Стихи детские «вкусные»

Желание достигнуть успеха

К таким желаниям относятся, например, выучить английский или быстро бегать, учиться на пятерки или стать блогером, моделью, артистом, набрать 1000000 подписчиков и т. д.

Выясните, зачем малышу хочется стать лидером, что он вкладывает в это понятие. Для чего это ему нужно. С точки зрения детских психологов, «правильные» желания успеха — это осознанные желания. Ребенок предполагает, что достижения приблизят его к конкретной цели, например путешествие или помогать родителям. Подобные желания – ступень роста ребенка. Он понимает, чтобы достичь успеха в жизни приходится трудиться. В негативном ключе подобное желание указывает на дефицит внимания.

Содействуйте стремлению осуществить желание. Помогая ребенку, фантазируя вместе, вы проводите с ним свободное время. Это компенсирует нехватку внимания.

Если желание успеха осознанно — это ключ к выявлению способностей у ребенка. В будущем это сориентирует в выборе профессии

Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя смеяться над стремлением получить навыки профессии (стать балериной или боксером, или великим шахматистом)

Часто родители не принимают желаний малыша. Считают глупыми и относятся равнодушно. Помните, это просто желания. Ребенок наверняка перерастет их. Не убивайте его самооценку и доверие к жизни.

Для чего детям мечты

Желания маленького человека смелые и оригинальные. То, о чем мечтают дети, указывает родителям на их предназначение. От этих фантазий нельзя отмахиваться. Согласно социологическим исследованиям 98% взрослых не помнят детские мечты. Происходит это потому, что большая часть из них обесценивается родителями или бабушками. В результате получаем неудовлетворенного своей жизнью взрослого. Вроде бы все есть, но чего-то не хватает.

Мечта вдохновляет, дает стимул для свершения намеченных целей. Путь к исполнению фантазии наполняет внутренней энергией.

Самый ценный ресурс на планете – это время. Следуя за желаемым, человек не растрачивает отведенное ему время. Формируя конечную цель человек смотрит внутрь себя

Принимает решение и определяет степень его важности. Появляется цель в жизни

Человек преодолевает любые трудности на своем пути, наполняется позитивом и верой в светлое будущее. Поэтому дети должны мечтать.

№4: Приступаем к написанию сочинения!

Избрав тему по направлению «Мечта и реальность», определив для себя основной тезис, вокруг которого будут выстраиваться аргументы, и подробно расписав их, можно приступить к написанию текста сочинения.

Не забывайте, что композиция должна быть трёхчастной:

  1. Вступление.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

В качестве примера возьмём восьмую тему: «Может ли мечтатель превратиться в обывателя».

Мечта… Есть ли другое слово, с которым связано так много волнующих, захватывающих образов? «…живы только те, чьё сердце предано возвышенной мечте…». Эти слова великого французского писателя Виктора Гюго посвящены тем, кто верит в идеал, кто готов идти к нему сквозь любые преграды, бороться, терпеть лишения.

Они как бы противопоставлены миру мещан, обывателей, вся жизнь которых сводится ко сну и приёму пищи. Можно ли представить себе, что мечтатель способен превратиться в кого-то подобного? Поищем ответ в литературе.

Думаю, с изречением В. Гюго нельзя не согласиться. Только смелых и благородных борцов за правду, можно считать по-настоящему живыми. Правда, жестокий мир реальности не всегда принимает их ласково. Легко ли им жить среди нас, на каждом шагу сталкиваясь с обыденными обстоятельствами: непониманием, насмешками, завистью?

Пример человека, желаниям которого не суждено сбыться, — герой пьесы А. П. Чехова «Чайка» Константин Треплев, подающий надежды молодой драматург. Он ставит домашний спектакль, который с треском проваливается, так как его модернистские поиски кажутся зрителям смешными.

Не складывается личная жизнь Треплева. Его мать увлечена модным и успешным писателем Тригориным, как и возлюбленная Нина, сердце которой до сих пор принадлежит сопернику.

Тройная ревность к реалисту Тригорину, который кажется Треплеву лишённым высокого поэтического огня, выливается в личностный кризис. Юноша заканчивает жизнь самоубийством. Треплев не стал обывателем, но не нашёл сил жить в мире, полном рухнувших надежд.

В романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история» антагонистами (кто это?) становятся племянник Александр и дядюшка Пётр Адуевы. Первый представляет романтиков, второй – практиков.

Мечтательность юного провинциала Сашеньки, приехавшего в столицу с «кашей в голове», поначалу раздражает деловитого дядюшку. Затем, наблюдая, как племянник обретает светский лоск, Адуев-старший, гордится им.

В конце становится неясно, в ком из героев осталось больше чувства: скептик-дядюшка женится и начинает писать стихи, а некогда ветреный племянник превращается в бесцветного, ко всему равнодушного человека.

Сталкиваясь с жизненными трудностями, мечтатели редко дают им отпор. Тонкая душевная организация не позволяет им стать настоящими борцами. Вот почему мечтатели рано или поздно гибнут – физически или духовно.

Они устают хранить верность высокой мечте и превращаются в самых обычных людей. Есть и исключения. Например, Дон-Кихот Ламанчский или барон Мюнхгаузен, которые многим кажутся смешными. В целом отвечая на вопрос, поставленный в заглавии работы, приходится признать, что такие превращения возможны.

До какого возраста не давать ребенку сладкого

Чем же вреден сахар? В рамках детского здоровья избыток сахара — это проблемы с весом, иммунитетом, дефицитом внимания, способностью к обучению и интеллектуальным развитием. Это огромная проблема с пищевым поведением, когда ребенок просто не хочет воспринимать полезные продукты.

Сахар сейчас — это целая индустрия продаж. Хочешь, чтобы твой продукт быстро и много покупали, — добавь сахара, да побольше. Кондитерские изделия сегодня содержат даже несколько видов сахара: глюкоза, фруктоза, инвертный сироп, патока, декстроза, мальтоза, изомальт и другие… Поэтому в одной банке йогурта может быть 7 ложек сахара, в фитнес-батончике “без сахара” — 4 ложки, а в стакане сока сахара больше, чем в стакане газировки.

Такой сахар создает максимальную “точку блаженства” в детском головном мозге, а до 7–12 лет, пока не все центры мозга окончательно сформированы, у ребенка даже нет шанса отказаться, так как не созрели еще лобные доли, которые отвечают за контроль и осознанность.

Ребенок видит яркую упаковку, эмоции взрослых или рекламу. Он пока не может все это анализировать, ведь у него нет опыта (до определенного возраста даже долговременной памяти нет), и пробует кондитерское изделие. И съедая такой суперсладкий продукт, подсаживается “на иглу” сахарной индустриию. Все на это и рассчитано.

Наша задача — оберегать детей от этой опасности до 9–12 лет. В этом возрасте ребенок со здоровым пищевым поведением, который любит и ест сотни полезных продуктов, для которого наличие конфетки не показатель хорошего настроения, уже сможет сознательно отказаться от сладкого, сделать самостоятельный выбор.

Верить по-настоящему!

Артём СПИЦИН, 5 лет:

– Мечты – это то, что не существует, а хочется. Я хочу очень на американских горках покататься, потому что они большие. Надо мечтать, когда падает звезда, они падают ночью. Осенью мечтают о лете, потому что летом тепло. Вообще надо весь год мечтать, и всё обязательно сбудется.

Вика ТОКМАКОВА, 6 лет:

– Надо мечтать правильно, надо верить в мечту по-настоящему. Я мечтаю больше всего о кукле, её всегда в рекламе показывают, там даже ванна к ней есть и кроватка. Я не знаю, где найти свою мечту, я её только в рекламе видела. Для мечты, наверное, надо больше денег накопить. Бывают мечты осенние, осенью ведь можно собирать гербарий на мечту для красоты.

Семён ГАВРЮШЕНКО, 6 лет:

– Я мечтаю быть богатым, чтобы у меня был большой дом. Для этого, думаю, надо жить хорошо, помогать маме, посуду мыть и убираться. Осенью люди мечтают, наверное, чтобы было красиво на улице, нарядно, типа того. Я ещё бы хотел быть звездой в спорте, как Илья Ковальчук, я хоккеем занимаюсь. Он нападающий, а я защитник. Я с двух лет на коньках, а вообще от четырёх надо, а я с двух, вот!

Олеся ДЕМЬЯНЕНКО, 6 лет:

– Мечты – это вот, например, что-то ты хочешь, но это невозможно. Я мечтаю покататься на единороге. Для мечты нужно хорошо себя вести, но для исполнения моей мечты даже не представляю, что нужно сделать… Я мечтаю осенью, чтоб не было дождей и мы могли поиграть на улице с моей сестрой. А родители наши хотят, чтобы мы с сестрой Юлей вели себя хорошо.

Анфиса ВОДЕНИНА, 6 лет:

Статья по теме

«Для счастья нужны дети». Дошкольники рассуждают о простых радостях

– Для мечты, наверное, нужно как-то её исполнять и мечтать сильнее. Осенью люди мечтают, чтобы поскорее наступила весна. Но у меня и зимой много развлечений. Я вот на площадь хожу постоянно зимой, катаюсь там.

София КАДОЧНИКОВА, 6 лет:

– Мечта – это когда ты о чём-то думаешь. Я хочу в гимнастике заполучить первое место. Для мечты нужно больше стараться. А осенью люди мечтают, чтоб много не убираться на улице.

Никита ЖИГАЙЛОВ, 6 лет:

– У меня есть мечта, я хочу, чтобы у папы была машина «Мерседес», она крутая. Мне больше ничего не надо, только если большую станцию из лего. Для мечты нужно, чтобы было много денег. А осенью люди мечтают о подготовке к зиме, надо ведь запасаться фруктами и овощами. Я живу не дома, а в квартире, поэтому я не запасаюсь. Я только в деревне запасаюсь.

Был — и нету! (М. Халеева)

Таня вдоволь нагулялась.
— Мама, я проголодалась,
Не дождусь никак обеда.
Вроде был кусочек где-то…
Нет, не сыра, а колбаски!
Мам, помочь? Давай я чашки
Отнесу, на стол поставлю.
О-о, супец сегодня славный!
Я люблю супы и каши,
И компот, и простоквашу,
И баранки, и ватрушки,
Пирожки и просто плюшки!.. —

Таня до-о-лго говорила.
Мама дочке смастерила
Бутербродик с колбасой,
Да с копчёной, не с простой!

Серый кот учуял запах.
Он с дивана — прыг! — с размаху,
Лапой вкусную колбаску
Зацепил и – шасть под лавку!

Таня: — Ах, мошенник кот!
Утащил мой бутерброд!

Кот под лавкой облизнулся
И лукаво усмехнулся:
— За едой будь глух и нем,
А не то и суп я съем!

Сочинение на тему “Пальчики оближешь”

Сочинение “Пальчики оближешь”

Моя семья очень любит вкусные блюда. Папа как глава семьи занимает почетное место главного кулинара, потому что может приготовить такие вкусности, попробовав которые хочется съесть и тарелку тоже. Конечно же, самое главное блюдо – это шашлык. У папы свои секреты. Чтобы мясо получилось нежным, нужно приготовить маринад из лука, специй и белого вина, положить туда мясо и оставить на целую ночь. Жареный на углях шашлык получается невероятно вкусным, просто пальчики оближешь !

Полезные блюда от мамы

Папа любит готовить, когда у нас праздники, а в будние дни наш главный повар – мама. Ее блюда тоже очень вкусные, а еще полезные. Я очень люблю и часто ее прошу приготовить мне суфле из куриного филе. Мамин фирменный рецепт

заключается в том, что куриное мясо необходимо взбить со специями, добавить соль и сливки. Готовиться суфле на пару. Получается настоящая вкуснятина – блюдо выходит такое нежное и ароматное. Еще мне нравится, как мама жарит котлеты. А еще мама варит для меня полезный витаминный ягодный морс.

На завтрак чаще всего мы кушаем омлет или бутерброды, для меня готовят какао, а мама и папа любят пить кофе.

Кулинарный секрет от бабушки

К нам в гости иногда приезжает моя бабушка, она добрая и веселая, я так рад ее визитам. Она умеет печь такие вкусные пироги! С самыми разнообразными начинками. Мои самые любимые с вишней. Когда бабуля гостила у нас прошлый раз, она понемногу начала учить меня готовить тоже. Я нарезал овощной салат, помогал лепить пельмени и вареники. А еще бабушка раскрыла мне свой фирменный рецепт

желе из ягод. Десерт получается не только очень вкусным, но и невероятно красивым. Желе нужно заливать слоями, чтобы получилась радуга. Мама первой попробовала мой десерт и сказала, что большей вкуснятины не пробовала, и у меня есть талант. Это вдохновило меня и теперь я хочу научиться вкусно готовить. Я внимательно слежу за тем, как готовят мои мама, папа и бабушка. Потом я обязательно что-нибудь приготовлю и угощу своих друзей.

По выходным мы иногда ходим в пиццерию, где готовят настоящую итальянскую пиццу на тоненьком тесте. Папина любимая пицца с мясом, я больше люблю с колбасой салями. В каждую пиццу повар добавляет такой вкусный томатный соус, что невозможно оторваться. Говорят, что его готовят по секретному итальянскому рецепту. В будущем я тоже хочу научиться печь такую восхитительную пиццу. На десерт я пью вкусный молочный коктейль. Несмотря на то, что его рецепт прост – молоко, банан, мороженное и сироп, коктейль получается такой, что просто пальчики оближешь

Почему это важно?

Если выросшая в подобных условиях девушка не находит в себе сил признать, что она не любит свою мать, это становится не только проблемой, мучающей ее в период жизни с родителями. Паттерны, формирующиеся по мере взросления, скажутся в будущем на ее собственном взаимопонимании с детьми. Здоровые семейные отношения – фундамент человеческой психики, его способности нормально функционировать в обществе

Считается, что это особенно важно именно для женщины. Не имея основательной базы, вероятно, девушка будет страдать от низкой самооценки, социальной дезориентации, возможно, будет часто болеть

По мере появления семьи и детей многие женщины повторяют отношения, которые были у них с родителями. Это связано с неумением создавать принципиально новый формат: определенные стратегии, усвоенные с детства, кажутся само собой разумеющимися, и женщина просто не понимает, что именно в них кроется проблема.

Осознав, что ребенок не любит маму, необходимо научиться с этим жить. Все начинается с признания факта проблемы. Необходимо прекратить притворяться – в первую очередь перед собой. Расставив все по своим местам и назвав вещи своими именами, человек делает первый и самый важный шаг к завершению череды скандалов, превращающих жизнь в истинный ад. Необходимо помнить, что всякая ссора – это попытка избавиться от разрушающей изнутри боли, вызванной притворством и стремлением изобразить добрые чувства, которых на самом деле нет.

Домовята и каша (К. Авдеенко)

За столом кричит Дуняша:
«Не хочу! Не буду кашу!»
Мама с папой:
«Что с тобой?»
Деда с бабой:
«Ой-ёй-ёй!»
Тётя с дядей:
«Съешь, Дуняш!»
Домовята:
«Завтрак наш!»

Но воротит нос Дуняша:
«Надоела эта каша!»
Мама с папой:
«Нагоняй!»
Деда с бабой:
«Ай-яй-яй!»
Тётя с дядей:
«Стыд и срам!»
Домовята:
«Ням-ням-ням!»

Удивляется Дуняша:
«А куда пропала каша?»
Мама с папой:
«Кто же мог?»
Деда с бабой:
«Ох-ох-ох!»
Тётя с дядей:
«Глянь, глазища!»
Домовята:
«Вкуснотища!»

Стала умницей Дуняша:
«По утрам варите кашу!» 
Мама с папой:
«Чудеса!»
Деда с бабой:
«Ах, краса!»
Тётя с дядей:
«Молодец!»
Домовята:
«Наконец!
Ух, как ест, вот это дело!
Ложкой вправо, ложкой влево;
Проучили, будет знать!
Быстро в щёлку под кровать».  

Главная женщина моей жизни

Обычно к психологу с вопросами о том, что делать, если не любишь мать, обращаются подростки или взрослые люди – у маленьких детишек такой проблемы, как правило, нет. Само слово «мама» для них – буквально центр жизни. Впрочем, это справедливо и в обратную сторону: рожая ребенка, любая женщина ждет, что ее будут любить. Действительно, чадо любит ту, которая произвела его на свет. Правда, это справедливо лишь до некоторого возраста – пока дети вообще не делают разницы между хорошим и плохим. Малыши готовы любить каждого – хоть бросившего родителя, хоть страдающего привязанностью к алкоголю и жестокого. Пока возраст достаточно мал, невозможно просто представить, что мама может быть несовершенной, ведь именно она – центр мира и вся его суть. Сознание не принимает иных вариантов, оно к ним еще не готово.

По мере взросления ребенок учится распознавать хорошее и плохое в человеческих поступках. Радужность окружающего пропадает, а расширение круга знакомств позволяет увидеть пример других семей, где матери ведут себя иначе. Впрочем, даже если женщина лелеет чадо и любит, ласкает и всячески заботится, рано или поздно приходит период переходного возраста, и тут уже едва ли не каждый второй утверждает: «Я не хочу любить мать». Именно с чадами такой возрастной группы родители и приходят чаще всего за квалифицированной помощью семейного психолога.

Смешные стихи про мечты

***

Я мечтала о дурацком. Думала – не сбудется.
Но сбылось, как-будто в сказке – принц стоит на улице!
На коне и при короне просит стать его женой…
Не меня. Сестрёнку Тоню! Та кивает головой.
…Я в сердцах вчера сказала: мол, мечтаю, чтоб тебя
Поскорее принц забрал бы. Хоть бы в качестве коня.
Больше так я не шутила… Тонька – замужем. А я…
Я не стала мелочиться – загадала Короля!
Римма Хафизова

***

На нас нисходит с высоты
От вида птичьего полета
То счастье сбывшейся мечты,
То капля жидкого помета.
Игорь Губерман

***

Заветная мечта моя
(Вот только сбудется едва ли):
Чтоб те, кому не нравлюсь я, —
Меня в упор не замечали!
Забавина Арина

***

Ах, сколько о тебе писала,
В стихах и в прозе… И в стихах!
Жуёшь, бывало, с хлебом сало,
Грызёшь чеснок… и ты – в мечтах.
Представишь руки с топорищем,
Размах, масштаб – плечной сажень,
Да так и ходишь день дурищей
С душою, сбитой «набекрень»..
Вот так мечтала я о КОЛЕ.
А вы подумали о ком?
Шиченкова

Послушайте трогательное до слёз стихотворение «Мечта».

О. Генри «Мишурный блеск»

Американский новеллист О.Генри имел замечательный талант писать остроумную сатиру на действительность. И делал он это без злого сарказма, а с большой любовью к людям. Его произведения полны романтики, его герои зачастую мечтатели, которые верят в чудо и идут к своей мечте. О настоящих ценностях, о том, что каждый человек должен иметь благородную мечту, рассказывает писатель в своей новелле «Мишурный блеск».

Главный герой Тауэрс Чендлер – самый обычный работяга из бедного квартала. Но в мечтах он – успешный бездельник. Чтобы хоть немного приблизиться к своей мечте, он раз в 70 дней (именно столько он копил деньги) надевал дорогой костюм и прогуливался по центру Манхэттена. Он нанимал даже извозчика и обедал в хорошем ресторане, чтобы сойти за богача.

Однажды он знакомится с миленькой девушкой по имени Мерион. Она поскользнулась на тротуаре, а герой ей помог. Чендлер пригласил новую знакомую в ресторан, и во время беседы решил произвести хорошее впечатление. Но выбрал неправильный, как оказалось потом, подход: он хвастался тем, что ничего не делает, а только лишь плавает на яхте, посещает клубы. На удивление, девушка не оценила его рассказ, высказав мнение о том, что каждый человек должен иметь цель в жизни, а не бездельничать, как он. Сама девушка была одета просто и производила впечатление работающего человека.

Когда Чендлер пришел в свой бедный дом, то переосмыслил беседу с новой знакомой. Он подумал, что возможно не стоило ей лгать о своем богатстве и безделье, а надо было сказать правду. Может, тогда у них было бы совместное будущее? Девушка показалась ему порядочной и приятной.

А Мерион после обеда с Чендлером пришла в свой дорогой особняк. Оказалось, что она очень богата, но иногда надевала платье горничной и ходила так гулять. Ее мечтой было встретить порядочного работающего человека, который бы полюбил ее не из-за богатства. Героиня устала от людей своего круга, которые просто прожигают жизнь без цели. Встретив Чендлера, она надеялась, что ее мечта осуществится, но он оказался, по его словам, тоже просто богатым лентяем. Если бы только он сказал ей правду… А так, они оба не смогли воплотить мечту в реальность, хотя она была так близко.

В этой новелле легко угадывается замысел писателя – развенчать праздный образ жизни богатых людей, указать на то, что каждый должен иметь цель в жизни

И не важно, бедный человек или богатый, он должен работать и приносить миру пользу. Вот такая мечта была у главной героини, а значит и у О

Генри.

И что делать?

Во всех описанных ситуациях своими силами найти выход из конфликта практически невозможно. Это видно по многим семьям наших соотечественников: люди живут всю жизнь в ссорах либо разъезжаются и полностью прекращают общение. Наиболее продуктивный вариант решения проблемы – найти возможность поговорить по душам, лучше всего с участием квалифицированного семейного психолога. При невозможности попасть на прием следует взять паузу, отдохнуть друг от друга и восстановить внутреннюю гармонию, причем длительность этого времени должна быть именно такой, какая нужна – дни, месяцы или даже годы, а у некоторых – десятки лет.

Экскурсия на кондитерскую фабрику (А. Бехтерев)

С удовольствием сегодня
Утром встали малыши.
Собираются все быстро —
Раньше в детский
Сад прийти.

Их на фабрику везут,
Где все сладости живут.
Поначалу для ребят
Непонятен здесь уклад.

Вот какао и мука
Подаются из мешка,
Едут сахар с молоком
За орехами потом…

А соседний зал
Всех ребят околдовал:
Льётся сверху шоколад,
Поливая мармелад,

И орешки фундука,
Глазируются слегка,
И на линиях суфле
Проезжает с крем-брюле.

Клюква в сахаре бежит,
Карамель в бачке стоит,
Пряник форму приобрёл
И в коробку он пошёл!..

Жизнь на фабрике кипит,
Нагоняет аппетит;
Всё, что дети пожелали,
От души им предлагали.

А когда их провожали,
Много сладостей им дали!

Лучшие подарки к Новому Году:
  • Мужчинам
  • Женщинам
  • Девочкам
  • Мальчикам

Аргументы на тему «Мечта» из повести «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ» А.И. Куприна

Пример 1. Сожаление об потерянной, утраченной мечте (Вера Шеина)

Посещение умершего Желткова, рассказ хозяйки о нем нужны прежде всего самой Вере Николаевне. Она держится спокойно, разговаривает, «подбирая каждое слово к слову». Однако самообладание скоро покидает ее, и при упоминании хозяйкой имени Бетховена Вера Николаевна «вдруг заплакала». Прощаясь с Желтковым, княгиня положила ему под шею красную розу, «крепко сжала руками его виски и поцеловала его в холодный, влажный лоб долгим дружеским поцелуем». Она понимает, что «та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее».

О сладкоежках

Статусы про сладкоежек позволят показать миру вашу любовь к аппетитным десертам!

  1. Сладкоежки должны править миром! Тогда нас всех ждут молочные реки и кисельные берега.
  2. Что может быть лучше, чем плитка шоколада? Все сладкоежки знают ответ: лучше могут быть только две плитки!
  3. Если сладкоежка делится с тобой десертом, значит, она любит тебя по-настоящему!
  4. Обожаю сладости! Они могут превратить любой день в праздник!
  5. Сладкоежки топят горе в горячем шоколаде.
  6. Говорят, что сладкоежки «заедают» недостаток любви. Но на самом деле это не так. Просто мы производим любовь и для этого нам надо много энергии.
  7. Люблю сладкое и считаю, что не надо этого стесняться!
  8. Любовь к сладкому — милый грех, который присущ мне в больше мере, чем другие.
  9. Любимый тортик, книга и горький кофе… Идеальные для меня выходные.
  10. У сладостей есть только один недостаток. Их всегда слишком мало.
  11. Когда-нибудь ты спросишь меня, что я люблю больше, тебя или пирожные. И ты уйдешь, не дождавшись ответа. А молчать я буду только потому, что жую свое любимое пирожное!
  12. Чем больше ешь мороженого, тем слаще делаются твои поцелуи!
  13. Настоящая женщина должна любить сладкое. Иначе у нее будут кислый характер и горькая жизнь.
  14. Дети любят сладкое. А они знают, как получать настоящее удовольствие от жизни!
  15. Шоколад и я — идеальная пара!
  16. Говорят, сладкое – зло. И я решила спасти человечество и уничтожить все сладости в мире! Никогда еще борьба со злом не приносила такого удовольствия.
  17. Сладости — вершина кулинарной эволюции, счастье на тарелке и утешение от всех невзгод.

Сладкие мечты

У сладкоежек даже мечты сладкие!

  1. Мечтаю, чтобы моя жизнь была такой же вкусной и яркой, как мой любимый десерт.
  2. Пусть моя любовь будет сладкой, горячей и нежной, как шоколад!
  3. Чем больше я ем сладкого, тем реже ко мне приходят грустные мысли.
  4. Сладости — источник энергии для достижения моих целей.
  5. Хочу поцелуев нежных, как безе, сладких, как шоколад, и крепких, как леденцы!
  6. Я не мечтаю о сладкой жизни, она у меня уже есть.
  7. Мечтаете похудеть? А я мечтаю побаловать близких вкусным тортиком собственного приготовления! И считаю себя самым счастливым в мире человеком.
  8. Готовить сладости — это значит создавать счастье своими руками. Никогда не откажусь от этого удовольствия.
  9. Если сахар — это белая смерть, то я хочу спросить: как смерть может быть такой сладкой?
  10. Ем сладкое только в меру. А меру эту определяю только я сама.
  11. Каждый день мечтаю съесть что-то сладкое. И каждый день исполняю свою мечту. Считаю, что моя жизнь практически идеальна!

Как колосок на стол хлебом пришёл (С. Богдан)

Вырос в поле колосок.
Как же хлебом стать он смог?
В колоске домов полно!
В каждом вызрело зерно.

А из зёрнышка в свой срок
Будет новый колосок!…
Всё сначала, по порядку —
Разгадаем мы загадку.

Вышли в поле трактора,
Землю им пахать пора,
Чтоб посеять рожь, пшеницу…
Ведь на поле Хлеб родится!

К севу всё уже готово!
И кипит работа снова…
В сеялки полным-полно
Насыпается зерно.
С ранней зорьки до темна
В землю сеется оно!

Солнце землю согревает,
Дождик щедро поливает.
К концу лета вышел срок —
Вырос в поле колосок!

Поле солнцем залитое,
Говорят, что золотое…
Колоски росли, трудились,
Светом солнечным налились,
Силу взяли от Земли —
Золотыми стать смогли!

Дни промчались… Наступает
Время сбора урожая…

Вышел в поле агроном —
Близко он с землёй знаком.
Знает, что растить и как –
В этом деле он — мастак!
Колосочки в руки взял…
«Урожай готов!» – сказал.

Дружно взялись все за дело
И работа закипела!
С ранней зорьки и до ночи
Комбайна двигатель клокочет…

Он колосья жнёт умело,
Зерно ссыпает в грузовик!
Как благородно это дело!
И хлебороб к труду привык!

Машины едут на поля,
Чтоб урожай успеть убрать,
Пока тепла, суха земля,
Комбайн спешит колосья жать.
А небо уже в тучах серых…
Успеть бы до дождя… За дело!

Везут зерно на элеватор.
А там трудяга-экскаватор…
Перемешает он зерно,
Чтобы проветрилось оно,
Чтобы под солнцем просушилось,
И лучше в зиму сохранилось.

Лишь зерно проветрится –
Его везут на мельницу.
Ветер жернова вращает,
В муку зёрна превращает…
Вы готовьте лишь мешки –
Хватит здесь для всех муки!

Белый-белый порошок
Насыпают нам в мешок.
… Вот и есть у нас мука
Из зерна пшеничного.
Как белёшенька, мелка –
Качества отличного!
Как теперь нам дальше быть?
Тесто из чего месить?

Что ж, начнём… Муку просеем.
Горкой насыпаем.
В серединку воду льём,
Маслом заправляем.
А теперь немного соли —
Лишь щепоточку, не боле…

Яйцо добавим, сахар тоже,
Тесту это всё поможет
Пышным быть и очень вкусным.
Поработаем искусно!

А тем временем опару
Мы для теста ставим:
Дрожжи с молоком, мукой
Взобьём и оставим.
Постоит пускай в тепле,
Чтобы выросло вдвойне!

Вот опара и готова.
Теперь можно всё смешать.
Тщательно и аккуратно,
Чтобы хлебу силу дать!

Есть у пекарей секрет
Терпеливым лишь здесь место!
Чем мы дольше месим тесто –
Тем пышнее будет хлеб!

Тесту нужно дать подняться,
Чтобы сил могло набраться,
Чтоб воздушным было, пышным…
Вкусный хлеб не будет лишним!

В формы тесто помещаем,
Пусть немного постоит.
В печке жару прибавляем —
Веселей огонь горит!
Ещё нужно подождать –
Подрастёт… и в печь сажать.

Время быстро пробежало –
Тесто в формах задышало:
Стало рыхлым, ноздреватым
И воздушным, словно вата.
Пора тесто ставить в печь,
Чтобы хлебушек испечь!

Вот запахло хлебом дома.
Это значит — всё готово!
Достаём мы из печи,
Ватрушки, плюшки, калачи,
Булки ароматные,
Караваи знатные!
Корочки хрустящие,
Румяные, блестящие!

Каравай… Ах, красота!
Хлеб такой для торжества.
Не у всякой мастерицы
Может Хлеб такой родиться!

Хлеб пшеничный и ржаной,
Заварной и отрубной…
Булки, плюшки и ватрушки,
Баранки, бублики и сушки,
Вафли, сухари, печенье,
И пирожное с вареньем,
Пирожки и пироги —
Всё из хлебной из муки!
Макароны все на свете:
Рожки, ракушки и спагетти,
Манты и знатные пельмени…
Муку ничем мы не заменим!

Хлеб, ребята, берегите!
Никогда им не сорите!
Много рук его растили,
Собирали, молотили,
Отдыха порой не знали,
Долго у печи стояли,
Чтоб для нас испечь полезный
Хлеб душистый и чудесный!
Вот так малый колосок
На стол хлебом прийти смог!

1-5 июля 2011 г.

Причины и последствия

Нередко признают, что не любят мать, дети, ощущающие, будто бы ими манипулируют. Они обычно характеризуют отношения со старшим поколением словами «жизни не дает!». Такое нередко случается, когда ребенок уже взрослый, а мать перешла в период заката жизни, и из-за преклонного возраста не желает отпускать от себя чадо, опасаясь одиночества. В такой ситуации, как кажется, все средства хороши – и мама начинает болеть, угрожает оставить без наследства, она звонит и плачет, требует помощи, а довольна, лишь когда дети находятся при ней.

Чаще, нежели нелюбовь сына, встречается ситуация, когда дочь не любит мать. Что делать в таком случае, как все исправить, может подсказать психолог, а вот своими силами разобраться редко удается – слишком сложно близким родственникам поговорить начистоту. Оказавшись в кабинете специалиста, они могут открыть глубинные переживания. Например, нередко проблема взаимоотношений заключается в том, что ребенок считает мать тираном. Психологическое насилие – довольно актуальная и часто встречающаяся проблема. На практике она наблюдается чаще физического насилия, да только вот говорить о ней не принято, да и вообще такое считается несерьезным. Психологи говорят, что это объясняется менталитетом и сложившимися традициями. Проблема в том, что в семье жертва морально, финансово, иногда физически зависима от родителя, с детства в ней культивируется чувство вины, а вместе с ним – уверенность в собственной неправоте, неправомерности своих чувств и поступков.

На что вы готовы ради десерта?

Статусы про сладкую жизнь помогут показать, что вы готовы пойти на все ради любимого десерта.

  1. Ради любимого готова часами потеть в спортзале. Ради любимого пирожного, конечно!
  2. Всегда награждаю себя за достижения любимым десертом. Поэтому приходится каждый день добиваться новых успехов!
  3. Ради молочного шоколада я готова отказаться от чего угодно. Например, от горького шоколада.
  4. Я знаю, как сделать свою жизнь по-настоящему сладкой. А пара лишних килограммов только делает меня аппетитнее.
  5. Я скорее откажусь от мужчины, который намекает на то, что надо похудеть, чем от любимого десерта. Мужчина радует не всегда, а пирожное может сделать меня счастливой в любой момент.
  6. Мне говорили, что десерт можно есть только после супа. Поэтому я научилась делать сладкие супы.
  7. Сладости делают меня красивой и счастливой. А если кому-то кажется, что я веду нездоровый образ жизни, то он просто мне завидует.
  8. В мире, где ценится худоба, надо отважиться признаться в своей любви к шоколадкам и пирожным.
  9. Предпочту быть довольной и счастливой пышкой, а не худой и вечно недовольной. Поэтому мой выбор — сладости!
  10. Считаю, что шоколад — мой лучший друг. Он всегда утешит, подарит силы и энергию и поможет справиться с любыми неприятностями. К тому же, он доступен круглосуточно. А у вас есть такие друзья!
  11. Нет ничего, на что я не могла бы пойти ради любимого тортика.
  12. Я настолько люблю сладости, что даже готова ради них отказаться от здоровой пищи. Что еще стоит таких жертв?
  13. Горячий шоколад стоит всех страданий и лишений этого мира.

Теперь вы знаете, как сообщить миру о своей любви к сладкому! Выбирайте подходящий статус и устанавливайте его на своей странице в социальной сети!

Проблема общественных отношений

Иногда взрослая женщина задумывается о том, может ли ребенок не любить маму, но такие мысли многие вскоре отбрасывают как неприемлемые – как можно только представить себе, будто бы твое родное чадо не испытывает к тебе обожания? Но понять детей можно: некоторые матери – прирожденные диктаторы, другие слишком нервные, испытывают к ребенку неприязнь и проявляют ее, а есть и те, кто ставит свои интересы превыше всего и перекладывают домашние заботы на чадо, себе оставляя лишь радости жизни. Проблем внутри семьи – неисчислимое множество, и по мере взросления ребенок может осознать, что жизнь его могла бы сложиться намного счастливее, если бы не характер и поведение матери. В таких условиях рассчитывать на любовь не приходится… казалось бы. Тем не менее общественность все равно не признает права на отсутствие любви к матери.

Нельзя просто и открыто сказать: «Я не люблю свою мать». Это осуждается, это запрещено, такое поведение – табу. Исторически наше общество строится на чувствах уважения и почитания старшего поколения. Какими бы ни были родители, в первую очередь это мать, как бы эта женщина ни вела себя; морального права не испытывать к ней любовь у ребенка просто нет. Особенно сложно приходится тем девушкам, которые родились в обычной семье, где мать отличалась заботливостью, что не помешало ей создать невозможные для жизни ребенка условия.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Ученье — свет, а неученье — тьма 5 класс
  • Характеристика и образ Ромео в трагедии Ромео и Джульетта Шекспира сочинение Жили в Италии две славных дворянских семьи. В одной росла красавица дочь Джульетта, в другой – сын. По имени Ромео. Семьи враждовали между собой. И как водится, судьбе было угодно свести детей вместе.
  • Характеристика и образ Тараса Бульбы 7 класс сочинение Люди, которые целенаправленно идут к своей цели, для которых нет никаких преград к тому, чему они стремятся, весьма опасны, ведь для них девиз и кредо по жизни – «Цель оправдывает средства»
  • Анализ произведения Доктор Живаго Пастернака 11 класс Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» имеет известность во всем мире. Стоит упомянуть и то, что именно за это произведение Борис Леонидович получил «Нобелевскую премию». Пастернак не старался написать художественный роман, он писал историю России.
  • Сочинение Аленький цветочек (по сказке Аксакова) 3, 4, 5 класс Самый главный вопрос, который у меня возникает от этой сказки: почему она так похожа на «Красавицу и чудовище»? Это прямо тот же сюжет, но только стилизация под русскую-народную сказку с купцом, тремя сестрами
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: