Появления
Манга |
---|
Главы в порядке появления персонажа
|
Аниме |
Эпизоды в порядке появления персонажа
|
Описание
Baby Face в основном принимает форму ноутбука, оснащенного трекболом, в котором есть отверстие, куда Мелоне может вставить небольшую бутылочку с образцом ДНК. Со дна компьютера высовывается большое лицо, а иногда и конечности. Примечательно, что Baby Face могут увидеть обычные люди.
Ребенок, которого он генерирует, принимает форму гуманоида без каких-либо примечательных особенностей, за исключением гребня шипов на его голове. Его средняя часть состоит из нескольких кабелей, соединяющих две половины его тела. Он начинается с пропорций ребенка, напоминающих злую версию Echoes ACT3, но он может испытывать «всплески роста», которые придают ему более зрелый вид.
Baby Face и его сын представлены светло-голубым в цветной манге и лавандовым в аниме-адаптации. В то время как сам Baby Face не отображается в GioGio’s Bizarre Adventure , ребенок изображен белым с известково-зелеными шипами.
Цвет глаз: Жёлтый;
Цвет тела: Лавандовый;
Цвет глаз: Светло-зелёный;
Цвет тела: Белый со светло-зелеными шипами;
Внешность модельная — какой она должна быть?
С чего начать? Само собой, внешность модельная — это в первую очередь высокий рост, худощавая конституция тела. Кроме того, образ должен быть целостным, универсальным. То есть внешность модельная должна сопровождаться определённой харизмой, изюминкой.
Рост и вес особо важны для девушки на подиуме. Для съёмки фотомодели в различных журналах, каталогах и рекламных кампаниях намного важнее внешние параметры лица.
В принципе, самые главные критерии в этом плане практически для всех девушек — ухоженные красивые волосы, безупречная улыбка, натуральные брови. Будущая модель следить за своей фигурой обязана ещё с самого раннего возраста. Лишние жировые отложения ни в коем случае не нужны. Немалой заботы требует также и кожа. Даже самые незначительные недостатки будут видны под яркими софитами. Естественно, на показах с моделями работают профессиональные имиджмейкеры, визажисты, стилисты. Они способны преобразить внешность девушки. Потому типажи модельной внешности и имеют некую схожесть. Лицо не должно отвлекать зрителя от самой одежды. Однако при этом необходимо, и чтобы смотрелось оно с ней целостным образом.
Лицо
Внешность модельная имеет чёткие требования, касающиеся отбора девушек. Именно по ним и определяется их перспективность в данной сфере. Эталон красоты регулярно менялся, начиная с пятидесятых годов. На сегодняшний день существуют конкретные стандарты модельной внешности.
К примеру, лицо должно быть без каких-либо изъянов, симметричным. модели, как правило, полные. Глаза — большие, выразительные. Скулы — высокие. Нос — аккуратный, прямой. Конечно же, даже у самых красивых моделей досконально идеальными быть не могут. Однако, чем ближе к стандарту — тем больше шансов добиться успеха.
Галерея
Baby Face (Форма компьютера, без рук и ног)
Baby Face (Компьютерная форма, с конечностями)
Типы поцелуев, показанных на экране Baby Face
Экран, показывающий рост Baby Face
Baby Face на затылке его «матери».
Baby Face мочится на свою «мать»
Женщина, на которую нацелился Мелоне, распадается способностью Baby Face
Триш Уна расщепленная Baby Face
Бруно Буччеллати дезинтегрирован Baby Face
Baby Face превращается в деревянную мебель
Baby Face перестраивается в камень и часть глаза Джорно
Baby Face сросся со стеной
Baby Face отделил свои ноги, чтобы избежать нападения от Gold Experience
Baby Face пойман виноградной лозой, созданной Gold Experience
Baby Face маскирующееся под тень Джорно
Baby Face отсекает правую руку Gold Experience
Раненный пираньей правая рука, превращенной Джорно
Baby Face рассекает грудь Gold Experience
Baby Face после финального рывка роста
Baby Face слился с мотоциклом
Взрыв Baby Face
Baby Face (Компьютерная форма), отображает различные формы поцелуев
Baby Face (Компьютерная форма, с конечностями)
Baby Face (Компьютерная форма) атакует своего выбранного хозяина
Демонстрируя свои новообретенные знания о животных Мелоне
Отображение многих применений детских игрушек
Baby Face начинает расти
Гомункул прячется в волосах своей «матери».
Гомункул начинает голодать
Используя свою способность разрушает свою мать
Используя свою способность захватывая Триш
Используя свою способность захватывает Буччеллати
Используя свою способность вырезать горло Джорно
Вырезание правого глаза Джорно
Полностью раскрытая форма гомункула Baby Face
Baby Face собирается сбежать с Коко Джамбо на мотоцикле
Распадается, чтобы уклониться от атаки Джорно.
Отрезает руки Джорно
Объявляя о своей «победе» Джорно
Смущенный спокойным поведением Джорно
Gold Experience превращает свою руку пользователя в пиранью, которая вырывается из спины Baby Face
После скачка роста из-за его гнева
Baby Face и его пользователь в Uragirimono no Requiem
Стастистика Baby Face
JOJO A-GO!GO!
Объяснение способностей
«Сын» Baby Face в игре GioGio’s Bizarre Adventure.
DeepFaceLab (DFL)
Для создания дипфейка мы будем использовать DeepFaceLab . Сейчас абстрактно расскажу, как он работает.
Для создания дипфейка, нам нужны два набора лиц (data sets), которые будут использоваться для обучения модели нейронной сети. Целевые лица — это лица, на которых мы будем заменять лицо. Лица источника — это лица, которые будут использоваться для замены.
Самый простой способ получить наборы лиц — это использовать видео. Видео делится на кадры, из кадров выделяются картинки с лицами. После этого происходит обучение модели. Видео с целевым лицом называется , видео с лицом источника — . Для лиц источника вы можете использовать разные фотографии, необязательно использовать видео.
После окончания обучения происходит Merge, то есть накладывание лица источника на кадры видео . После наложения происходит склейка кадров обратно в видео с названием , звуковая дорожка для этого видео берется из файла .
Структура проекта
Проект для DFL находится в папке , которая содержит необходимые файлы, для создания дипфейк видео:
-
— это папка, в которой хранятся кадры, извлеченные из файла data_src.mp4.
После извлечения лиц из кадров создается папка:
aligned — изображения лиц, со встроенными данными лицевых ориентиров.
-
— это папка, в которой хранятся кадры, извлеченные из файла data_dst.mp4.
Как и в случае с data_src, после извлечения лиц создается папка
- — кадры видео data_dst, в которых уже заменено лицо.
-
— эта папка хранит модель нейронной сети. Создается после начала обучения.
-
— этот файл создается после Merge. Является непосредственно дипфейком.
Я уже упоминал, что нам нужны видео, из которых мы будем извлекать лица:
- для необходимо подготовить целевое видео и назвать его data_dst.mp4
- для вы должны либо подготовить исходное видео и назвать его data_src.mp4, либо подготовить изображения в формате jpg.
Оптимальная длина ролика 5-10 минут. Чем длиннее будут ваши видео, тем сложнее и дольше будет создание дипфейка.
Также в процессе у вас может закончиться память на гугл-диске.
Google Colab
К счастью, Google предоставляет бесплатный облачный сервис Google Colaboratory, который позволяет вам запускать код на Python из браузера, используя графический процессор.
Так как сервис бесплатный, существует ряд ограничений:
Время сессии 12 часов. Когда вы подключаетесь к Colab, специальный алгоритм решает давать вам ресурсы GPU или нет. Если вам выделяют ресурсы, то они доступны вам 12 часов. Далее вы снова встаете в очередь.У меня были случаи, когда мне давали несколько раз подряд ресурсы, а бывало так, что не давали несколько дней подряд.
Частично эту проблему решает создание нескольких аккаунтов. Но и это не всегда помогает, я создал пять аккаунтов и все равно мог не получить сервер.
Временами будет всплывать капча, чтобы подтвердить, что вы на месте. Всплывание капчи не зависит от вашей активности в браузере, она просто будет появляться время от времени. Поэтому никакая имитация деятельности не поможет.
В остальном у вас в распоряжении оказывается сервер с 70 Gb памяти, и что самое важное — с одной из мощных видеокарт для неронок от Nvidea: K80, T4, P4 или P100. Забегая вперед скажу, что существует Pro версия сервиса, за 10$ в месяц вы получаете: приоритет выделения ресурсов, 24 часа сервисного времени, более редкие проверки (за месяц ни одной не было), 140 Gb памяти
О ней я расскажу позже
Забегая вперед скажу, что существует Pro версия сервиса, за 10$ в месяц вы получаете: приоритет выделения ресурсов, 24 часа сервисного времени, более редкие проверки (за месяц ни одной не было), 140 Gb памяти. О ней я расскажу позже.
30-е
Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты — недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем — для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.
80-е
Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.
40–50-е
Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.
Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей — тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности — сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.
Так ли уж это легко?
И напоследок. Не забывайте о том, что модельная внешность девушки — это ещё далеко не всё, что необходимо для данной профессии. Хорошо подумайте о том, как трудно проходить этот путь. Добиваться поставленных целей не так-то легко. Нужно очень многое пройти, прежде чем вы получите такой желанный для вас статус знаменитой модели.
Одним словом, данный бизнес — это огромный труд. Казалось бы, на первый взгляд, эта работа является очень простой и весёлой. На самом же деле это ежедневные изнурительные поставленные задачи. Начинающих моделей немало, и конкуренция очень высока. Поэтому, чтобы стать знаменитой, чтобы ваше имя было узнаваемым, необходимо регулярно принимать участие в различных кастингах, соглашаться даже на небольшие гонорары за контракты, в общем, практически на всю предложенную вам работу. И если даже за день придётся объезжать десятки студий, находящихся в разных уголках города, вставая в 5 утра и возвращаясь в 2 часа ночи, свою усталость или плохое настроение показывать ни в коем случае нельзя.
Итак, взвесьте все за и против, прежде чем принять решение стать моделью. Подумайте о том, что вам необходимо всегда будет идеально выглядеть, независимо от каких-либо обстоятельств. Если вы к этому готовы, а ваша внешность соответствует всем вышеуказанным критериям — добро пожаловать в модельный бизнес!
Тренд на контуринг, а с ним и на точеные черты лица и высокие рельефные скулы постепенно теряет актуальность. Как ни крути, в жизни гораздо больше везет девушкам с типажом «бэби-фейс» — то есть с милыми детскими личиками. У них большие выразительные глаза, пухлые губы (и мы сейчас не о перекачанных филлерами «пельменях»), аккуратный носик, маленький подбородок и круглые, тронутые нежным румянцем щеки. В свои 30 и даже 40 лет обладательницы «кукольных» лиц продолжают выглядеть словно подростки. Классический пример — Наталья Водянова, взглянув на фотографии которой, вы никогда не догадаетесь, сколько ей в действительности лет. Мы попросили главного врача клиники пластической хирургии Beauty Doctor Александра Дудника объяснить, почему девушки с так называемыми «бэби-фейсами» априори выигрывают в борьбе за долгоиграющую молодость.
3 мая 2017
·
Текст:
Елизавета Константинова
·
Фото:
Getty Images, Rex Features/FOTODOM.RU
1 2 3 …
46
Эмма Бантон, 41 год
Пухлые щеки и невинная детская улыбка делают свое дело: 41-летняя мать двоих детей Эмма Бантон выглядит ничуть не хуже, чем на заре своей певческой карьеры в группе Spice Girls. Свое прозвище Baby Spice она на все сто процентов оправдывает и сегодня
Смотреть галерею 1 из 46
Представители модной индустрии уверены: точеный подбородок и впалые скулы, делающие девушек визуально старше, больше не актуальны. Вспомните Риз Уизерспун, Наталью Водянову или Миранду Керр — все эти знаменитости яркие представительницы типажа baby-face, возраст которых вы вряд ли угадаете с первой попытки. Но как им удается выглядеть намного младше своих ровесниц? Специалисты уверяют: у обладательниц «детских» лиц старение происходит по особенному сценарию. Главный врач клиники пластической хирургии Beauty Doctor Александр Дудник
раскрыл сайт все секреты представительниц этого во всех отношениях везучего типажа.
«Дело в том, что у детских, пухлых лиц существуют достаточно выраженные комочки Биша (которые многие сейчас как раз норовят удалить) и толстый слой подкожно-жировой клетчатки. На юном лице объем распределен равномерно, что создает привлекательный внешний вид. Поэтому чем дольше человек будет сохранять хороший слой жировой клетчатки, тем лицо будет дольше оставаться молодым. Девушка с щечками-яблочками всегда будет смотреться моложе. То же самое и с губами: если у вас тонкие от природы губы, вы, скорее всего, будете казаться старше, чем на самом деле», — поясняет эксперт.
По словам Александра Дудника, сохранение жировой клетчатки и достаточного количества гиалуроновой кислоты — залог молодости. «Если вы истязаете себя диетами или фитнесом, кислород «растапливает» подкожно-жировой слой и лицо стареет значительно быстрее. Поэтому так полезна биоревитализация. Если ткани становится сухими, то на лице образуются заломы и морщины. А гиалуроновая кислота в свою очередь при ее введении в организм выступает как естественный увлажнитель и притягивает воду», — добавил врач.
Повезло обладательницам baby-face и с носом. Специалисты из Американского общества эстетических пластических хирургов провели ряд исследований, доказывающих, что он действительно видоизменяется с годами. В связи с истончением и потерей упругости кожи его кончик может опускаться и расширяться. Однако если нос миниатюрный сам по себе, то серьезные возрастные изменения и провисания ему не страшны.
Рост, объёмы, пропорции
Следующий этап, которым встречает любой кастинг девушек, заключается «в цифрах». Рост манекенщицы должен составлять 174-181 сантиметр. Хотя в азиатских странах требования намного проще. Модели достаточно 170-172 сантиметров роста. Существуют, впрочем, и исключения. К примеру, Кейт Мосс — невероятно знаменита при росте 168 сантиметров. Для фотомодели также подойдёт рост 168-175 сантиметров.
Важна также и стройность девушки. Стандартом принято считать 90/60/90. То есть грудь, талия и бёдра. Ключевой параметр — именно последний. Для европейских подиумов объём бёдер не должен превышать 90 сантиметров. В Азии — допустимо 94 сантиметра.
Если лишние килограммы на необходимые параметры не влияют, значит, и особой роли они не играют. Однако, если на теле заметна утолщённая жировая прослойка, необходимо предпринимать какие-то меры
Кроме того, очень важно, чтобы все части тела были пропорциональны между собой, гармонично друг с другом сочетаясь
70-е
Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.
00-е
Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы — эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.
Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами — отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой — начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.
В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс — на этот раз , нового креативного директора Gucci.
90-е
Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность — сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.
Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» — новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.
20-е
В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина — женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины — ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер — будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.