Отец карла лагерфельда сидел в тюрьме во владивостоке и отбывал ссылку в якутии

ТОП-5 интересных фактов

Список самых популярных и интересных:

  1. В интервью модельер никогда не называл точную дату своего рождения. Это были 1933, 1938, а последняя – 1935 год. Путаница произошла по вине его матери, которая указала неверные данные при заполнении документов. Карл узнал об этом только перед кончиной матери, когда она призналась в ошибке.
  2. Мать Лагерфельда в свое время разделяла взгляды нацистов Германии и принадлежала к НСДАП. Исследователи биографии модельера объясняют его нежеланием распространяться о прошлом в интервью по этой причине.
  3. Настоящая фамилия Карла – Лагерфельт. В 1960-х он изменил последнюю букву на более благозвучную «д».
  4. Кутюрье всегда надевал на руки митенки. Предполагают, что причина этому – утверждения его матери о том, что у него уродливые руки.
  5. Собранные в хвост волосы модельер начал носить с 1976 года.

Творчество[ | ]

Сотрудничество и проекты

В 1980-х годы появился телесериал об истории моды. Лагерфельд освещал моду в течение времени при помощи изображений, выведенных перед камерой (к примеру, различия между модой в Германии с 1610 по 1620 гг.). Для Мадонны Лагерфельд разработал сценические наряды для её Re-Invention World Tour

в 2004 году. В 2005—2006 года Лагерфельд работал для Кайли Миноуг.

В 2008 году он изготовил плюшевого мишку Steiff в типичном наряде Лагерфельда, который был продан за 1500 $ в США. В начале 2008 года была представлена видеоигра Grand Theft Auto IV

, в которой голос Лагерфельда можно было услышать в фиктивной радиостанцииK109 , созданной в игре. С середины 2008 года дизайнер принимал участие в проектировании целого острова под названиемIsla Moda , включая квартиры, отели, магазины у побережья Дубая. Проект не был реализован к концу 2010 года, в связи с этим Лагерфельд ушёл с поста дизайнера.

В конце 2009 года итальяно-американский производитель игрушек Tokidoki

выпустил смоделированную фигурку Лагерфельда размером 25 см в количестве 1000 экземпляров, стоимость каждой составляла 129 евро.

В конце 2009 года дизайнер сотрудничал с французским производителем шлемов и разработал некоторые модели мотоциклетных шлемов и шёлковых платков. В начале 2010 года создал для компании Coca-Cola

В июне 2010 года Лагерфельд работал в сатирическом журнале Eulenspiegel

в качестве карикатуриста. В середине 2010 года он на один день занял должность главного редактора французской ежедневной газетыLibération и сделал для неё несколько карикатур. В Германии 1 декабря 2013 года Карл Лагерфельд разработал издание еженедельной газетыDie Welt с собственными фотографиями, текстами и цветными иллюстрациями.

Для сезона осень/зима 2010 ювелирный производитель Swarovski

представил разработанные Лагерфельдом дляAtelier Swarovski браслеты, ожерелья и броши.

Итальянский производитель обуви Hogan

, входящий в группуTod’s , принадлежащую Диего Делла Валле, представил в октябре 2010 года совместную дизайнерскую работу с Карлом Лагерфельдом по шести эскизам женской обуви, одежды и аксессуаров для сезона весна 2011 года. Сотрудничество сHogan было продолжено созданием коллекции осень/зима 2011 года.

С 31 августа 2011 года в рамках сотрудничества с сетью американских универмагов Macy’s

по коллекциям дизайнеров IMPULSE Карл Лагерфельд разработал капсульную коллекцию женской одежды ограниченного выпуска низкого ценового сегмента.

В 2020 году разработал женскую коллекцию Karl Lagerfeld Sport City

Работы в кино

  • В 1973 году снялся в фильме «Любовь» Энди Уорхола.
  • Камео в фильме «Маменькин сынок» (2015)

Художник по костюмам

  • 1991 — «Высокие каблуки», режиссёр Педро Альмодовар
  • 2002 — «Каллас навсегда», режиссёр Франко Дзеффирелли

Участие в рекламе

В 2008 Лагерфельд снялся в социальной рекламе французской инспекции дорожной безопасности, позируя в костюме, поверх которого надет жёлтый жилет со светоотражающими полосами. В 2010 году участвовал в рекламных кампаниях 3 SUISSES

и автомобиляVolkswagen Golf STYLE .

Характер

В СМИ великого кутюрье называют Кайзером, что говорит о его нраве многое. Характер Карла Лагерфельда невозможно описать, не используя такие слова, как «эксцентричность», «прямолинейность», «требовательность». Он знал, чего хотел и всегда это получал, для чего много работал. Бытует утверждая, что модельер никогда не влюблялся, ведь на первом месте для него всегда была работа.

Дизайнер скептически относился к такому явлению, как «стресс», считая его изобретением человечества. Карла Лагерфельда обожал все роскошное, даже в быту мужчина окружал себя дорогими вещами. Дизайнер был строгим к прислуге, заботившейся о том, чтобы Карл ни в чем не нуждался, наслаждался комфортом. По мнению экспертов, тяга ко всему прекрасному присуща Лагерфельду, как и любому Есенину, но соционика продолжает спорить относительно того, к какому типу действительно относится этот величайший гений. Это является лишним доказательством того, что характер модельера был непростым.

Многие считали его замкнутым, общаться с окружающими лично и по телефону Лагерфельд не любил. Модельер предпочитал вести переговоры факсом или в письмах, по электронной почте.

В прессе имя его часто упоминали в заголовках скандальных статей. Карл Лагерфельд позволял себе отпускать колкости в адрес самых знаменитых и богатых людей сего мира. Он никогда не стремился кому-то нравиться, менять ради этого маски. За это Кайзера любили и ненавидели.

Детство: молоко и кружево

Моя мама говорила: «Никогда не жертвуй собой ради других». С годами я понял, в чем глубокий смысл этой фразы: если вы жертвуете собой до конца, от вас ничего не останется. Экономя себя, свою энергию, вы способны отдавать по чуть-чуть, но многим. Тем, кто будет нуждаться в вас завтра. И после. Отдав себя без остатка, вы опустошитесь. И потом, не всем же суждено родиться матерью Терезой

Карл Лагерфельд до 12 лет был обычным ребенком, коих было предостаточно в семьях немецких успешных бизнесменов тех лет. Его отец – Отто Лагерфельд, владел небольшой фирмой по производству сгущенного молока и различных сладостей, связанных с ним. Однако, жизнь у троих детей Отто – Карла, Марты и Теи, была отнюдь не сладкая.

До 1939 года детство маленького Карла было очень счастливым, мальчик был привязан к маме и часто посещал ее на работе. Работала Элизабет Лагерфельд (в девичестве – Бауманн) в… магазине нижнего белья и, к слову, весьма успешно, поскольку нижнее белье тонкой работы пользовалось безумным спросом. Однако, сытые и спокойные времена закончились в 1939 году, после начала Второй мировой войны. Женщинам резко перестали быть интересны кружева и кисеи, шелковые ночные рубашки и бюстгалтеры. Все это стоило довольно дорого, поэтому в конце концов, Элизабет пришлось сильно «разредить» товарный ассортимент.

Долгое время все трое детей четы Лагерфельдов проживали на вилле Бад-Брамштедт, которая здорово выручила их, когда война пришла на земли Германии. Вернувшись в 1949 году в опустошенный и разбитый бомбардировками Гамбург, семье пришлось в буквальном смысле начинать все сначала, ведь бизнес отца серьезно пострадал во время войны. Отто Лагерфельд вновь открыл свою молочную фабрику, а мать будущего модельера некоторое время подрабатывала вышивкой и шитьем на дому, чему в скором времени обучился и сам Карл.

карл лагерфельд в молодости

Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)

Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.

Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».

Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера

На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно»

1947: Кристиан Диор представляет свой new look (в который влюбляются все женщины мира)

Невозможно отделаться от мысли, что Кристиан Диор каким-то образом предвидел свой грандиозный успех, когда работал над первой коллекцией (увидевшей свет 12 февраля 1947 года). 90 образов — тот показ навсегда останется одним из величайших дебютов модной истории. Тогда на свет появился new look.

Диор открыл свое ателье на авеню Монтень в декабре 1946-го, за считанные недели до «премьеры». Он подарил женщинам всего мира перезагрузку, переход от аскезы Второй мировой к нарочитой женственности: пышные юбки, талия-«песочные часы» и выдающиеся скульптурные плечи. Иными словами, положил начало новой эре.

Модель в костюме Dior и широкополой шляпе. Vogue, апрель 1947

Photo by Serge Balkin/Condé Nast via Getty Images

Карьерные вехи

Молодой дизайнер изобретал откровенные вещи, неведомые публике, поэтому она холодно воспринимала подобную раскованность в стиле. 1958 год ознаменовался для Карла началом управления Jean Patou. Спустя 5 лет модельер отправился в Рим: он заинтересовался доскональным изучением истории искусства, знания которой позволили бы ему создавать оригинальные коллекции.

Уникальность модельера состояла в умении находить решения для конкурирующих между собой модных домов. В середине 60-х он сотрудничал одновременно с:

  • Chloe;
  • Fendi;
  • Krizia;
  • Charles Jourdan.


В их коллекции дизайнер привносил свою изюминку. Так, в Chloe появились камзолы с уникальным кроем и одежда из полупрозрачных тканей. Стараниями Лагерфельда Fendi стал известным брендом среди мировых звезд: легкие меховые изделия предпочитали Джина Лоллобриджида, Грейс Джонс и Катрин Денев. В 1971 Карл работал на должности креативного директора Chanel. На то время модный дом утратил свои позиции среди конкурентов, но Лагерфельд спас его, наделив коллекции оригинальностью.

Начало 90-х ознаменовалось выходом новой коллекции Карла Лагерфельда и сотрудничеством с Клаудией Шиффер. С 1992 по 1997 гг. кутюрье возглавлял Chloe, пока должность не заняла Стелла МакКартни.

В 2000-х мир моды узнал о еще одном бренде – Lagerfeld Gallery. До 2010-х легендарный кутюрье изобретал концертные наряды для Кайли Миноуг и Мадонны. Карлу было за 60, но его отличала удивительная энергичность: он основал еще один собственный бренд – K by Karl Lagerfeld. Вклад в развитие мирового искусства и культуры не остался незамеченным. В 2010 году дизайнера наградили Орденом Почетного легиона.

В 2015-м Лагерфельд выпустил собственную короткометражку о Коко Шанель. Мир увидел новую коллекцию кутюрье. Карл пошел дальше: он запустил выпуск обручальных колец вместе с Frederick Goldman.

Нестандартное мышление и оригинальный подход, присущие Лагерфельду, проявились в его коллаборациях с:

  1. Маркой Puma. Сотрудничество состоялось осенью 2018 года к 50-летию знаменитых кроссовок Puma Suede. Коллекция Карла включала 13 образцов мужской и женской одежды: кепок, рюкзаков, худи, спортивных брюк, футболок. Лагерфельд разработал дизайн для 2 пар кроссовок.
  2. Лондонским художником Йони Альтером – мастером создания фотопринтов. Принты украсили платья, шорты, рубашки и футболки, а также аксессуары в стиле сафари.
  3. Стилистом Карин Ройтфельд. Результатом коллаборации стало появление коллекции с прозрачными блузками и юбками-карандашами.
  4. Косметическим брендом L’Oreal Paris.
  5. Производителем брендовых столовых приборов Christofle.

Творчество

Карл владел парижским книжным магазином 7L, руководил издательством и работал fashion-фотографом. Он безумно интересовался культурой и искусством — от мебели эпохи Людовика XV до музыки. У Карла была внушительная художественная коллекция, а также коллекция домов. Поговаривают, что у него еще было более 100 плееров iPod. В 2004-м его коллекция для H&M стала международной сенсацией и была продана за пару дней. Осенью 2008 года он выпустил серию ароматов унисекс под названием Kapsule. Они были весьма успешны. Лагерфельд не только являлся лицом кампаний, но и сам же их снимал. Так, одним из ярких его творений стала летняя рекламная кампания Coca-Cola Light 2010 года.

Лагерфельд всегда чувствовал повестку дня, это был его талант. «Дизайнер должен быть похожим на здание со множеством ТВ-антенн: улавливать все, что происходит вокруг, записывать это, а затем стирать». Он был заядлым книголюбом и каждое утро читал новости и статьи, а затем интерпретировал накопленный багаж информации в своих коллекциях. В его личной библиотеке, состоящей в основном из книг об искусстве и фотографии, насчитывалось более 300 тысяч экземпляров. Также он написал книгу The Karl Lagerfeld Diet, которая стала мировым бестселлером.

Показ Chanel весна-лето 2009 в Париже

Michel Dufour

Показ Chanel осень-зима 2012

Pascal Le Segretain

Отдельного внимания заслуживают его музы: Инес де ля Фрессанж, Анна Пьяджи и Аманда Харлек, а позднее — Кира Найтли, Рианна, Кристен Стюарт, Лили-Роуз Депп. Пристрастия Лагерфельда могли меняться, да и разброс типажей кажется уж слишком широким, но каждая из этих женщин обладает внутренней силой и самобытной красотой. По словам Лагерфельда, женщины — краеугольный камень его творчества. «Без муз процесс создания был бы абстрактным и безжизненным, — говорил дизайнер в 2014 году. — Они помогают наполнять вещи экспрессией и формой».

Показ Chanel весна-лето 2015

Dominique Charriau

Лагерфельд дал дорогу целой плеяде дизайнеров вроде Тома Форда, Николя Жескьера и Марка Джейкобса, которые впоследствии встали у руля крупных модных Домов. Даже в последние годы работоспособность Лагерфельда вызывала зависть даже у его юных коллег. Ежегодно из-под его пера выходило не меньше дюжины коллекций.

Анна Винтур как-то сказала, что успех Лагерфельда был неизбежен. «Конечно, Карл, будучи столь неординарным персонажем и обладая недюжинным талантом, не мог остаться незамеченным», — говорила она в интервью The New Yorker в 2007 году. Возможно, наследие Лагерфельда не столько в вещах, им созданных, сколько в направлении, которое он задал в моде. И конечно, в его бесконечном энтузиазме, с которым он брался за любую работу.

Когда начали поговаривать об уходе Карла на пенсию, он откровенно заявил, что уйдет из Chanel только вперед ногами. «Почему я должен уходить на пенсию? Если я перестану работать, я перестану жить, сразу умру, так что вообще все будет кончено». Именно из-за этого высказывания многие занервничали, когда Карл традиционно не вышел после показа — это случилось на кутюрном шоу Chanel весна-лето 2021 в январе 2021 года. Вместо него показалась его правая рука Виржини Виар. А в феврале великий дизайнер ушел из жизни.

Chanel сruise 2018/2019

Bertrand Rindoff Petroff

20 июня 2021 года состоялось памятное 90-минутное мероприятие Karl For Ever, на котором присутствовало две с половиной тысячи гостей. Там была проведена ретроспектива карьеры Лагерфельда, посвященная его работе в Chloé, Fendi и Chanel. Через месяц модный Дом Карла Лагерфельда объявил о развитии The White Shirt Project (Проект белой рубашки) как дань памяти дизайнеру. Сам Карл однажды сказал: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал: белую рубашку. Для меня белая рубашка — основа всего. Все остальное приходит после».

Фильмы о Карле Лагерфельде

1. «Секреты Лагерфельда», 2007 2. «Лагерфельд», 2008 3. «Карл Лагерфельд: Un Roi seul», 2008 4. Karl Lagerfeld se dessine, 2013 5. «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2021 6. 7 days out, сериал Netflix

Книги о Карле Лагерфельде

1. «Диета Карла Лагерфельда», Жан-Клод Удре 2. «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета», Патрик Морье, Жан-Кристоф Напия 3. «Красивое падение: мода, гений и блистательные излишества в Париже 1970-х», Алисия Дрейк 4. «Мир глазами Карла», Карл Лагерфельд (автобиография) 5. Kaiser Karl, Albin Michel

Образование и восхождение на модный олимп 1925 — 1962 г.

Семья Лагерфельда перебралась в столицу Франции, когда мальчику было 14 лет. По переезду в Париж Карл заявил матери с отцом о своем желании шить одежду. Любовь к моде зародилась у него в Германии. Родители парнишки не стали отговаривать сына идти выбранным им путем, они отправили его в школу высокой моды.

Здесь молодой Лагерфельд подружился с самим Ивом Сен-Лоран. Преподаватели Карла восхищались его талантом. Впервые Лагерфельд был признан на высоком уровне, когда модельеру был 21 год, а на дворе был 1955 г. Именно тогда его выбрали победителем конкурса, организованного Международным секретариатом шерсти. Для участия в нем Карл Лагерфельд создал эскиз пальто.

Первый успех дизайнера позволил ему попасть в «Pierre Balmain». В популярном доме моды Карл Лагерфельд работал 4 года, до 1962 г. 1958 год позволил основателю бренда «karl lagerfeld» поработать с Жаном Пату. В этом году и была презентована его первая коллекция, получившая название «Линия К». Главные особенности одежды, представленной в ее рамках: завышенная талия, контурная спинка, перед в стиле минимализм. Сотрудничество с работниками дома Пату подарило Карлу Лагерфельду возможность обогатить свой опыт. Большое влияние на него оказала закройщица Альфонсина.

Учимся одеваться красиво

Определитесь с тем, что конкретно для вас означает понятие «стиль». Решите сами для себя, насколько слепо вы готовы следовать современным мировым тенденциям, и что для вас является приоритетным в выборе наряда

Одни особы хотят, чтобы одежда была удобной и комфортной, для других важно соблюдать дресс-код, а третьи любят самовыражаться. Само стремление носить красивые вещи и выглядеть привлекательно прячется за всеми этими масками.

Абсолютно все представительницы прекрасного пола по своей природе стремятся наряжаться и выглядеть красиво. Различные модные тенденции нацелены на увеличение объемов продаж брендов и получение большей прибыли. Зайдя в бутик, глаза разбегаются от многочисленных вариантов, а все попытки самостоятельно создать гармоничный привлекательный образ чаще всего заканчиваются полным провалом. Поэтому забудьте о понятии «это сейчас в тренде», лучшим вариантом будет создание базового гардероба, в котором будут находиться только подходящие вам вещи.

Далее, рассмотрим несколько элементов одежды, которые должны быть у каждой девушки.

  1. Блузки и свитера. Лучше, чтобы они были максимально простые, выдержанные в одной цветовой гамме. От простоты изделия зависит его универсальность и сочетаемость с другими элементами гардероба. Выбирайте приталенные блузки, подчеркивающие ваш силуэт.
  2. Брюки и юбки. Штаны могут быть классического зауженного типа. Подчеркивать достоинства вашей фигуры будет юбка-карандаш.
  3. Жакеты и пиджаки. Обязательным условием при выборе данного элемента является то, что выбранная вещь должна идеально на вас сидеть.
  4. Джинсы. Лучше выбирать варианты с высокой талией. Этот элемент гардероба пригодится вам как для создания романтического образа, так и повседневного.
  5. Платья. Еще один обязательный элемент – маленькое черное платье приталенного фасона.
  6. Куртки и пальто. Они должны быть выдержаны в единой цветовой гамме. Не стоит ограничиваться стандартными черными и серыми оттенками, добавьте яркость и посмотрите на результат.
  7. Шарфы, шапки и перчатки. Подберите наиболее удобные для себя варианты в одном стиле.
  8. Обувь. Туфли на среднем каблуке, универсальные кеды, балетки, высокие сапоги и удобные ботинки. Преобладающим цветом должен быть черный.

Далее, представлены фото, как модно и стильно одеваться девушкам.

Перчатки – неизменный атрибут

Карл никогда не ходит без черных перчаток. Обычно он предпочитает перчатки с обрубленными пальцами, которые выглядят очень по-аристократически, но на самом деле являются частью униформы парижских продавцов жареных каштанов (по признанию самого Карла).

Элизабет Лагерфельд в принципе не отличалась тактичностью. Во многом именно ее прямолинейные комментарии в адрес сына сформировали элементы его иконического образа. Минус шляпа — плюс перчатки.

Элизабет оценила руки Карла как недостаточно красивые, чтобы быть у всех на виду с сигаретой. Теперь дизайнер всегда прячет их в черных перчатках без пальцев. Без пальцев, потому что иначе ему неудобно делать эскизы. Кроме того, он считает, что перчатка делает руку длиннее, а во французском языке словосочетание «иметь длинную руку» значит то же, что «быть влиятельным». К слову: когда Лагерфельд добился успехов в модной индустрии, мать не посетила ни один из его показов.

Комментарии

Уроки стиля: как научиться одеваться стильно и недорого девушке

Элементы одежды, которые носятся каждый день, могут многое рассказать о характере женщины, ее привычках и предпочтениях. Но что делать, если вы еще не нашли себя и совершенно не знаете, что подходит именно вам? Для начала, оцените состояние своего гардероба, ведь он эволюционирует вместе с вами и является прямым отражением ваших жизненных этапов и хобби.

Не стоит слепо следовать за модными тенденциями, так вы утратите чувство индивидуальности. Используйте свое вдохновение для поиска нужных предметов гардероба. Чтобы определиться с тем, какой стиль вам больше остальных подходит, нужно пройти несколько несложных этапов:

На начальном этапе проверьте содержимое своего шкафа. Выбросите или отдайте знакомым одежду, которую не надевали больше года.
На следующем этапе определитесь со своими предпочтениями. Для этого внимательно проанализируйте те вещи, которые вы активно носите. Возможно, вам симпатизирует фасон или ткань, а может быть, цвет изделия. Выпишите все качества на чистый лист бумаги. Дополнительно составьте список характеристик, которые вам не нравятся (например, полоска, детские рисунки) , он поможет избежать ненужных растрат

Итак, у вас на руках есть два списка, в одном указаны качества, на которые стоит обращать внимание, а в другом те, которые следует обходить стороной.
На завершающем этапе нужно соединиться ваш стиль с образом жизни. От покупки модных кедов лучше отказаться, если вы работаете в офисе и предпочитаете в повседневной жизни придерживаться деловых предметов гардероба: классических юбок, закрытых туфель, блузок и пиджаков.

Правило действует и наоборот: откажитесь от облегающих юбок и высоких шпилек, если их ношение вызывает лишь дискомфорт. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Пролистайте несколько журналов о моде и трендах и попробуйте представить себя в разных вещах. Если вы нравитесь себе в такой одежде, то она без проблем впишется в ваш повседневный образ .

Очень важно для женщины понять, что идет именно ей. Ниже представлены фото, как надо одеваться стильно

Примерьте мысленно на себя все эти варианты и определите, какой подходит больше других.

Не стоит загонять себя в строгие рамки, выглядеть красиво можно в любом возрасте. Специалисты рекомендуют выйти из зоны комфорта и экспериментировать с цветовыми гаммами. Не бойтесь постоянно менять созданные образы и вносить в них свежие нотки в виде яркой зеленой кофты или желтого шарфа.

Основные ошибки при создании своего стиля

Неверно подобранная цветовая гамма. Гармоничные оттенки способны преобразить внешний вид и внести в него новшества. Преподнесите понравившуюся кофту к лицу, если вам дополнительно хочется добавить яркости в свой макияж, то это не ваш цвет. При выборе подходящего оттенка глаза сами засияют и без дополнительных косметических средств.
Неправильно подобранный фасон. Как бы сильно ни нравились определенная блузка или джинсы, не спешите идти с ними на кассу

Важно определиться с тем, подчеркнут ли они достоинства или же выделять только недостатки, и только после этого совершать покупку.
Погоня за модными тенденциями. Это одна из самых популярных ошибок большинства девушек, из-за которой они утрачивают свою индивидуальность и собственное чувство стиля

Выбирайте то, что нравится именно вам, а не нашумевшей телезвезде.
Неопрятный внешний вид. Невозможно выглядеть привлекательно и женственно в мятой блузке и не особо чистых брюках. Следите за состоянием одежды: своевременно удаляйте катышки, торчащие нитки, шерсть животных и так далее.
Нарушение баланса. Предметы гардероба должны быть максимально гармоничным.
Неверно подобранные аксессуары. В ряде случаев украшения могут как удешевить композицию, так и сделать вас более элегантной. Используйте только дорогостоящую бижутерию высокого качества. Отдавайте предпочтение проверенным вещам: кожаный ремень, изящная подвеска и струящийся шарф всегда актуальны и выглядят достойно.
Выбор одежды не для своего возраста. Взрослая женщина в молодежных джинсах выглядит крайне нелепо, точно так же как и юная особа в элегантном костюме. Оценивайте адекватно фасон и цветовую гамму выбранных изделий, отдавая себе отчет в том, как они меняют ваш внешний вид.

Заслуги и достижения знаменитого модельера

В историю Лагерфельд вошел, как личность неоднозначная, скандальная. Ходили слухи, что у Карла было много странных привычек и пристрастий. Он, например, любил свежезаправленную постель, редко мыл голову и тратил большие деньги на содержание своего питомца. Но говоря о знаменитом кутюрье, многие в первую очередь вспоминают его карьерные достижения, а также то невероятное наследие, которое оставил после себя. Модницы и модники обязаны ему в частности:

  • Удобными легкими меховыми изделиями. И речь идет не только о шубах и пальто, но и о бомберах, платьях.
  • Трендом на комбинацию стильных платьев и спортивной обуви. Впервые такое необычное сочетание было представлено Лагерфельдом в 2013 году, когда на подиуме в свадебном наряде и кроссовках, образе, созданном кутюрье, появилась Кара Делевинь.
  • Возможностью носить продукцию масс-маркета, не стесняясь этого. Лагерфильд поддерживал идею сотрудничества известных брендов с компаниями, выпускающими дешевую одежду.
  • Твидовыми платьями, сумками, кроссовками, выпускаемыми брендом Шанель под управлением Карла. До этого в коллекции дома моды были исключительно твидовые костюмы «юбка и жакет».
  • Стильными митенками, которые благодаря Лагерфельду перестали ассоциироваться у людей с рок-н-роллом и бабушкиным вязанием. Перчатки, которые носил и сам дизайнер, выпускались в двух вариантах: самые длинные сочетали с пиджаками кейп, а короткие – с роскошными платьями, созданными для эффектного выхода на красную дорожку, позирование перед камерами журналистов на кинофестивалях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: