«Моя прекрасная леди»
Музыкальный фильм, снятый режиссером Джорджем Кьюкором по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» – классика мирового кинематографа.
Картина рассказывает о пари ученого-фонетика и выдающегося, высокомерного лингвиста, взявшегося сделать из обычной цветочницы настоящую леди и представить ее на приеме во дворце.
Роль главной героини Элизы Дулиттл, разговаривающей с чудовищным акцентом, сыграла признанная красавица Голливуда Одри Хепберн.
«Золушку» не только научили хорошим манерам, но отмыли и переодели. Художественным оформлением фильма занимался Сесил Битон, получивший за свою блестящую работу «Оскар». Особых оваций заслуживает платье Элизы, которое она по сценарию надела на скачки – костюм вызвал заслуженный восторг у зрителей.
«Гадкий Койот»
Фильм режиссера Дэвида Макнелли о будущей певице Вайолет (Пайпер Перабо), волей случая попавшей в легендарный бар, где официантки лихо отплясывают на барной стойке, признали феноменом – критики разгромили в пух и прах, а зрители признались в вечной любви. Саундтрек к картине «Can’t Fight the Moonlight» до сих пор звучит из каждого «утюга».
На создание «Гадкого койота» режиссера вдохновила история автора бестселлера «Ешь. Молись. Люби» Элизабет Гилберт, давшей автобиографическое интервью для журнала GQ.
Автором откровенных нарядов в фильме выступила Марлин Стюарт – дизайнер, получившая премию Гильдии художников по костюмам за карьерные достижения в области кино.
«Красотка»
В начале 90-х красивая история любви «ночной бабочки» Вивиан и финансового магната Эдварда Льюиса получила признание миллионов. Режиссеру Гэрри Маршаллому удалось невозможное: показать и доказать, что ценность каждого из нас – внутри.
«Обертка» тоже имеет значение (не зря же главный герой тратит баснословные суммы на создание имиджа своей случайной подруги), но она ничто без начинки.
После выхода картины, в моду вошли медно-рыжий цвет волос и мелкие кучеряшки – история умалчивает, сколько литров «химии» было на это потрачено.
Работе костюмеров отдельное «браво» – образы Джулии Роберс, сыгравшей Вивиан, до сих пор гуляют по красным ковровым дорожкам. Кстати, колье, которое главная героиня надела в оперу, действительно было усыпано бриллиантами и стоило 250 тыс. долларов. По этой причине весь съемочный день на площадке присутствовал вооруженный охранник ювелирного магазина, в котором создатели фильма одолжили украшение.
«Госпожа горничная»
Фильм о том, что даже Дженнифер Лопес может быть еще красивее при правильной укладке и хорошей одежде. Главная героиня картины Мариса, горничная пятизвездочного отела на Манхэттене. Убирая номер, она не устояла перед соблазном примерить кашемировое пальто хозяйки «люкса». В этот момент в дверь постучал будущий сенатор Кристофер Маршалл (Рэйф Файнс) и тут же позвал девушку на свидание.
История о горничной, по вечерам превращающейся в принцессу, заканчивается хорошо: плакать будете только от счастья.
На последнем «балу» Художник Альберт Вольски решил подчеркнуть все достоинства «Золушки», надев на нее платье-бюстье пастельного оттенка, собрав волосы в высокую прическу, открыв изящную линию шеи и выполнив макияж в нюдовых оттенках, которые идеально подходят к смуглой коже Джей Ло.
«Сабрина»
Черно-белая комедия Билли Уайлда и еще одна прекрасная актерская работа Одри Хепберн – «Сабрину» можно пересматривать и пересматривать.
Сценарий картины прост. Дочь шофера безответно влюбляется в миллионера Дэвида. Чтобы спасти чадо от любовной лихорадки заботливый отец отправляет Сабрину в школу поваров в Париже. Оттуда «гусеница» возвращается бабочкой – красавицей с безупречным вкусом и хорошими манерами.
Работа в фильме дизайнера по костюмам Эдит Хэд была отмечена премией «Оскар». По версии AFI картина занимает 54 место в списке лучших американских мелодрам – внесите просмотр этой кинокартины в свои планы на выходные.
«Служебный роман»
«Служебный роман» стал лидером кинопроката 1977 года. Фильм о непростых отношениях Людмилы Прокофьевны Калугиной и ее разведенного подчиненного с двумя детьми Анатолия Евремовича Новосельцева посмотрели более 58 млн зрителей.
Тогда история превращения директора в женщину (помните знаменитую фразу: «Она не женщина, она директор»?) вдохновила многих девушек по всему СССР на смену имиджа (или хотя бы покупку новых финских сапог).
Исполнительница главной роли Алиса Фрейндлих говорит: создание гардероба «сухаря» стоило им с Эльдаром Рязановым больших трудов – пришлось облазить все костюмерные, выбирая самые непрезентабельные платья и плащи. Завершили образ «мымры» очки в толстой роговой оправе – их позаимствовали у отца оператора картины Владимира Нахабцева.