Самые удачные фланкеры ароматов

Содержание:

Бенджамин Франклин (1706-1790) был дипломатом, ученым, изобретателем, писателем, человеком многих профессий, знаниями и неизмеримой мудростью, который участвовал в разработке Декларации независимости и Конституции Соединенных Штатов.

Он считается одним из отцов-основателей нации. В 1783 году он подписал Парижский мирный договор, положивший конец Войне за независимость. Кроме того, он получил почетное звание «первый гражданин 18 века».

Его научные исследования охватывали такие темы, как электричество, математику и картографию или медицину. Как писатель, он отличался остротой ума и остроумным пером. Среди других текстов он опубликовал Альманах Рикардо Бедного.

История возникновения парфюмерии и первых духов в России

Сегодня отечественному производителю сложно конкурировать с импортными брендами, особенно класса люкс. Но на рубеже XIX-XX вв. российское производство переживало расцвет. Рассмотрим главные особенности его становления:

Парфюмерная продукция начала повсеместно появляться в XVIII веке на прилавках аптек.
Специалистами изначально были выходцы из других стран (в основном европейских).
Несмотря на популярность французской косметики, отечественная тоже была высокого качества.
К концу XIX в

построено около 30 крупных фабрик, на которые регулярно для сотрудничества приглашаются французские специалисты.
Большое внимание обращают на внешнюю упаковку, поскольку это был самый распространенный и желанный подарок, который, как правило, предназначался даме. Некоторые флаконы выглядели как настоящее произведение искусства

Для их создания привлекались именитые архитекторы и скульпторы (например, Фаберже).
Чтобы понять, когда и где появились первые духи в России, нужно упомянуть компанию «Ралле и Ко», основанную в 1843 г. французским подданным. Это было самое успешное предприятие в этой области, удостоенное чести поставлять парфюм Двору Его Императорского Величества, что считалось высшей наградой. После революции оно было национализировано в фабрику «Свобода», производящую мыло и косметику.
1872 г. – открытие магазина благовонных товаров Брокара, который выпустил общедоступный одеколон «Цветочный».
В 1913 г. «Brocar и Ко» сотворили к 300-летию дома Романовых флакон «Любимый букет императрицы», который позже стал называться «Красная Москва».
После 1917 г. эта лавка переименовывается в «Товарищество», национализируется и становится фабрикой «Новая Заря».

Изучая историю того, как и откуда появились духи и парфюм в России, мы находим французские корни. Заграничные идеи во многом трансформировались и обрастали русскими чертами. Такой симбиоз был продуктивен для становления российской косметической промышленности.

Как определить, какой парфюм стойкий

Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:

  • Parfum (Parf) – самая насыщенная разновидность.
  • Eau De Parfum (EDP) – значит парфюмированная жидкость.
  • Parfum De toilette (PDT) – дневные духи.
  • Eau De toilette (EDT) – туалетная вода.
  • Eau De cologne (EDC) – одеколон.

На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.

Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).

Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.

Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.

Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.

Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции

Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов

Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).

Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

Чем измерить концентрацию духов

Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

Политические обвинения

Как следствие успеха его работы в печатном станке, очень скоро Франклин стал более заметным в обществе и стал лидером на разных этапах общества, что в 1736 году заставило его избрать его представителем в Генеральной Ассамблее в Филадельфии.

С этой позиции Франклин был очень активен в достижении американской независимости; он даже участвовал в написании Конституции Соединенных Штатов Америки вместе с Джоном Адамсом и Томасом Джефферсоном.

Франклин также был назначен министром Франции, поскольку он совершил несколько поездок в эту страну в поддержку кампании Соединенных Штатов против Англии. В этом контексте Франклин, который уже был официальным представителем Соединенных Штатов, даже подписал в 1778 году договор о торговле и сотрудничестве.

Очень важным аспектом политической работы Бенджамина Франклина является то, что он активно участвовал в Парижском договоре, документе, подписанном Соединенными Штатами и Англией, в котором было официально объявлено об окончании Войны за независимость. Этот договор был подписан в 1783 году.

В 1785 году, через два года после этого важного вмешательства, он был избран губернатором Пенсильвании; На этом посту он посвятил себя поиску способов улучшить качество жизни жителей этого города, и его склонность против рабства стала очень очевидной. Фактически, два года спустя, в 1787 году, он возглавил Общество за отмену рабства

На протяжении всей своей жизни Бенджамин Фраклин оказал заметное влияние на политическую жизнь Соединенных Штатов, так что его лицо появляется на банкноте в 100 долларов США, которая является банкнотой самого крупного достоинства

Фактически, два года спустя, в 1787 году, он возглавил Общество за отмену рабства. На протяжении всей своей жизни Бенджамин Фраклин оказал заметное влияние на политическую жизнь Соединенных Штатов, так что его лицо появляется на банкноте в 100 долларов США, которая является банкнотой самого крупного достоинства.

Начало эпохи брендов

Известная американская исследовательница истории парфюмерии Кристи Майер-Лефковис решающим моментом в развитии дизайна серийных флаконов для духов, одеколона, туалетной воды считает открытие в крупных городах Европы и Америки больших универсальных магазинов (1870–1880-е гг.)

Именно тогда ведущие парфюмерные компании начали уделять серьёзное внимание внешнему виду сосудов, графическому решению этикеток и упаковки, — ведь их продукция должна была чем-то выделяться среди расположенных по соседству изделий конкурентов, привлекать внимание покупателей

К примеру, одна из старейших парижских фирм «L. T. Piver» в 1880 г. выпускает серию духов в непривычных для того времени флаконах из полупрозрачного ярко-зелёного стекла. Но в целом на рынке ещё довольно долго доминируют сосуды традиционных прямоугольных очертаний. Потребители отличают их только по оригинальной упаковке или этикетке. Причём и в этой области производители часто далеки от стилистического единства. В парфюмерном наборе фирмы «Gellè Fréres», выпущенном в 1900 г., мы видим упаковку, стилизованную под китайскую шкатулку, и этикетки в стиле ар нуво.

Хрустальная губная гармошка

Стеклянная губная гармошка — это идиофонный инструмент (от греческого «собственный звук»), поскольку он производит звук за счет вибрации самого тела.

Стеклянная губная гармошка Франклина — результат автоматизации звонка музыкального кубка, установленного Франклином в 1762 году после того, как он стал свидетелем в Кембридже концерта бокалов, наполненных водой, в исполнении англичанина Эдварда Делавала (1729). — 1814).

Стеклянная губная гармошка состоит из серии стеклянных чаш разного размера, расположенных друг над другом и выровненных по горизонтали, пересеченных валом, соединенным ремнем с педалью, которая вращает их во время игры. В настоящее время он имеет четырехоктавный регистр.

Eau de cologne

Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.

Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

Электричество экспериментов

Бенджамин Франклин отличался разнообразием интересов, упорством и целеустремленностью в каждой новой области, в которую он входил. Одной из областей интересов была наука, в частности электричество.

В 1747 году Франклин провел различные эксперименты с электричеством, чем он беспокоился в течение некоторого времени. Франклин утверждал, что у штормов есть электрический характер, аспект, который до сих пор не был доказан.

Чтобы продемонстрировать этот факт, он взял воздушного змея с металлическим наконечником; он был скреплен шелковой веревкой, а к одному концу веревки был привязан ключ.

Эксперимент Франклина заключался в запуске указанного воздушного змея в дождливую и бурную ночь. Когда змей вошел в облачность, волокна струны начали немного расходиться, что указывало на то, что они были электрически заряжены. Подтверждением тому было то, что при прикосновении к клавише образовывалась искра.

Вклад арабских стран

С завоеванием Европы активное формирование «пахучего» ремесла отошло на второй план. Тогда начинается его расцвет на Востоке. Еще в VI в. до н.э. распространилось использование благоухающих изделий. Исламские культуры значительно повлияли на развитие отрасли, пополнили ее новыми ингредиентами, извлеченными из растений Аравийского полуострова и его окрестностей.

Арабские и персидские мастера усовершенствовали технологию дистилляции, придумав перегонный куб. Некоторые исследователи приписывают это изобретение аравийскому ученому и философу Аль-Кинди (или Алкиндус). Им было написано первое дошедшее до нас письменное руководство для парфюмеров. В нем подробно описывалось, как создается парфюм: история появления ароматов, рецепты пахучих масел, бальзамов, мазей и лекарств.

Перегонный куб того времени по принципу действия и устройству очень напоминает современный самогонный аппарат. Благодаря ему, вещества с разной объемной массой и плотностью разделяются естественным путем. Вода опускается на дно сосуда, а эфирные масла, полученные из растений, цветов, кореньев, древесных смол, поднимаются на поверхность в нерастворенном виде. Тут их и собирают в отдельные емкости для дальнейшего использования.

Технология создания на основе натуральных ароматических масел сохранилась в арабских странах и сегодня. Тогда как европейские производители за основу берут спиртосодержащие вещества. Масляный парфюм характеризуется большей концентрацией, процесс раскрытия букета отличается от спиртового. Он «срабатывает» более плавно по мере впитывания в кожу.

Электричество как непрерывная жидкость

Исследования Бенджамина Франклина в области электричества заставили его выработать несколько постулатов.

Среди них выделяется тот факт, что, согласно Франклину, электричество можно рассматривать как непрерывную жидкость, которая проходит от одной поверхности к другой, и в этом процессе передачи она разряжается в каждой области, которой соприкасается. Франклин также назвал это жидкое качество электричества электрическим огнем.

На основе этих подходов Бенджамин Франклин смог сформулировать то, что стало известно как Принцип сохранения электричества, для чего он напрямую основывался на том, что в то время постулировал Исаак Ньютон.

Франклин также создал и использовал термины «электрический проводник», «отрицательное» и «положительное электричество» и даже «батарея». Без сомнения, эксперименты Бенджамина Франклина с электричеством имеют далеко идущие последствия и принесли огромную пользу всему человечеству.

Рождение и раннее детство

Бенджамин Франклин родился 17 января 1706 года в городе Бостон, США. У него было 16 братьев и сестер, а его родителями были Джозия Франклин и Абиа Фолджер.

Когда его отец был маленьким, он приехал в Бостон вместе с дедушкой Бенджамина, спасаясь от неблагоприятной ситуации, в которой протестанты оказались перед английской монархической фигурой.

Бенджамин мало учился, так как едва получил базовую подготовку в гимназии под названием Южная гимназия до десяти лет. После этого отец подтолкнул его работать вместе с ним в семейной компании, специализирующейся на производстве свечей и мыла.

Настоящим хобби маленького Бенджамина было мореплавание, но его отец не принимал его интереса к парусному спорту. Два года спустя Бенджамин начал работать со своим старшим братом Джеймсом Франклином благодаря вмешательству отца. У Джеймса был печатный станок, и Бенджамин присоединился к нему в качестве ученика.

Европа. XVI–XIX вв.

В классическом труде по культуре итальянского Ренессанса Якоб Буркхардт отмечает, что применение парфюмерных средств в ту эпоху вышло за рамки разумного, распространяясь на всё окружение человека (во время празднеств даже мулов умащали благовониями). К концу Средневековья европейцы не только завозили парфюмерию с Востока, как было ранее, но и производили свои собственные ароматические и косметические средства. В частности, появилась спиртосодержащая туалетная вода («венгерская вода» и «кармелитская вода»). Итальянский автор рубежа XV–XVI вв. Маркантонио Сабеллико, описывая тогдашнюю Венецию, указывает на обилие в ней парфюмерных лавок, однако флаконов той поры до нас дошло крайне мало. К примеру, в собрании Музея Метрополитен хранятся только два сосуда XVI в. — серебряный с позолотой английской работы и майоликовый — немецкой. Первый из них грушевидной формы, сплющенный, декорирован геометрическим и растительным орнаментом, а также скульптурными изображениями дракончиков. Яйцевидный майоликовый сосуд украшен рельефными цветами, в обрамлении которых даны полуфигуры Адама и Евы; крышечка и ручки — бронзовые. Эти флаконы совсем не похожи на стеклянную бутылочку, изображённую Тицианом на картине «Женщина перед зеркалом» (1512–1515) — шаровидной формы с коротким горлышком (по типу античного арибалла). О том, насколько прочно вошёл в быт аристократических и артистических кругов флакон с духами, свидетельствует хотя бы пятый сонет Шекспира, весь образный ряд которого строится вокруг цветочной эссенции — «пленницы стеклянных стен».

Флакон. Англия. XVI в. Музей Метрополитен.

Ещё одним любопытным памятником искусства хранения ароматов XVI–XVII вв. являются т. н. помандеры (от фр. pomme d’ambre — шарик из амбры) — сосуды, в которых хранились твёрдые благовонные вещества. Их всегда держали при себе, чтобы создавать своего рода душистую защитную ауру, поскольку считалось, что таким образом человек может избежать инфекционных болезней, передающихся со зловонными испарениями или дурным дыханием.

Помандер. Музей Виктории и Альберта.

Помандеры, как правило, изготовлялись из серебра, имели шаровидную форму и разделялись на дольки, словно апельсин (в эти дольки и закладывались благовония). К верхней части сосуда крепилась цепочка, позволяющая носить его на кисти руки, в ладони или на шее.

Гораздо шире в музейных коллекциях представлены флаконы XVII–XVIII вв., что говорит о росте производства парфюмерной продукции. Бóльшим разнообразием отличаются и формы сосудов. Например, на королевской стекольной мануфактуре в Орлеане продолжали выпускать флаконы традиционной грушевидной формы, украшая их рельефным растительным орнаментом и сердечками. В Мурано делали узкие изогнутые бутылочки, по форме напоминающие банан, в Мейсене — флаконы-статуэтки, изображающие китайцев,

Флакон. Мейсен. Ок. 1760. Музей Метрополитен.

персонажей комедии дель арте и даже небольшие сценки фривольного содержания, а на Сицилии — прямоугольные металлические сосуды, инкрустированные кораллами. Впрочем, следует отметить, что флаконы такого типа красовались на туалетных столиках джентльменов и дам, тогда как в парфюмерных лавках были выставлены незамысловатые бутылочки, по форме мало чем отличающиеся от аптечных пузырьков или винных штофов того времени. Люди покупали духи или одеколоны в простой таре и затем переливали их в красивые сосуды. Понятно, что в этом случае флакон выражал идею парфюма вообще, а не какого-либо конкретного аромата.

Такое состояние дел сохранялось почти до конца XIX в. — менялась лишь стилистика оформления декоративных сосудов да технологии обработки стекла или металлов. Популярным приёмом становится армирование стекла металлическими декоративными элементами — от чисто орнаментальных поясков до пасторальных сценок. Этот декор позволял в какой-то степени индивидуализировать ординарные «медицинские» флаконы, придать им соответствующую вкусам владельца тематическую и эмоциональную окраску.

Флакон. Зап. Европа. XIX в. Одесский музей истории упаковки аромата.

В сознании многих ювелиров или керамистов флакон для духов по-прежнему ассоциируется с Востоком — отсюда формы, производные от исламских сосудов, и пышность декора.

Костюмы Franklin Marshall

В жизни американского студенчества важную роль всегда играл спорт. В первой половине ХХ века спортивная униформа разительно отличалась от современной. Она была элегантной, джентльменской. Сегодня в таких нарядах, скорее, ходили бы на вечеринки и культурные мероприятия, а не гоняли мяч на поле. Андреа и Джузеппе не стали в точности имитировать тот стиль, а вместо этого сделали современные спортивные костюмы более утонченными и вместе с тем чрезвычайно функциональными. Для их пошива применяются износостойкие материалы, которые замечательно справляются с перепадами температур.

Посадку брюк удобно регулировать с помощью шнурков. На многих моделях толстовок предусмотрены регулируемые капюшоны. Стабильным спросом пользуются костюмы-тройки, состоящие из толстовок, жилетов и брюк. Они совершенно не сковывают движений и создают ощущение уюта. Наряду с фирменным логотипом, в качестве декоративных элементов дизайнеры часто пользуются эластичными вставками, замками-молниями, оригинальной прострочкой.

1 of 5

Масс-маркет, люкс и ниша

Вся парфюмерия делится на своего рода классы.

Масс-маркет – это духи, которые у всех на слуху, обладают демократичной ценой и приятным, но не слишком уникальным запахом. Они идеальны для использования «на каждый день», поскольку ничем особо не выделяются (а значит, не будут привлекать лишнего внимания к вам в офисе или общественном транспорте). При этом их доступность в плане цены предусматривает частоту использования. Ведь на работу/учёбу вы ходите чаще, чем на вечеринки или светские вечера, а значит и расход каждодневных духов будет совсем другой.

Люкс – это класс парфюмерии, подразумевающий не только более высокую цену, чем у массового продукта, то и более претенциозные отношения со своим владельцем. То есть, люкс-аромат вы не станете (не должны) носить «и в балет, и в туалет»

Тут важно и стиль подобрать, и обстановку и даже мэйк-ап. Например, Goldea от Bvlgari – золотой и солнечный, очень многогранный и шлейфовый аромат, который так и просится украсить вечернее платье в пол

В то же время Burberry Body при всей своей красоте и роскоши звучит очень интимно и в нарядной толпе под светом ярких люстр, будет сильно резонировать с вашим образом: ну какая высокая причёска, какой smoky-eyes, когда вы пахнете чистотой слегка растрёпанного, но влюблённого утра?

Ниша или селектив (нишевая парфюмерия, селективная парфюмерия). Это не цена и не статус – это в первую очередь искусство! Селектив (selective – отборный) изготавливают из отборных и очень дорогих арома-компонентов. Например, уже упомянутая сегодня таифская роза выращивается только в одном месте в мире: в Саудовской Аравии, на высоте 2000 м. Лепестки собираются раз в год, рано-рано утром, вместе с капельками розы, а затем перерабатываются прямо на плантациях. Сколько должна стоить эссенция, для производства которой нужны такие особые условия? Но не только натуральные ноты идут в ход, а и особые, уникальные, эксклюзивные химические изобретения. Вроде тех, что Геза Шоэн использовал для воссоздания аромата книг для настоящих книгоманов в парфюме Paper Passion.

Ниша – значит что-то уединённое, обособленное, стоящее особняком и не требующее внимания широких масс. Зачастую такие духи даже не рекламируются и не имеют красивых рекламных постеров. Истинный ценитель знает о крутоте этих духов и без красивой картинки с завлекающим слоганом!

Что касается характеров и настроения таких ароматов, то это могут быть и «нормальные» красивые композиции, понятные многим и способные украсить хоть коктейльное платье, хоть пляжный образ, хоть строгий костюм. Но также это могут быть уникальные произведения искусства, единственные в своём роде и не предусматривающие «выхода в люди». Тот же Paper Passion создан не для того, чтобы пахнуть книгой, а для того, чтобы владелец вдыхал его, наслаждаясь возникающими эмоциями и фантазиями.

Создание

Бренд Franklin & Marshall был зарегистрирован в 1999 году в итальянской провинции Верона — в той самой, где происходило действие шекспировской “Ромео и Джульетты”. Основателей компании зовут Андреа Пенсьеро и Джузеппе Альбарелли.

90% продукции бренда производится на территории Италии, что большая редкость для наших дней. Помимо этого, у Franklin and Marshall нет почти ничего общего с итальянской культурой. Просто однажды Джузеппе и Андреа обнаружили в лондонском благотворительном магазине университетский джемпер с логотипом Franklin and Marshall и решили присвоить это имя.

Забегая вперед, следует сказать: позже, когда дизайнеры стали знаменитыми, журналисты предвкушали скандал с колледжем за самовольную “кражу” бренда. К огромному разочарованию прессы скандала не произошло. Андреа и Джузеппе ездили в США и были приняты там вполне радушно, без обвинений в плагиате. Раннее оба итальянца успели несколько лет пожить в Америке и в полной мере пропитались активной, свободолюбивой культурой этой страны.

Дебютный показ бренда состоялся в Вероне в последнем году уходящего столетия. И критики, и потенциальные покупатели оказались мгновенно очарованы коллекцией и провозгласили дизайнерский дуэт “королями молодежной моды”. За несколько лет Franklin & Marshall действительно сумел стать самым популярным брендом итальянского происхождения во всей Европе, а также за ее пределами.

Магазин Franklin & Marshall

Современная парфюмерная индустрия

Сегодня это ремесло переросло в настоящую индустриальную отрасль, которая достигла высот и продолжает активно развиваться. Выпускаются сотни композиций, синтетические компоненты максимально приближены к натуральным, букет одного флакона может содержать до 100 составляющих.

Вместе с тем, инновационные технологии значительно облегчают деятельность парфюмеров. Извлечение эфирных масел, затрудняющее производство парфюма в ранние эпохи, в современных условиях не составляет труда. Научные познания и достижения в области химии позволяют комбинировать множество соединений, имитирующих самые разные запахи. И эти открытия постоянно продолжаются.

Непростым остается вопрос, как создаются ароматы духов: процесс создания сегодня стал и сложнее, и проще одновременно. Мода на состав образцов постоянно меняется. В последние десятилетия популярны фруктовые композиции.

В наше время у покупателя нет проблемы с выбором, личные предпочтения у каждого индивидуальны, поэтому крупные торговые площадки предлагают широкий ряд различной продукции. Примером ассортимента на любой вкус и проверенного качества можно назвать компанию AromaCode. Тут представлены оригинальные и селективные образцы элитной парфюмерии, разнообразие которой постоянно обновляется.

Самые популярные духи: список брендов французской парфюмерии

Несмотря на то что ароматический рынок французов считается одним из разнообразнейших, выделяется обособленная категория производителей, пользующихся непререкаемым авторитетом. Что же это за марки?

  • Guerlain. Легендарный парфюмерный дом с более чем вековой историей. Именно его основатели первыми отважились на сочетание натуральных и синтетических компонентов, а также разложение аромата на три уровня: верхний, сердечный и шлейфовый.
  • Chanel. Духи бренда – бесспорное воплощение истинной элегантности и изящности. В разное время любовь к ним выражали такие личности, как Мэрилин Монро, Николь Кидман, Лили Роуз Депп.
  • Mugler. Главный лидер среди производителей селективных одеколонов. Каждое творение бренда – подлинное произведение современного искусства, заключенное в стильный дизайнерский флакон.
  • Lancome. Всемирно известная фирма, специализирующаяся на выпуске люксовых ароматов, дорогой лимитированной косметики. Лицо бренда – женственная и элегантная Джулия Робертс, а это уже о многом говорит.

Безусловно, выше перечислены далеко не все бренды, заслуживающие внимания. Наравне с ними можно выделить YSL, Creed, Molinard и другие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные вещи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: