинные и густые накладки, а потом выкрасить их обычной или удлиняющей тушью
Выполняя данную манипуляцию, очень важно не торопиться и действовать пошагово.
Макияж губ
Макияж губ в стиле Одри отличается своей простотой и умеренностью. Вместо яркой косметики на манер стиляг, красавица использовала матовую помаду приглушенных оттенков. Чтобы визуально увеличить длину верхней губы, девушка рисовала карандашом стрелку.
Стиль Одри Хепберн
Актриса Одри Хепберн была великолепной красавицей — высокой, стройной, со стрижкой пикси, которая подчеркивала ее выразительные скулы и большие темные глаза. Ее грация была рождена танцевальной подготовкой, а это означало, что даже самый простой предмет одежды она носила с особенным стилем. Актриса воплотила гламур старого Голливуда не в бриллиантах и мехах, а в облегающих брюках и мальчишеской стрижке.
Причина, по которой Одри является иконой стиля по сегодняшний день, заключается в том, что она нашла и придерживалась образа, который ей подходил: чистые линии, простой дизайн, элегантные, но смелые аксессуары и минималистичная цветовая палитра. Лаконичность была тем девизом, которым жила Одри Хепберн, когда дело касалось ее внешнего вида. Она предпочитала скромные силуэты и приталенный крой в однотонной гамме.
Многие из ее нарядов были вдохновлены мужской одеждой, но все они отличались отчетливой и абсолютной женственностью. Благодаря ей, классические вещи, такие как укороченные брюки, балетки, водолазки, приобрели душевный шарм. По большей части, стиль Одри Хепберн по-прежнему актуален и сегодня, поэтому не всегда стоит гоняться за модными трендами, чтобы создать идеально сбалансированный гардероб. Узнайте ниже, как можно воссоздать образы легендарной актрисы.
Марион Котийяр, «Союзники»
Хорошая работа костюмеров и гримеров – едва ли не первое, что говорят о «Союзниках». Они опирались на опыт коллег из фильма «Касабланка».
Главным визажистом мелодрамы стал Кристоф Даншо, который уже более десяти лет работает с Котийяр на съемочной площадке, ковровых дорожках и в рекламе (например, сумок Dior). На создание образа его вдохновили американские актрисы золотого века Голливуда Кэтрин Хепберн и Джин Тирни.
«Рафинированный гламур» – так визажист охарактеризовал созданный им образ. Главные его составляющие, по словам Кристофа, это «красные губы, идеальная, но очень бледная кожа и черный лайнер». О том, какими средствами повторить макияж, читайте тут.