14-летний педофил или девочка фантазерка: интервью с участниками уголовного дела о сексуальном домогательстве

Bali Green School

Зеленая школа на Бали (Bali Green School) – это частная международная школа для детей от 3 до 16 лет, открытая в 2008 г. Образовательный процесс состоит из 4-х этапов – младшая, начальная, средняя и старшая школа. В целом здесь обучается 490 учеников. План обучения средней школы основан на курсах Кембриджского международного сертификата о среднем образовании.

Обучение направлено на воспитание у ребенка экологических ценностей, включая защиту природы и окружающей среды. Всестороннее образование имеет уклон на инженерию, дизайн, бамбуковую архитектуру, сельское хозяйство, пермакультуру. Каждая тема подкрепляется теоретическими лекциями и практическими занятиями. Дети ежедневно ухаживают за фермой, выращивают органический сад и проводят экспериментальные исследования в кампусе в рамках учебной деятельности.

Учебное заведение имеет более 70 зданий, расположенных на 9 гектарах земли среди рисовых полей, джунглей и построенных из экологически чистого бамбука и других природных материалов местного производства.

Bali Green School расположена на побережье реки Аюнг, в центре Бали, недалеко от Убуда.

Про новых друзей

Сразу скажу, решение отдать сына в школу далось мне не просто. И это мягко сказано.  

Я приехала на Бали учиться сама, занимаюсь здесь йогой и астрологией. А профессия журналиста в моей жизни вдруг отошла на второй план: в редакции я взяла отпуск без содержания, предупредила детский сад сына. И вместе с ним в апреле 2019 года мы уехали на Бали. 

В первое время здесь столкнулись здесь с тем, что ребенку абсолютно не с кем общаться. Мы жили на вилле, а это закрытая территория, когда внутри только я и мой сын. К тому же я училась, и времени устраивать его досуг совсем не хватало. Потом мы переехали в другой дом, который находился на местной обычной улице, и там у Антона появились друзья – балийские мальчишки и девчонки. Они разговаривали на Bahasa – балийском языке. Мой сын поначалу стеснялся к ним подходить, но вскоре они подружились, продолжая разговаривать на разных языках. 

Вы, наверняка, слышали, что Бали – особое место, остров так и называют «местом силы». И с каждым днем здесь приходят задачи нового уровня. Так вот, вскоре я поняла, что местные друзья – это, конечно, прекрасно. Они играют вместе в прятки, догонялки, футбол… Но большую часть времени индонезийские ребята проводят, как и русские, в телефонах. Моего Антона я перестала видеть часами – это он у соседей играл в компьютерные игры. И его, как магнитом, тянуло туда снова и снова.   

«Давай порисуем! Почитаем!» – на мои предложения, а потом и убеждения он делал скучную гримасу, либо соглашался поиграть в Лего, но в основном, как савраска, уносился вдаль. И этот образ савраски не давал мне покоя. 

Полезно и безопасно – нормально выбирать для своего ребенка лучшее

Амбиции родителей не стоит снимать со счетов. Для многих школа – это статус. Если я топ-менеджер крупной компании, вряд ли мой ребенок будет учиться не в элитной школе.

– Я не встречала родителей, которые выбирают школу по принципу «престижно – не престижно». В конце концов, не в XIX веке живем, чтобы подчеркнуть свою статусность такими средствами. Сегодня школа никак не связана с новой ступенькой в карьерной лестнице родителей.

Вся заточенность на «элитарность», которая нами очень по-разному трактуется, все-таки строится на принципе блага для ребенка и наших финансовых возможностях.

Со стороны может показаться, что попытка неких знакомых запихнуть сына в лучшую московскую матшколу или школу, на оплату которой приходится отдавать львиную часть зарплаты – бессмысленна и неуместна. Но, как ни странно, именно эта форма заботы родителей позволяет ребенка со скромными способностями стимулировать к чему-то большему. Это позволяет ему чувствовать себя на коне даже при отсутствии учебной и познавательной деятельности.

Я убеждена: главное – решать эти вопросы для каждого ребенка индивидуально. Если стресс из-за требований в новом месте так велик, что выбивает ребенка из колеи, приводит к неврозу, то стоит оставить затею. Но, оставляя ребенка в болоте, где ему и двигаться-то нет надобности, вы тоже ему пользы не приносите.

Фото: psgp.ru

У одной из моих дочерей умственная отсталость. Когда мы поняли, что она не может учиться в общеобразовательной школе, потому что не тянет программу, мы отправили ее в коррекционную. Но вскоре поняли, что для нашей дочери – это и есть оказаться в болоте. Дочка на тот момент читала, писала, считала. Большая же половина ее класса оказались детьми неговорящими. Мы могли спокойно продержать ее в этой школе все двенадцать лет. Она окончила бы ее, тихо сидя в уголке.

Разумеется, учитель занимался бы более слабыми детьми, помогал и поддерживал бы в первую очередь их. А моя дочка чувствовала бы себя замечательно, тихо улыбаясь учителю и изредка по слогам читая «мама мыла раму». Но мы решили увеличить количество стресса своему ребенку. Правда, в такой ситуации рассчитывать норму стресса нужно здраво. Если бы отдали дочь в обычную школу, то уровень стресса был бы так высок, что ребенок сломался, сорвался бы.

Мы искали компромисс

Нам было важно, с одной стороны, чтобы ее тормошили, чего-то требовали, ждали, чтобы ей пришлось за кем-то и тянуться. С другой стороны, чтобы это было ей по силам

На данный момент мой четырнадцатилетний ребенок закончил всего четыре класса, но в частной школе для здоровых детей. Это оказалось оптимальным вариантом и золотой серединой. Частная школа – это не коррекционная школа, в которой слово криво накарябал – и уже отличник. Это не школа, где подросток обязан освоить весь курс алгебры. В частной школе моя дочь занимается по индивидуальной программе, ей предъявляют требования с учетом особенностей и возможностей, сил и уровня. Ей позволили спокойно сдать программу за начальную школу, невзирая на возраст.

Для детей школа – важный период жизни. И это далеко не только информация, которую они получают, знания, которые осваивают. Поверьте, почти любому родителю хватило бы образования дать ребенку знания в рамках средней школы. Но школа – это история про среду, общение, сверстников, про авторитеты (кроме родителей), которые должны быть в жизни у каждого из нас. Это нормально, если мы выбираем для своих детей лучшее.

Долой Толстого

— Ты не договорил про дворян, — напоминает Наталья мужу (она явно знает сценарий заранее). — У дворян детство до 20–22 лет.

— Да-да, вспомните «Недоросля» Фонвизина, — подхватывает Тепляков.

И тут я произношу роковое:

— Давайте вспомним Толстого. Петя Ростов в 16 лет уходит на войну и погибает. Такое вот детство.

— А давайте не будем читать Толстого! Он не считал людьми крестьян, он не считал людьми рабочих. Где у него в «Войне и мире» и в «Анне Карениной» описан характер крестьянина? Где?

— Примерно везде, — говорю я, озадаченная столь неожиданным напором. — Платон Каратаев и далее повсюду.

— Платон Каратаев — и всё! А так-то он описывал страдания графов и князей, потому что сам был дворянских кровей.

Позже я прочла пост в ЖЖ (2014 год), где Тепляков под ником who-stole-tarts писал, что вся литературная программа в школе — фикция, противоречит СанПиНам и реальным возможностям детей. «Школьники не читают и не понимают “Войну и мир”, не нужно лицемерить», — писал Тепляков. То, что его дочь собралась на психфак, никак, похоже, не поменяло его позицию. Видимо, психологу не нужна русская классика.

— Разве Алиса не должна освоить школьную программу по литературе и прочесть, например, «Преступление и наказание»?

— Не должна, — твердо говорит Наталья.

— Она все это читала в кратком изложении, — отмахивается Евгений. — Давайте скажем другое. Алиса читает по 200 страниц в день, но есть литература, до которой она объективно не доросла. Даже подростки не доросли до «Преступления и наказания». Хорошо еще, что «Ямы» Куприна нет в школьной программе. 

Но и «Капитанская дочка» должна быть отцензурована. Там сцены насилия. Мы, кстати, вообще за цензуру для детей и для взрослых.

Так не должна, не доросла или читала в изложении?

Этот вопрос я задать не успеваю. Евгений несется во весь опор, сыпет именами писателей так, что слова не вставишь:

— Почему вас волнует Толстой, а не Владимир Короткевич, Янка Купала, Василь Быков? Почему не изучают писателей Великой Отечественной? Айтматова почему не изучают? Плохой писатель? А Солженицын хороший? Да? А по-моему, чудовищный!

Типы трудоустройства

В большинстве случаев от соискателя не требуется специфичных навыков. Важна лишь хорошая обучаемость. Но даже на временной и сезонной работе можно хорошо заработать.

Работа без знания языка

Без знания языка можно устроиться на Бали в несколько мест:

  • в русские компании, особенно ценятся IT-специальности;
  • экскурсоводом, который хорошо знает местность и может интересно провести экскурсию для русскоговорящих туристов.

Также обычно не нужно знание местного языка в IT-фирмах. Достаточно будет свободно разговаривать на английском.

Сезонная работа

Много денег русский или украинец заработает на Бали в разгар сезона – в основном это зимние месяцы. Но и в другое время можно продуктивно трудиться.

Большой популярностью пользуется профессия администратора в отеле. Кроме того, многие работают частными фотографами.

Временная работа

Для подработки придется подтянуть знания английского языка. Временно можно устроиться по следующим специальностям:

Профессия Зарплата в валюте Зарплата в рублях
Домработница 800 долларов 48 000 рублей
Промоутер 350 долларов 21 000 рублей
Бармен 600 долларов 36 000 рублей
Экскурсовод 700 долларов 42 000 рублей

Прочие вакансии

Кроме перечисленных выше вариантов, на Бали приезжают работать вахтовым способом по различным вакансиям. Предусмотрена также работа по контракту. Он заключается на определенный срок (чаще всего – на 1 год и более).

Распространен среди русскоязычных туристов на острове и фриланс.

Почему я решился написать эту статью?

Делиться прекрасным с людьми

У вас бывает такое, когда с тобой происходит что-то прекрасное, красивое, восхитительное — возникает потребность поделиться? Показать, рассказать другим людям, чтобы они разделили это с тобой, поделились своим мнением, а что еще лучше даже сами испытали?

Вот у меня такое желание чаще всего возникает во время путешествий. Обычно такое сопровождается мыслью: «Ах вот оно как еще бывает». Это безумное желание разделять прекрасные моменты с людьми.

Попрактиковаться в копирайтинге

Не сочтите за эгоизм, но я хочу научиться писать тексты и передавать эмоции, настроение. Я не проходил специализированных курсов, лишь время от времени читаю литературу по писательскому искусству и стараюсь принимать лучший опыт тех людей, истории которых у меня вызывают интерес.

Скорее всего мне нравится излагать свои мысли на бумагу, так как это позволяет из каши бурлящего потоку мыслей сформировать нечто подобное на структурированную массу осязаемых идей.

Кто такая Алла Крутая, чем занимается, замужем ли, сколько лет

На текущий момент Алле Крутой уже шестьдесят лет. По ее словам, родной брат всегда поддерживал ее и в сложные периоды был рядом. Более того, по словам экс-телеведущей, брат в самый сложный момент ее жизни помог ей, когда завил:

По словам Аллы Крутой, их маму сразу после техникума по распределению отправили в Одесскую область, где в один прекрасный вечер она познакомилась с будущим супругом. В итоге они довольно оперативно сыграли свадьбу. Своего мужа мать композитора описывала как завидного и очень красивого жениха, который сразу после свадьбы уехал в командировку. Как оказалось, мать Игоря и Аллы Крутых не только быстро стала женой, но и оказалась в положении.

Имя для сына она долго не выбирала и решила назвать в честь своего любимого преподавателя, который обучал ее математике. Так мальчика и назвали Игорь. Алла считала, что при рождении сына у ее отца еще не начали проявляться отцовские чувства, ведь ему было лишь двадцать шесть, а супруге только девятнадцать, однако, когда родилась Алла, ее уже ждали, ведь в семье очень хотели, чтобы родилась девочка.

Имя для дочери подбирали так, чтобы оно начиналось на А, ведь таким образом семья хотела почтить память дедушки. Поэтому дочь и назвали Аллой, но Игорь часто называл сестру Ацей. Изначально у старшего брата проявлялась ревность, которая присущая всем детям, когда в семье появляется еще один ребенок. При этом, Алла начала ревновать к отношениям матери и Игоря, ведь для матери сын стал буквально всем и она отдавала ему всю свою любовь.

При этом Алла отмечает, что родители их очень любили, она считалась папиной дочкой, а Игоря называли маминым любимчиком, поэтому оба ребенка чувствовали родительскую любовь с лихвой.

Как рассказывает сестра композитора, они оба родились в небольшом уютном городке Гайворон, который расположен в Украине. За год до рождения дочери родители построили дом, и Игорь Крутой видел, как возводились его дома и вспоминал, что многие соседи приходили помочь их отцу не только строить сам дом, но и стелить крышу.

В летнее время Игорь с отцом ложился спать под навесом у недостроенного дома, который в детстве мог показаться невероятно большим. Действительно, для детей жилье из четырех комнат и кухни казалось огромной площадью, но туалет был на улице. У каждого ребенка было по комнате, и у композитора все стены были обклеены различного формата плакатами и газетами, в которых были статьи о футболе. Маленькая Алла все время пыталась прочесть большие заголовки по слогам, но ей это не удавалось, и она просила сделать это брата. Когда Игорю надоело постоянно читать сестре, он усадил ее к столу, открыл книгу и начал обучать ее читать. Алла также постоянно отмечает, что ее брат очень сильно обожал футбол.

Одним из ближайших друзей композитора является владелец футбольного клуба Шахтер из Донецка Ринат Ахметов. По словам Аллы, во время открытия «Донбасс-Арены» самым памятным моментом для композитора была ситуация, когда пятьдесят тысяч людей стоя подпевали Александру Серову, который исполнял гимн этого футбольного клуба, а сам гимн написал именно Игорь Крутой.

Каждую субботу вся семья ходила в общественную баню, и именно ходила, ведь городок был небольшой, поэтому автобусы в Гайвороне не ездили. В летнее время городок оживал, ведь в этот период часто съезжались дачники, а по выходным традиционно организовывали танцы. Когда Игорь стал старше, он начал играть в ансамбле во время танцев. Касательно первых заработанных денежных средств — это произошло в пионерском лагере, в возрасте одиннадцати лет. При этом весь заработок он не потратил, а отдал матери.

Пусть он проигрывает олимпиады, но зато не теряет интерес

– Отдавать ли ребенка в престижную школу?

Анастасия Пелячик

– Для моей семьи, где воспитывается аж шесть школьников, вопрос «в какую школу отдать ребенка» был и остается больным и актуальным. Лично для меня частная школа – совсем не вопрос престижа, хотя очевидно, что для многих такие школы – ярмарка тщеславия. Причем для родителей, потому что для детей это ровным счетом ничего не значит. Но есть два момента, которые действительно работают как аргументы «за» частную школу, государственную школу с углубленным изучением какого-либо предмета и школу «с уклоном».

Первый – это личностные особенности ребенка.

Каждый родитель заинтересован, чтобы ребенок развил максимум своих способностей. Но достигнуть максимума можно в одном случае: если ребенку будут помогать взрослые, причем помогать индивидуально.

В массовой школе, разумеется, никто индивидуальность учитывать не станет. В массовой школе, где классы раздуты, где часто учится сразу 25 человек, просто нет ресурсов для этого. Учителям элементарно не хватает сил. Замотанным и уставшим педагогам дети вообще «мешают делать важную работу»: заполнять журналы и составлять отчеты.

Родителю же хочется, чтобы ребенок реализовался и достиг высот. Не высот вообще, а личных, которые у каждого ребенка свои. Если умственно отсталый ребенок заканчивает начальную школу на уровне общеобразовательной, пусть и в подростковом возрасте, то это прорыв, настоящий и безоговорочный успех.

И если одаренный ребенок занимается в математическом лицее, пусть и проигрывая олимпиады, но благодаря мудрым педагогам не теряет интереса к математике, продолжает с энтузиазмом решать задачи повышенного уровня сложности – это тоже успех.

Все мои дети учатся в специализированных школах, потому что всякие попытки нашей семьи, чтобы каждый из них развивался в общеобразовательной школе, потерпели крах. Особенности, уровень интеллекта, креативность и способности в разных областях у всех моих детей разные, если не сказать, что диаметрально противоположные. Нам с мужем пришлось кого-то отдать в гимназию, кого-то в частную школу, а кого-то в школу с углубленным изучением тех или иных предметов.

Да, но если отдать ребенка в школу с углубленным изучением химии или математики, а у него нет к этому способностей, разве мы не навредим ему?

– У меня самой посредственная память, совсем плохая. Слабо работает аудиальный канал. Это мои личностные особенности. Я воспринимаю информацию зрительно. Родители отдали меня в языковую школу с углубленным изучением испанского. Со временем появился второй язык, английский. Это была катастрофа. Мне вообще тяжело даются иностранные языки. Я их не слышу, не чувствую (не говоря о проблемах с памятью), мне трудно вызубрить слова. Если говорить житейским языком, я в чистом виде естественник, математик. Учиться в языковой гимназии для меня было пыткой. То, что кому-то из одноклассников давалось легко: запомнить слова, выучить выражение, скопировать, повторить – для меня было ежедневной каторгой, которая растянулась на десять лет.

Десять лет ежедневных усилий в попытке запомнить и воспроизвести. И хотя я так и не овладела в совершенстве испанским, я прекрасно научилась работать и преодолевать себя. Это самый главный успех. Я благодарна родителям, что не отдали меня в районную школу рядом с домом. Несмотря на отсутствие способностей к языкам, они отважились отдать в школу, где не только учли мои личностные особенности, но и нагружали так, что я показала свой максимум.

Поиск работы

Один из очевидных способов переехать жить в Индонезию — найти работу на Бали и получить соответствующую визу. Однако несмотря на большую популярность, Бали и другие острова Индонезии едва ли могут похвастаться отличными экономическими показателями. Правительственные данные показывают, что 8 % местного населения являются безработными, причем 10 % из них обладают хорошим образованием и опытом профессиональной деятельности.

Очевидно, что для местных властей выгоднее принимать на работу индонезийцев, чем приезжих экспатов. Тем не менее существуют направления, где просто не обойтись без иностранцев:

  • Туризм и спортивный отдых;
  • Электроника;
  • Автомобилестроение;
  • Химическое производство;
  • Медицина;
  • Образование.

Согласно индонезийским законам, иностранные работники должны быть экспертами в своей области. На практике это означает, что от каждого претендента требуется высшее образование и как минимум 5 лет работы в своей профессиональной сфере.

Образец рабочей визы в Индонезию

Поэтому тем, у кого такого опыта нет, лучше сосредоточиться на поиске удаленной работы.Работа на Бали для русских сосредоточена в основном в сфере туризма и бизнеса. На острове существует множество различных школ по серфингу, йоге и другим активным видам отдыха. Такие компании нуждаются в профессионалах, которые смогут работать с туристами из России.

Тем не менее потребуется владение дополнительными языками. В идеале, конечно, отлично подойдет индонезийский, но выучить его с нуля за короткое время сложно. Поэтому общаться с работодателями придется на английском.

Помимо разнообразных спортивных школ, для русских, украинцев и путешественников из других стран СНГ доступна работа в местных отелях. Несмотря на падение курса рубля, российские туристы по-прежнему постоянно посещают Индонезию, тем более, что виза на Бали и другие острова Индонезии в 2021 году россиянам не нужна. И, конечно, для каждой гостиницы будет плюсом иметь в своем штате русскоязычного специалиста.На Бали и в Джакарте можно найти фирмы с директорами из России. Не последнюю роль в русской бизнес-иммиграции играет сфера IT. Таким образом программистам часто удается найти подходящие вакансии в Индонезии. Работу в таких компаниях лучше всего искать заранее с помощью интернета.

В целом работа на Бали идеально подойдет тем, кто устал от холодной зимы и шумных мегаполисов. Что касается Джакарты, то здесь больше офисов крупных компаний, однако, настроение может быть омрачено автомобильными пробками и грязными улицами.

8 способов легального заработка на Бали:

Sunrise School Bali

Школа Sunrise проводит обучение для детей от 1,5 до 14 лет. Она открыта в 2000 году как небольшое учебное заведение, основанное на принципах общего образования и жизненных ценностей. Заведение следует Британской национальной программе как академическая структура и обучает детей от дошкольного возраста до 9 класса.

В Sunrise School особое внимание уделяется творческому самовыражению каждого ученика. Учреждение предлагает учащимся широкий спектр увлекательных внеклассных занятий во второй половине дня: йога, музыка, театр, искусство и ремесла, балийский танец, силат (медитативная форма обучения индонезийским боевым искусствам), гончарное дело, садоводство, дизайн одежды, языковые лаборатории, компьютерные технологии. Sunrise School Bali расположена в Керобокане в южной части Бали

Sunrise School Bali расположена в Керобокане в южной части Бали.

ИНСТРУМЕНТЫ

Точка безвозвратности

Иногда бывает долго готовишься, процесс тянется месяцами, а продвижки нет. Топчешься на месте. Знакомо?

У меня было так же. Но в один момент я взял и психанул.

Обратите внимание: Старинный город России, который стоит посетить – Алатырь, рассказываю про наше небольшое путешествие в Республику…. Через 15 минут было оплачено почти 30к и чтобы не потерять эти деньги приходилось быть продуктивнее. Через 15 минут было оплачено почти 30к и чтобы не потерять эти деньги приходилось быть продуктивнее

Через 15 минут было оплачено почти 30к и чтобы не потерять эти деньги приходилось быть продуктивнее.

Оплатил в день обращения, чтобы не мучаться

Публичная декларация

Ничто не внушает уверенности, как красивый и детализированный рассказ. Я говорил друзьям и знакомым о переезде, как будто это просто формальность и в это ничего нет необычного. Делился будущими деталями о районах, где планирую пожить. Рассуждал о плюсах жизни экспата. Показывал фотографии байка, который планирую снять. Так же с умным видом подключался в диалоги про йогу, серфинг и фруктарианство.

Есть тут кто ещё?

Я не интроверт — это точно. Поэтому идея забраться далеко в джунгли в гордом одночестве и ловить дзен меня точно не зажигала. С экономической точки зрения, шерить(делить) дом, еду, развлечения — выгоднее и веселее. Поэтому задался идеей найти компанию.

Публиковал в основном сторис о поиске попучика. В них расписывал, как будем беззаботно исследовать остров на мотоциклах, купаться каждое утро в бассейне и постоянно осваивать крутые волны на лучших сёрф-спотах Бали.

Это работало. Я получал много обратной связи. Мне писали о том, какая у меня замечательная идея, как классно решиться на такое. Были и те, кто уточнял детали — это меня вдохновляло. Рассказывая детали и нюансы, я больше укреплялся в своей идее и больше верил в ее осуществление.

В один из дней мне написал знакомый:

Тогда он удовлетворял праздное любопытство и перввую встречу он завершил фразой: «Ну когда нибудь решусь на такое, может в следующем году».

У этого парня было две неплохие, по меркам маленького Белорусского города, работы, небольшой кредит, квартира, девушка, машина, скутер… Даже я не верил, что он решиться. Да, через пару дней мысль о райском острове выела ему весь страх и он оплатил визу и бидеты. Если интересно прочитать его историю — дайте знать, лайком там или комментарием. Где тут это делается?)

Так я нашел себе попутчика.

Нашел ту самую сторис из-за которой у этого человека поменялась жизнь

Как складывается обычный день у ребенка в саду Варвара Стрит?

С утра происходит встреча. Когда все в сборе у нас наступает завтрак. Потом традиционный момент – ассамблея. Этот ритуал предназначен для того, чтобы мы все встретились глазами, рассказали, как прошёл вчерашний вечер или выходные. Мы обозначаем фокус дня, вспоминаем, какой проект у нас идёт и какие дела по нему у нас есть. Распределяем, кто чем будет заниматься. Здесь же рождаются темы будущих проектов.

Потом время, когда каждый ребёнок проявляет свои таланты. Перед обедом мы подводим итоги проделанной работы. Потом у нас обед. После обеда девочки любят помедитировать в тишине, мальчики любят раскрашивать. И остаток дня проходит по-разному, например, кто-то продолжает работать над проектом, кто-то предпочитает водные процедуры, кто-то имеет друзей из младшей группы и в это время есть возможность объединиться и поиграть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: