Элизабет тейлор: обратная сторона совершенства

Бриджит Бардо в молодости

Она говорит о своем воспитании, что оно было жестким и строгим. На вопрос журналиста, какую детскую историю любит вспоминать, актриса сначала долго молчала, а потом сказала, что не может придумать ничего счастливого. Однако запомнился эпизод с китайской вазой, которую она и ее сестра однажды перевернули и разбили в пылу битвы. Помимо ран, нанесенных плетью, рассерженные родители сказали: «Вы оба с сегодняшнего дня чужие».

Танцы лучше школы

Хотя Бардо неохотно ходила в начальную школу, она с нескрываемой радостью посещала уроки танцев, в которые записывала ее мать. Впервые она посмотрела на бальный зал, когда было семь лет.

“Она была одаренной и красивой, и работала больше всех моих учеников. Она была готова тренироваться дополнительно.

В том возрасте, когда у детей руки и ноги похожи на палочки для еды, у нее была красивая форма, характерное лицо с большими глазами, густыми волосами, гибкими ногами и тонкой талией. Она инстинктивно делала изящные движения руками », – похвалила Бриджит, ее учительница танцев, миссис Бургат. Когда заняла первое место на одном из танцевальных конкурсов девочек, решила стать профессиональной танцовщицей.

Комплексы по внешнему виду

Услышав, как мать говорила о ней со своими друзьями, почувствовала себя уродливой. «У меня есть Михана, которая только и радует меня, потому что бедная Бриджит выглядит и ведет себя плохо», – сказала г-жа Бардо. С тех пор Брижит думала, что сделает все возможное, чтобы выглядеть как младшая сестра.

Балетная карьера

В 1947 году ее приняли в танцевальную консерваторию. Благодаря усердию и успехам вскоре попала в класс известного русского танцора Бориса Князева. Но успеха, которого ожидала, не последовало.

Два года спустя ее исключили из школы. Надежды на то, чтобы танцевать на передовой, улетучивались из-за растущего страха перед каждым выступлением, провокационной внешности — намеренно эксцентрично одевалась и причесывалась, и, наконец, ее пропорции.

Несмотря на то, что у нее были красивые стройные ноги, преимущества, которые имела в области груди, стали помехой в классическом балете.

Модель на время

Переломный момент для подростка наступил, когда мама открыла ателье по пошиву платьев для девочек. Мир тканей и модных журналов очаровал дочь.

Слух разошелся, и благодаря матери Бриджит пришла к фотографу, который предложил фото обложку для модного журнала “Jardin des Modes” (Сад мод). После нескольких работ в вязальном журнале заказ поступает от основателя престижного журнала Elle.

Хотя молодая Бриджит был весьма успешной, мысль о том, чтобы зарабатывать на жизнь в двадцать лет, пугала. Поэтому было решено постепенно сводить предложения фотографов к минимуму.

Кэтрин Хепберн

Кэтрин была ведущей актрисой в Голливуде на протяжении долгих шестидесяти лет. Окружающие восхищались ее естественной красотой и не могли понять, как ей удается настолько идеально выглядеть при минимуме косметики.

А все благодаря тому, что Кэтрин осуществляла регулярный уход за кожей лица в домашних условиях. Чтобы кожа надолго оставалась эластичной, чтобы предупредить преждевременные признаки старения в виде морщинок, актриса делала следующую процедуру. Она растворяла в теплой воде небольшое количество сахара, а затем добавляла несколько капель лимонного сока. Затем наносила смесь на лицо, оставляла на пару минут и смывала.

Эди Седжвик

It-girl 60-х, звезда нью-йоркской сцены и муза Энди Уорхола Эди Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в семье скульптора Френсиса Минтерна Седжвика и Алисы Делано Де Лес.

Ее отец страдал маниакально-депрессивным психозом – врачи не советовали заводить детей с таким диагнозом. Но у него их было 8! Психическое расстройство частично передалось детям: Эди с юности лечилась в психиатрической клинике от анорексии, а один из ее братьев покончил с собой.

Судьбоносная встреча с Уорхолом состоялась в марте 1965 года на квартире Лестера Перского. Позже знаменитый художник так описывал их первое знакомство:

«Один только взгляд на нее – и я увидел, что у нее проблем больше, чем у любого другого человека, которого я когда-либо встречал. Такая красивая и такая больная».

С того дня Седжвик стала регулярно посещать «Фабрику» – место, бывшее для Уорхола и апартаментами, и киностудией, и мастерской, и клубом, где собирались друзья.

Седжвик часто называют самым успешным проектом Энди Уорхола: она сыграла в фильмах «Винил», «Конь», саге «Богатая бедняжка», рассказывающей о самой Седжвик и ее жизни. Последняя совместная работа – «Лупе» (трагическая история актрисы Лупе Велес).

В период общения с Уорхолом, Седжвик – любимая модель Vogue. Ее имидж копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка.

У Тэкси (так называл Седжвик Энди Уорхол) было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Историю этой знаменитой пары прекрасно рассказал режиссер Джордж Хикенлупер в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», вышедшем в прокат в 2006-м году.

Toyota 2000GT 1967 года

В 2020 году спортивный автомобиль Toyota 2000GT 1967 года был продан за поразительную сумму в 912 500 долларов. Всего было произведено 351 Toyota 2000GT, что объясняет высокую цену той, что была продана в 2020 году. Любопытно, что эта модель изначально была разработана Yamaha для Nissan, но позже была выбрана для производства Toyota, когда компании решили отказаться от ее производства. 

Возможно, Toyota 2000GT 1967 года произвела революцию в автомобильном мире в отношении японского рынка спортивных автомобилей. До того, как эта модель пошла в производство, японские спортивные автомобили считались практичными имитациями европейских спорткаров. Toyota 2000GT 1967 года продемонстрировала, что Toyota способна производить элегантные, высокопроизводительные спортивные автомобили, способные составить конкуренцию европейским конкурентам. 

Интересно, что этот спортивный автомобиль Toyota был смоделирован по образцу легендарного Jaguar E-type. Он был оснащен выдвижными фарами, небольшим бампером, вставками на приборной панели из шпона палисандра или ореха и многими другими элементами роскоши. 

Toyota 2000GT оснащалась продольным шестицилиндровым двигателем объемом 2 литра. Приобрести этот спорткар можно было либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С механической коробкой передач автомобиль мог производить 150 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 220 км в час. 

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

Перейти на сайт

Делитесь с друзьями

Стиль Брижит Бардо

Брижит Бардо была секс-символом 1950-х, 60-х и 70-х годов, мир восхищался ее смелыми и яркими образами: крохотными бикини, соблазнительными мини-юбками, шикарными брючными костюмами и широкополыми шляпами. Ее стиль не спутаешь ни с одним другим, а вырез лодочкой получил официальное название «Бордо».

Секрет ее культового стиля «роковой красотки» — это пышная, слегка небрежная копна золотистых волос и яркий макияж глаз, придающий взору кошачью загадочность. Брижит никогда не изменяла полюбившемуся пленительному образу. Ее стиль стал воплощением красоты, которая не требует особых усилий.

Вновь и вновь женщины пытаются примерить на себя ее роскошный образ, его нередко можно наблюдать на красных ковровых дорожках и подиумах. Мы раскроем вам несколько секретов, как добиться этой легкой соблазнительной небрежности в стиле Брижит Бардо.

Как сделать ретромакияж?

Атмосферу 60-х годов невозможно воссоздать без матовых лавандовых оттенков теней и нежных пудровых скул. Но главным хитом макияжа являются густые черные стрелки, которые делают глаза необычайно выразительными. Существует несколько способов нанесения ретромакияжа. Вы можете выбрать для себя тот, который наиболее всего подходит к вашему повседневному или вечернему образу.

Если вы хотите добиться наибольшей контрастности, проведите классическую черную стрелку по границе роста ресниц. Затем густо отените подвижное веко белыми тенями. Теперь черным лайнером аккуратно прорисуйте дугу, которая начинается у хвостика нижней стрелки и кончается в зоне возле внутреннего уголка глаз. Эта контрастная дуга должна располагаться на несколько миллиметров выше складки подвижного века.

Кроме того, с помощью черного лайнера вы можете сделать многослойную стрелку в зоне подвижного века. Такой макияж обычно носит вечерний характер, а если вы хотите преобразить свои глаза днем, предлагаем вам нарисовать стрелку по границе подвижного века белым карандашом. При этом нижние стрелки выполняются обычной черной подводкой.

Если наносить верхнюю линию стрелки карандашом оттенка графит, можно тщательно растушевать линию плоской кистью с добавлением некоторого количества серых теней. Но какими бы средствами вы ни пользовались, принцип остается неизменным.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Политика

Брижит Бардо неоднократно оказывалась в центре политических скандалов. Бернар д’Ормаль, ее муж, одно время служил советником партии с праворадикальными взглядами «Национальный фронт», а от самой женщины жители Франции не раз слышали заявления в националистическом духе. Актриса публично заявляла о том, что совсем не симпатизирует политическим партиям. Тем не менее ее не раз осуждали за разжигание межрасовой неприязни.

Известно, что киноактриса была фигурантом судебных процессов по обвинению в разжигании национальной и религиозной розни. Из-за этого в 1997 году Бардо оштрафовали на ₣10 тыс., в 2001-м — на ₣ 30 тыс., в 2004-м — на € 5 тыс., в 2008-м — на € 15 тыс.

Брижит часто говорит, что политика правительства ей не по нраву из-за «исламизации». По словам актрисы, во Франции навязывают культуру и образ жизни мусульман, что постепенно разрушает самобытность французов.

Брижит Бардо


Когда юная прелестница приехала в Канны в далеком 1953 году, ни одна из картин с ее участием не была включена в программу фестиваля, да и сама актриса не успела еще стать звездой. Лишь через 3 года на экраны выйдет фильм ее мужа, Роже Вадима, «И бог создал женщину», который превратит ее в секс-бомбу мирового масштаба. Однако 18-летней старлетке уже тогда удалось буквально взорвать Канны. Причем речь здесь не столько о ее вечернем платье с красной дорожки. Хотя парадный образ весьма элегантен: атласное белое платье с открытыми плечами и фантазийным лифом, черная бархатная сумочка, отделанная жемчугом, замшевые перчатки, меховая накидка из белого песца, изящный бриллиантовый гарнитур.

Шуму наделало появление ББ на пляже в совершенно бесстыдном для того времени бикини. Кадры с актрисой, сделанные папарацци, облетели весь мир. Это был образ, совершенно далекий от тех, что тиражировались в глянце начала 50-х.

Брижит покорила всех своей естественностью: минимум макияжа, волосы, развевающиеся на ветру, босые ноги. Как заметил Кирк Дуглас, когда мимо него в таком виде прошла Бардо: «Такого я еще не видел». А уж, сдается, что Кирк к тому времени видел многое.

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

И вот уже безвестную старлетку угощает лимонадом или коктейлем легендарный голливудский актер и ловелас Эррол Флинн, а тот же Дуглас заплетает красотке косички.

Брижит Бардо и Эррол Флинн

Брижит Бардо и Эррол Флинн

Брижит Бардо и Эррол Флинн

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

Брижит Бардо и Кирк Дуглас

Считается, что именно ББ способствовала популяризации бикини. За что низкий поклон смелой и прекрасной француженке!

Защита животных

В 1973 году Бардо объявила о том, что завершает кинокарьеру. Как у всех представителей знака зодиака Весы, у Брижит развито чувство справедливости, поэтому она не стала вести затворнический образ жизни, а решила посвятить жизнь заботе о животных.

Любовь знаменитости к братьям нашим меньшим всегда поражала окружающих, а заявления удивляли мировое сообщество. Бардо призывала раз и навсегда отказаться от употребления конины, осуждала охоту на оленей, которая проходит в Канаде. В 1999 году не побоялась написать гневное обращение к лидеру КНР, в котором обвинила китайцев в убийстве последних в мире носорогов и тигров ради извлечения афродизиаков.

Своему новому делу Бардо посвятила несколько книг. Талант писательницы актриса открыла в себе в 70-х годах. С тех пор из-под ее пера вышло несколько изданий. Есть среди книг звезды экрана и мемуары. Автобиография «Инициалы Б. Б.» вышла в 1996 году и сразу получила статус бестселлера, цитаты из которого появляются в СМИ до сих пор.

Брижит Бардо и Роже Вадим На 75-летний юбилей актриса попросила итальянскую актрису Софи Лорен сделать миру необычный подарок — отказаться от ношения натуральных мехов. Поклонники до сих пор помнят высказывание Бардо о женщинах, которые носят такие вещи.

Сегодня киноактриса живет на вилле в Сен-Тропе в окружении пары сотен домашних питомцев.

В 2021 году, во время президентских выборов во Франции, знаменитость призвала всех, кто любит животных, голосовать против экс-министра экономики Эммануэля Макрона.

По словам Бардо, «программа Макрона в отношении животных убийственна, скандальна, приводит в отчаяние и не дает никакой надежды на улучшение».

Фильмы

Дебют Брижит Бардо в кино состоялся в 1952 году — начинающая актриса поучаствовала в съемках комедии «Нормандская дыра». За следующие 4 года юная актриса успела появиться в 17 картинах. Среди них — «Длинные зубы», «Манина, девушка без покрывала», «Будущие звезды» и другие.

Вскоре девушку прославила роль в картине «И Бог создал женщину» (1956). Этот фильм считают первой успешной кинолентой в кинематографической биографии актрисы. Он стал сенсацией того времени: ленту осудила католическая церковь за чрезмерную откровенность. Несмотря на это, сцена с обнаженной Брижит Бардо, танцующей на столе, сделала из нее звезду мирового масштаба.

С конца 50-х француженка начала участвовать в более серьезных постановках. Она работала с видными представителями мирового кинематографа.

Брижит Бардо в купальнике и Ален Делон В 1959 году известной стала роль в картине «Бабетта идет на войну». Фильм назвали самым популярным в карьере французской актрисы. Действие комедии разворачивается во Франции, оккупированной фашистами. Позже у женщин необычайной популярностью пользовалась прическа, которую Брижит носила в ленте. Прическу так и назвали — «бабетта».

Яркими стали роли актрисы и в картинах «Парижанка» (1957), «Танцуй со мной» (1959), «Женщина и паяц» (1959), «Вива, Мария!» (1965), «Женщины» (1969), «Послушницы» (1970), «Ромовый бульвар» (1971). Работа в фильме «История про Колино-юбочника», который появился на экранах в 1973-м, стала последней в карьере артистки.

Фильмография звезды экрана насчитывает более 50 фильмов. Партнерами Брижит Бардо по кинолентам были актеры Марчелло Мастроянни, Ален Делон, Шон Коннери, Жан Габен, Робер Оссейн и другие.

В январе 2021 года на французских экранах появился новый документальный фильм о Брижит Бардо. Автором картины стала мастер биографического жанра Виржини Линар. Лента «Влюбленная Бардо» создана на основе кинолент и телевизионных передач с участием актрисы. Зрители увидели и кадры из домашней кинохроники, снятой отцом знаменитой француженки.

Култышка

Случается часто, что волосы становятся непослушными, их не удается уложить и даже нормально расчесать в спешке. На экстренный случай, когда мы опаздываем, стилисты придумали легкую и оригинальную прическу Култышка. Ее легко сделать самому, просто вылетая из квартиры просто волосы надо туго закрутить и уложить. Но для того, чтобы Култышка выглядела элегантно и аккуратно, надо придерживаться определенных правил.

Прежде всего, прическа должна быть сделана на чистых волосах. Кудрявые волосы желательно выпрямить с помощью утюжка. Под руками должны быть шпильки, резинки, бублик из поролона и еще какие-то украшения.

Чайлдфри

Если бы молодость Бардо пришлась на наше время, актрисе было бы куда проще вписаться в общество. Звезда никогда не хотела иметь детей, но понятия «чайлдфри» в то время не существовало. Более того, до 1975 года аборты во Франции были запрещены. В 1959 году, когда за плечами Брижит было уже несколько нелегальных абортов, она решила прервать еще одну беременность. Но к тому времени Бардо стала настолько известной, что ни один врач не решился делать подпольную операцию знаменитости. Медики опасались, что журналисты, преследовавшие девушку, могли узнать о незаконном аборте звезды.

Брижит ничего не оставалось, как сохранить беременность и выйти замуж за отца ребенка Жака Шарье, хотя ей не хотелось становиться его женой. Из-за нежеланной беременности материнство актрисы превратилось в настоящий кошмар — как для нее, так и для ее сына. Бардо проводила последние месяцы, будучи буквально в заточении в собственном доме, не имея возможности даже открыть шторы — дом звезды круглосуточно осаждали журналисты, мечтавшие сделать фото секс-символа в положении. Первая попытка актрисы выйти на улицу закончилась очередным эпизодом домашнего насилия со стороны мужа, а вторая — попыткой суицида после испуга, полученного будучи окруженной толпой корреспондентов. 

Роды актрисы были очень тяжелыми, и когда первенец звезды наконец появился на свет, она отказалась кормить его грудью и пообещала себе больше никогда не рожать. Появление ребенка не разбудило в ней материнского инстинкта — она вверила его заботам няни, а через два года развелась с Жаком Шарье, оставив сына бывшему мужу. Актриса часто говорила, что не в состоянии позаботиться о себе, не то что о ребенке. Несмотря на всю драматичность ситуации, эта история — идеальная иллюстрация к популярному сейчас лозунгу «мое тело — мое дело». Вне зависимости от ожиданий общества женщины имеют право самостоятельно принимать решение, когда рожать детей и рожать ли вообще. Если бы у Бардо в 1959 году было право выбора, драмы, которая искалечила жизнь целой семьи, можно было бы избежать. 

Грейс Келли

Актриса и супруга князя Монако Ренье III Грейс Келли родилась в 1929 году. На ее счету всего 10 фильмов, один «Оскар» и слава признанной красавицы своего времени.

Грейс получила строгое католическое образование в колледже Рейнхилл. Там она впервые вышла на сцену, сыграв в спектакле Деву Марию.

После переезда в Нью-Йорк Келли работала моделью, а параллельно постигала актерское мастерство в Американской академии драматического искусства.

В начале карьеры Грейс пробовалась на множество ролей, но максимум, что она получала, – места в рекламных роликах. Покорить Бродвей актрисе удалось лишь в 50-х.

В 1953-м она сыграла в фильме «Могамбо», за роль в котором ее наминировали на премию «Оскар», как лучшую актрису второго плана. Но Келли получила свою награду за другой образ – подруги певца-алкоголика в картине «Деревенская девушка» (1954).

Во время съемок фильма Альфреда Хичкока «Поймать вора» Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. Их свадьба состоялась 18 апреля 1956 года. У четы трое детей.

В макияже Келли всегда отдавала предпочтение нюдовым оттенкам

Особое внимание княгиня уделяла выбору тональных средств – они должны были идеально подходить к оттенку кожи

Чтобы сделать скулы более выразительными, Грейс пользовалась особой техникой: сначала наносила более темный оттенок коралловых румян, затем более светлый.

Вторую часть можно прочитать здесь. 

Какая прическа была в детстве и юности

Родилась будущая звезда французского кинематографа в Париже, ее отец и мать были рьяными католиками, воспитывали детей строго, согласно церковным традициям. С детства не отличалась красотой, даже родная мать считала ее гадким утенком. С семи лет стала заниматься балетом вместе с младшей сестрой, но та быстро оставила хореографию, сосредоточившись на точных науках.

Бриджит же не была прилежной ученицей в школе, но завораживала естественной пластикой, грацией, поэтому решила посвятить себя балету. Ее прически не отличались от укладок сверстниц, носила 2 косички, а также собирала волосы в гладкий пучок.

Юная Бриджит продолжала заниматься балетом, но уже не считала это серьезным занятием. Ее мать, решив открыть магазин модной одежды, задействовала старшую дочь Бебе в качестве модели. Позже будущую звезду пригласили для съемок журнала «Elle», фотограф был пленен красотой девушки, назвав ее женщиной будущего. В тот период мадемуазель Бардо носит длинные каштановые локоны, мягкой волной ниспадающие ниже линии плеч. Экспериментирует с густой короткой челкой, укладывая ее на одну сторону, часто закалывает пышные, роскошные пряди, создавая классическую элегантную ракушку.

Защита животных

Для Брижит Бардо гораздо приятнее, когда ее характеризуют не как звезду кинематографа, а как защитницу животных. «Я отдала мужчинам свою молодость и красоту. Теперь я дарю свою мудрость и свой опыт — лучшее, что у меня есть, животным, они любят куда искреннее, чем люди», — говорит Бардо. Актриса ушла из кино в 39 лет и с тех пор посвящает всю свою жизнь братьям нашим меньшим. 

Еще в далеких 70–80-х годах знаменитая француженка начала бороться за права животных с радикализмом и рвением, присущим современным активистам, но нехарактерным для повестки тех десятилетий. В 1986 году она основала Fondation Brigitte Bardot («Фонд для благополучия и защиты животных»), в который вложила 3 миллиона франков, заработанных от продажи на аукционе собственных нарядов и драгоценностей.

Она регулярно обращается к звездам с призывом перестать носить мех и пропагандирует отказ от мяса: «Если бы каждый из нас должен был убить собственными руками животное, которое пойдет в пищу, то миллионы стали бы вегетарианцами!» Однажды Бардо написала открытое письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, в котором обвинила китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков», а также обещала запросить российское гражданство, если в зоопарке Лиона продолжат убивать больных туберкулезом слонов. 

Несмотря на всемирную славу и все сопутствующие ей признаки благополучия Бардо искренне презирает роскошь и считает, что «кутюр — для старух». Еще больше негодования вызывает у актрисы мех как один из атрибутов люкса: «Шуба — это кладбище. Настоящая женщина не станет носить на себе кладбище».

Брижит Бардо

Брижит Бардо родилась в 1934 году в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. С детства будущая актриса и певица занималась танцами и мечтала построить балетную карьеру.

В 1947 году Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и оказалась в рядах восьми зачисленных счастливчиков.

Всемирную славу обрела не благодаря танцам, а после фильма «И Бог создал женщину» (1956 год), где Бардо сыграла необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди.

В 60-х годах ее не раз вносили в список красивейших женщин мира.

За 21-летнюю карьеру Брижит снялась в 48 фильмах и записала более 80-ти песен. В 1973 она решила уйти из шоу-бизнеса и вступила в ряды активных деятелей по борьбе за права животных.

Бардо четыре раза была замужем. На сегодняшний день состоит в браке с политиком и предпринимателем Бернаром д’Ормалем.

Брижит всегда говорила, что главное украшение женщины – осанка. Ее первый муж Роже Вадим признался, что сначала влюбился в стать Бардо, а уж потом во все остальное. Чтобы добиться идеально ровной спины, Брижит рекомендует раз в день тренироваться: носить стакан воды на голове, либо заменить его мешочками с песком.

Актриса никогда не считала себя канонической красавицей и призывает всех женщин не бояться быть неидеальными, а научиться любить свои недостатки, как сама она когда-то полюбила губы необычной формы, которым обязана неправильному прикусу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: